ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Курилка. Флуд.И даже политика.. » Бери и делай...


Бери и делай...

Сообщений 1 страница 21 из 21

1


https://vk.com/video-67359347_456251155

2

3

ну как же без рыбалки...
Это полный пипец!!

4

https://pin.it/2JpAlcG

5

  Согласно федерального закона об «Обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 открытие расчетного счета для организаций является правом, а не обязанностью. Таким образом, ООО может осуществлять предпринимательскую деятельность без расчетного счета, но при этом Центробанком установлено ограничение на расчеты в наличной форме между юридическими лицами, не более 100 000 рублей по одному договору (Указание ЦБ РФ № 1843-У).
Все кто забрел сюда и хоть каким-то боком относится к участникам Группы "МикроГЭС СССР" прошу порассуждать о подводных юридических камнях и главное:
Обсудить ...генераторную часть МикроГЭС Gravio (китайская лицензия),-  подобрать мощность опираясь на указанную выше сумму из расчета что 30% суммы - это профильное железо..
Может быть действительно - наборы сделай САМ?
А реализовывать лишь ГП?

6

  Описание Stamford S0L1-D
Генератор Stamford S0L1-D - 4х полюсный трехфазный бесщеточный синхронный генератор для стационарных электростанции (380/400В) постоянной мощностью 6.9 кВА.

Изоляция класса H
Рабочие диапазоны при 50 Гц: 380-240В , 380-415В
Подавление помех R 791 в соответствии со стандартом EN 61000-6-3, EN 61000-6-2, EN 55011
Класс защиты IP 23
Стабильность напряжения ± 0,5% (с системой AREP или PMG) / ± 1% (с системой SHUNT)
Stamford (Стемфорд) - высоко зарекомендовавшие себя во всем мире генераторы переменного тока STAMFORD задают высокие стандарты надежности, универсальности и прочности. Электрогенераторы (альтернаторы), выпускаемые под брендом STAMFORD, являются собственностью Cummins Generator Technologies - крупнейшего производителя генераторов переменного тока во всем мире.

https://mototech.ru/upload/resize_cache/iblock/369/600_400_2/stamford_s0l1_d_bg.jpg
https://mototech.ru/komplektuyushchie-i … rd-s0l1-d/

7

Gravio написал(а):

Все кто забрел сюда и хоть каким-то боком относится к участникам Группы "МикроГЭС СССР" прошу порассуждать о подводных юридических камнях и главное:
Обсудить ...генераторную часть МикроГЭС Gravio (китайская лицензия),-  подобрать мощность опираясь на указанную выше сумму из расчета что 30% суммы - это профильное железо..

А почему на эту сумму ориентироваться? Можно спокойно работать по безналу - оплата на расчетный счёт через банк.  Ну заплатит покупатель на 1% больше - это не критично.

8

yurok написал(а):

А почему на эту сумму ориентироваться? Можно спокойно работать по безналу - оплата на расчетный счёт через банк.  Ну заплатит покупатель на 1% больше - это не критично.

В том то и дело что не факт "спокойно"...
Проверено.

9

Gravio написал(а):

Может быть действительно - наборы сделай САМ?
А реализовывать лишь ГП?

Никто не мешает раздробить комплект поставки с последующей оплатой двумя чеками.
Одним чеком ГП, потому что сами производим, другим  чеком простое купи-продай генераторной части, если заказчик не желает сам искать.

10

Китайцы тоже денег хотят.
Но он вообще без электроники , видимо.
А доставка вообще негуманная.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/9/t241104.jpg

11

werner написал(а):

Китайцы тоже денег хотят.
Но он вообще без электроники , видимо.
А доставка вообще негуманная.

У  нас в РФ - прекрасные АД + ГП...для крестьянских дворов...
Лучшего и не придумать...
А удлиненные восьмиполюсники - вообще вечная и необслуживаемая машина..

12

Вот ещё, чисто Китай.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/9/t741526.jpg
Сколько будет стоить доставка, неизвестно.
Так что лучше АД нашего производства.

13

werner написал(а):

Вот ещё, чисто Китай.

Сколько будет стоить доставка, неизвестно.
Так что лучше АД нашего производства.

Вне сомнения.
Так как (для тех кто знает почему в трубке Ньютона и "дробинка и пушинка...") сила тяжести используется исключительно на полезную нагрузку(сопротивление опускаем).
Асинхронный генератор отличаются простотой эксплуатации и обслуживания, легко включаются на параллельную работу, а форма кривой выходного напря­жения у них ближе к синусоидальной, чем у СГ при работе на одну и ту же нагрузку. Кроме того, масса АГ мощностью 5-100 кВт примерно в 1,3 — 1,5 раза меньше массы СГ такой же мощности и они несут меньший объем обмоточных материалов. При этом в конструктивном отношении они ни­чем не отличаются от обычных АД и возможно их серийное производство на электромашиностроительных заводах, выпускающих асинхронные ма­шины. 

14

  4.3.1 Генераторное торможение с отдачей энергии в сеть
Как все электрические машины, асинхронная машина, обратима. Если к валу асинхронной машины приложен тормозной статический момент, то она, преодолевая внешний момент, работает как двигатель и потребляет мощность из сети. Если внешний статический момент на валу двигателя отсутствует, то двигатель, подключенный к сети, будет вращаться со скоростью, близкой к синхронной. При этом из сети потребляется энергия, необходимая для покрытия потерь. Если же с помощью первичного двигателя вращать ротор с синхронной скоростью, то есть будет покрывать только потери статора, а потери ротора (механические и в стали) будут покрываться первичным двигателем.

Рассмотрим работу двигателя при скорости выше синхронной. В этом случае ротор будет вращаться со скоростью большей, чем скорость магнитного поля. Это приводит к изменению направления пересечения обмоток ротора магнитными силовыми линиями поля статора (в двигательном режиме ротор отставал от поля статора). Следовательно, изменится направление ЭДС, наводимой в статоре, и направление статорного тока, т.е. теперь энергия будет отдаваться в сеть.
АД генератор ведомый сетью - очень прост
Крыльчатка вентилятора дорабатывается (клей.магниты) + три катушки в кожухе. Это - сеть.(возбудитель)..
Полностью автономный и синус полный.

15

  4.3.3 Динамическое торможение асинхронных двигателей
https://studizba.space/z.php?f=/uploads/lectures/inzhenerija/lekcii-po-jelektroprivodu/files/25-32-tormoznye-rezhimy-asinhronnyh-dvigatelej.png
Динамическое торможение асинхронного двигателя осуществляется обычно отключением статора двигателя от сети переменного тока и включением его на сеть постоянного тока. Для перехода из двигательного режима в режим динамического торможения контактор КМ1 отключает статор от сети переменного тока, а контактор КМ2 присоединяет обмотку статора к сети постоянного тока. Для ограничения тока и получение различных тормозных характеристик в цепь ротора включено внешнее сопротивление R2д.

Ротор при отключении двигателя продолжает вращаться по инерции. По обмоткам статора начинает протекать постоянный ток, который образует неподвижное магнитное поле статора. Под действием этого поля в обмотках вращающегося ротора наводится ЭДС. А так как обмотка ротора замкнута на сопротивление, то по ним протекает ток, величина которого определяется значением наводимой ЭДС и сопротивлением цепи ротора. Взаимодействие неподвижного магнитного потока статора с током ротора создает тормозной момент двигателя.

В этих условиях асинхронный двигатель представляет собой синхронный генератор с неявно выраженными полюсами, работающий при переменной частоте.

При динамическом торможении, также и как в двигательном режиме обмотки ротора пересекаются магнитным потоком статора.

Поэтому процессы в машине для этих режимов аналогичные. А, следовательно, и механические характеристики двигателя при динамическом торможении будут аналогичны механическим характеристикам при двигательном режиме работы (это же можно доказать аналитически). Все характеристики проходят через начало координат, так как при скорости, равной нулю, тормозной момент в этом режиме также равен нулю.

Скольжение при динамическом торможении определяется как отношение скорости вращения ротора к синхронной скорости:

.

Это определение скольжения полностью соответствующему общему определению скольжения асинхронной машины. Действительно, под скольжением асинхронной машины в любом режиме работы понимают отношение скорости вращения ротора относительно поля статора  к синхронной скорости .

В режиме динамического торможения поле неподвижно в пространстве, и поэтому скорость вращения ротора относительно поля статора будет равна скорости вращения ротора.

Величина критического момента пропорциональна квадрату приложенного к статору напряжения и возрастает с ростом напряжения (если пренебречь насыщением): критическое скольжение зависит от сопротивления, включенного в ротор. Оно увеличивается пропорционально этому сопротивлению.

Следует иметь в виду, что в схеме динамического торможения токи Iдт протекают (при соединении обмоток в звезду не по трём, а по двум фазным обмоткам) Для расчёта характеристик нужно заменить реальный ток Iдт эквивалентным током Iэкв, который протекая по трём фазам, вызывает ту же намагничивающую силу, что и ток Iдт. Например, для схемы рис. 4.15,а Iэкв=0.816·Iдт, и для схемы (рис. 4.15, б) Iэкв=0.472Iдт.

С учетом этих особенностей можно записать следующие выражения для тока

                                                   (4.25)

Ток намагничивания  зависит от тока ротора при постоянном . При росте скольжения ток намагничивания будет уменьшаться под действием реактивного тока ротора. Упрощенная формула для приближенного расчета механических характеристик (не учитывается насыщение двигателя) подобна формуле Клосса для двигательного режима

                                       (4.26)

где Мдтк = критический момент при динамическом торможении

                     (4.27)

Sотк - критическое скольжение при динамическом торможении
В этом случае - доработка вообще упрощается добавлением - вентилей.
А нагрузкой - потребители.

16

  Кроме того, АД может работать в генераторном режиме независимо от сети переменного тока, который называется режимом динамического торможения. В этом режиме обмотка статора АД, отключенная от сети переменного тока, подключена к источнику постоянного тока, а цепь ротора замкнута накоротко или на добавочные резисторы .

Полученные формулы для механической характеристики позволяют назвать возможные способы регулирования координат АД, которое, всегда связано с получением искусственных характеристик двигателя. Из (*) следует, что регулирование (ограничение) токов в роторе и статоре в переходных режимах может быть обеспечено изменением подводимого к статору АД напряжения, а также с помощью добавочных резисторов в цепях статора и ротора.

Формула (3.1) определяет возможные способы получения искусственных механических характеристик, требуемых при регулировании момента и скорости АД, а именно: изменение уровня и частоты подводимого к двигателю напряжения; включение в цепи статора и ротора добавочных активных и реактивных резисторов; изменение числа пар полюсов магнитного поля АД. Применяются и другие способы регулирования координат, реализуемые с помощью специальных схем включения АД, - каскадные схемы, схемы электрического вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 

17

Электродвигатели АИР250М8, 5АМ250М8 и А250М8 - купить у официального дилера с регионального склада. Самые низкие оптовые цены, поддержка всех гарантийных обязательств производителя, постоянное наличие, доставка по России.
Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР250М8 а также аналогичные двигатели других общепромышленных серий (5А, А) используются практически во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств, механизмов и машин, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, компрессоры и т.д.).
Базовое исполнение – режим работы S1, от сети трехфазного переменного тока 50 Гц напряжением 380В/660В. Климатическое исполнение и категория размещения У3. Степень защиты IP54. Изготавливается в чугунном корпусе. 


Технические характеристики электродвигателя АИР 132М8 (АДМ 132М8)

Двигатель

Мощн.,
кВт

Номинальная
частота
вращения,
об/мин

Номинальный ток
при напряжении
220/380В,
А

Номинальный
крутящий
момент,
Н*м

КПД,
%

Cos φ

Iпуск/
Iном

Мпуск/
Мном

Ммакс/
Мном

Ммин/
Мном

Масса,
кг

АИР132М8*

5,5

700

23,9 / 13,9

75,0

84,0

0,72

6,0

1,8

2,2

1,4

62,2

* Приведены значения для электродвигателей производства ОАО «Могилёвский завод «Электродвигатель»

18

  Характеристики электродвигателя АИР 112 МА8
Мощность 2.2 кВт
Частота вращения 750 об/мин
Напряжение 380 либо 220/380 В
Ток статора 11/6.3 А
КПД 80 %
Коэф. мощности 0.68
Mmax/Mн 2
Мп/Мн 1.8
Iп/Iн 6
Класс защиты, IP 55
Климатическое исполнение У3
Вес 45 кг

Готовый возбудитель для мощных ГП
  Электродвигатель АИР 71 В8 0,25 кВт 750 об/мин
Закрепляется на общем валу..с мощным АД

19

https://cdni.rt.com/russian/images/2022.02/original/6214e606ae5ac955a60ee5bb.PNGЕстественно, все эти вопросы прорабатываются и коллективом 203-й кафедры МАИ. На текущем этапе важно завершить проектирование и собрать демонстратор ГСУ, а далее — определить направления совершенствования изделия. В перспективе мы рассчитываем использовать аккумуляторы массой 6—7 кг.

— Какой мотор будет стоять в ГСУ в качестве двигателя внутреннего сгорания? По каким параметрам вы выбирали ДВС?

— Для проведения экспериментальной работы был закуплен бензиновый двухтактный двигатель РМЗ-500 мощностью 50 л. с. Это отечественный аналог австрийского силового агрегата Rotax 503. Он применяется на парапланах, аэролодках и аэросанях. РМЗ-500 — надёжный, экономичный и доступный по цене двигатель, способный развивать необходимую тягу и давать носителю возможность маневрировать.

20

Пробуем РУ.туб..
https://rutube.ru/video/8e2d05d0a82b5ee … 8e5eb7265/

21

Зачем людям ранее был нужен VPN (кроме мошенников конечно)? Чтоб ходить на Linkedin и обходить всякие разные запреты РКН.

Когда ввели санкции и некоторые сайты перекрасились в сине-желтый цвет, то многие по старой памяти подумали - включим VPN и всё сразу станет как раньше, разве что русские сайты начнут открываться на 50мс медленнее.

Но не тут-то было. Вместе с перекраской сайтов, началась волна DDoS и хакерских атак на различные сервисы в РФ. В итоге, российские сайты закрылись от остального интернета. И с VPN стало очень некомфортно - хочешь пользоваться Terraform или, там, MatterMost скачать - включаешь VPN... И... сразу же не можешь сходить ни на Ozon ни на Госуслуги.

Интернет разделился на InnerNet и OuterNet.   
https://habr.com/ru/post/668388/


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Курилка. Флуд.И даже политика.. » Бери и делай...