"Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » А здесь все о парусах! и немного о движителях (век живи - век учись..)


А здесь все о парусах! и немного о движителях (век живи - век учись..)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Казалось бы ..все знал..и вот опять.
https://i.pinimg.com/564x/6a/6e/63/6a6e63130df21cc22fc9ea1312a22eeb.jpg
Под мостами ходить...
Класс!!!

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

2

[html] <iframe src="https://assets.pinterest.com/ext/embed.html?id=461407924335711068" height="714" width="345" frameborder="0" scrolling="no" ></iframe>  [/html]

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

3

https://i.pinimg.com/564x/3a/0e/42/3a0e42e852bb90faab96e8edd6446462.jpg
Бегучий такелаж..
Для вант..
Набивка вант...класс!!
А также:
https://i.pinimg.com/564x/d9/91/fe/d991fe6ca2d1a0d3169bd46d64de2484.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

4

Ну просто шверт.
Замена штатного на Лучах..и вообще..
https://i.pinimg.com/564x/2a/5d/1d/2a5d1da98b40e8e814a0680f98d1f40a.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

5

https://www.seabreeze.com.au/img/photos/land_yachting/3475539.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

6

https://i.pinimg.com/564x/61/db/36/61db362f25ac9f00a47171683818bf09.jpg
и тут же - готовый "лодочный кот".
простенько..
https://i.pinimg.com/originals/42/bf/19/42bf1992fc170fc2cf42aacc015e5c06.jpg
Ууу..х ты..
https://i.pinimg.com/564x/17/ed/8b/17ed8b319c1caeec5f5ebea3d19f3a58.jpg
Прекрасный "гардероб"..
https://i.pinimg.com/564x/64/6f/7d/646f7d6e81dab4c994645bef3d34262e.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

7




Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

8

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

9

Для неисправимых двоечников.
Гость

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

10

Gravio написал(а):

Для неисправимых двоечников.
yurok

Сначала был уверен что лодка поплывет назад.
:dontknow:

11

Gravio написал(а):

Для неисправимых двоечников.
OteЦ

думаю так работает реверс тяги, как на водомёте. воздух отражённый парусом создаёт реактивную струю(поток) в обратном направлении. но т.к. молекулы воздуха меняют своё направление на противоположное, то значительно теряют скорость, оттого и тяга слабая.

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/3/t934145.jpg

в ролике говорят, что часть молекул воздуха останавливается парусом, остальные разворачиваются и летят назад.
а как правильно?

Отредактировано OteЦ (2023-10-30 01:42:35)

12

OteЦ написал(а):

а как правильно?

сначала)

есть источник силы - двигатель с пропеллером, который придайт скорость молекулам воздуха.
молекулы ударяются в парус и передают импульс(количество движения) на парус и мачту.
осталось понять, почему сила отталкивания пропеллера от молекул воздуха меньше, чем импульс полученный от молекул воздуха, парусом.
...думаю связано это с профилем винта.
надо поизучать.

13

Владимир написал(а):

Это моя установка. Выложить видео пока не получается, пишет "недопустимый тип файла", по рекомендации Гравио, развернул 8 парусов из 16, схему соединения АГ в треугольник, на 220 вольт, батарею конденсаторов тоже в треугольник,  синхронизируется с сетью при ветре примерно 4-5 м/с, может работать автономно. Скорость вращения ветроколеса в работе паралельно с сетью-15,5 об/ мин.

Отредактировано Владимир (Сегодня 15:58:09)

Видео все же лучше загрузить на серверы Ютуба или Ру туба..
А затем скинуть сюда...
Если нужно конечно...

синхронизируется с сетью

Как это?
АД работающий параллельно с сетью - называется иначе:
Ведомый сетью..
То есть - берет лишь реактивную составляющую...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

14

Владимир написал(а):

Доброго здравия всем пользователям и участникам форума. Меня зовут Владимир, проживаю в г, Тирасполь,( недалеко от Одессы). Я самостройщик ВЭУ, у меня есть много вопросов по ветряку. Я очень надеюсь, что среди  участников форума, есть такие, которые смогут мне помочь информацией и советом, и помогут избежать мне лишних( танцев на граблях). 
Если я попал по адресу, Я готов нумеровать вопросы. Взамен я готов безвозмездно поделиться своим опытом и наработками по постройке ветряка.
В условиях форума говориться о каки то контрольных, иначе через 30 дней уволят.
Я готов, задавайте вопросы.

Отредактировано Владимир (Сегодня 15:06:01)

С почином...
Одесса - это вотчина Gravio 
Под Теплодаром - тоже есть парусник...до сих пор работает..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

15

OteЦ написал(а):

сначала)

есть источник силы - двигатель с пропеллером, который придайт скорость молекулам воздуха.
молекулы ударяются в парус и передают импульс(количество движения) на парус и мачту.
осталось понять, почему сила отталкивания пропеллера от молекул воздуха меньше, чем импульс полученный от молекул воздуха, парусом.
...думаю связано это с профилем винта.
надо поизучать.

Надо учесть импульсы присоединенных масс воздуха..
Обычный - реверс..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

16

Владимир написал(а):

Что касается потребления из сети реактивной составляющей, у меня на этот счёт есть свои предположения,

М-дя..
А разве... Наука вам уже побоку?
АД в режиме генератора включенный параллельно с сетью - работает ВСЕГДА в режиме потребления реактивки из сети.
При этом конденсаторы - не нужны.
Видимо у вас что то иное ..
Скорее всего вы использовали схему безредукторного ветряка (ротор на валу АД) но с возбуждением от сети и с обратным  сольжением более 100%
Такие схемы есть но с объединением обоих схем в одной установке - встречаю впервые..
Вопросы по электрике шлейфу..) несите на ветку Электричество

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

17

Владимир написал(а):

На данный момент у меня стоит задача научиться правильно и грамотно делать паруса

Для этого есть сайты о яхтах..

Владимир написал(а):

Может есть возможность связаться с
человеком по интернету?

По той же причине и у нас нет связи с ним уже много лет.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

18

Владимир написал(а):

Асинхронная машина  ещё никем до конца не изучена, в науке не все процессы описаны, я испытаю потом вернусь к этой теме.

Весьма сомнительное утверждение...
       
Развитие представлений о природе электричества и магнетизма.
Здесь можно привести почти весь курс истории физики, однако наша задача - лишь расставить вехи.

кликни· Фалес Милетский - VI в. до н.э. - янтарное веретено притягивает мелкие предметы - elektron.
· V в. до н.э. - город Магнезия (в современной Турции) - камни, притягивающие железо и показывающие всегда одно направление - магниты.
· Тит Лукреций Кар - I в. до н.э. - поэма "О природе вещей".
· Абуль-Валид Мухаммед ибн-Ахмед ибн-Мухаммед ибн-Рошд (Аверроэс) - арабский ученый (1126-1198) - о лечебных свойствах магнита.
· 1269 г. - "Послания о магните рыцаря Пьера де Марикура по прозванию Перегрина (странник) к рыцарю Сигеру де Фукорур".
· Питер ван Мушенброк - 1745 - лейденская банка - первый конденсатор.
· У. Джильберт - 1600 - разграничил электрические и магнитные явления, открыл существование магнитных полюсов. "О магните, магнитных телах и большом магните - Земле..."
· С.Грей - 1729 - электропроводность, проводники и изоляторы.
· Ш.Ф.Дюфе - 1735 - электричество двух сортов: стеклянное и смоляное; первый электроскоп (растрепанная кисточка).
· М.В.Ломоносов -1752 - опыты с атмосферным электричеством.
· Б.Франклин - 1747-53- унитарная теория электричества, молниеотвод.
· Г.Кавендиш (1773), Ш.Кулон(1785) - закон Кулона.
· Л.Гальвани -1790 - животное электричество (бульон из лягушачьих лапок).
· А.Вольта - 1800 - первый источник тока - вольтов столб.
· А.Петров - 1802 - электрическая дуга.
· Г.Дэви - 1807 - электролиз, впервые получил натрий и калий.
· Х.Эрстед, А.М.Ампер - 1820 - магнит и ток.
· Г.Ом -1826 - закон Ома.
кликни· К.Ф.Гаусс -1830 - теорема Гаусса.
· Д.П.Джоуль - Э.Х.Ленц - (1841-1842) - закон Джоуля-Ленца.
· М.Фарадей - 1830-40 - экспериментальный электромагнетизм.
· Ф.Нейман - 1845 - математическая формулировка закона электромагнитной индукции.
· Кельвин - 1853 - колебательный контур.
· Д.К.Максвелл - 1861-73 - уравнения Максвелла.
· Г.Герц -1886-89 - существование эл.-м. волн.
· Т.Эдисон -1883 - термоэмиссия.
· А.С.Попов - 1896 - радио.
· Дж.Дж.Томсон - 1897-98 - электрон.
· Дж.Флеминг 1904 - электронная вакуумная лампа.
· Х.Лоренц - 1880-1909 - электронная теория вещества.
· Р.Милликен - 1911 – определение элементарного заряда
Собственно классическая электродинамика на этом закончена, а дальше идут уже ее применения. Краткие сведения об этих и других ученых разбросаны по всему курсу.

Для практики - вполне хватает научно-достоверной базы за многие века..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

19

Gravio написал(а):

Установка ведомая сетью, скорость вращения ветроколеса 15,5 об/мин.
При работе автономно, и при той же нагрузке примерно 20 об/мин.

Здесь пожалуй,мне все ...непонятно.
Согласно нашим исследованиям - должно быть наоборот - при конденсаторном сдвиге фаз (автономный режим) обороты обычно - падают...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

20

Владимир написал(а):

Асинхронная машина с к.з.ротором, так же и с фазным ротором, работает в режиме двигателя в диапазоне скольжения от 0 до 1,в оставшемся диапазоне от 0 до минус бесконечность, и от 1 до плюс бесконечность, это все генераторный режим, вернее режим отдачи энергии.

В этом случае ваш ветряк будет вращаться и при отсутствии ветра..
Как вы отсоединяете АД от сети в штиль?

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

21

Владимир написал(а):

Меня могут и выгнать с форума за флуд.

Никто Вас не выгонит..Вы же ...парусник душою...

Владимир написал(а):

Может будет лучше про паруса?

Ничего лучше чем описано в яхтинге  пока - нет.
Но курсы кройки и шитья - не наш профиль.
Вот отсюда можно начать ...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

22

Gravio написал(а):

Передача какого либо вида энергии в системе,

Извините...но это чушь несусветная..
Энергия (без указания конкретно - какого тела) не передается, а вычисляется и в Природе не существует как физ.субьект
Так что "передавать" нечего..
Ветродвигатель создает реально существующий физически ,крутящий момент который и может быть передан но никак не "энергия"..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

23


Прямоуггольный привод.
   Прямоугольный привод Almond представляет собой бесшумный безредукторный привод, передающий мощность под углом 90 градусов. Он был изобретен Томасом Р. Алмондом в 1881 году и производился компанией TR Almond Manufacturing Company с 1879 по 1911 год.

Прямоугольный привод Almond состоит из двух валов, перпендикулярных друг другу. Входной вал соединен с источником энергии, например паровым двигателем или электродвигателем. Выходной вал подключен к машине, на которую необходимо подать питание.

Прямоугольный привод Almond использует ряд шарикоподшипников и роликов для передачи мощности от входного вала к выходному валу. Шарикоподшипники и ролики расположены таким образом, что позволяют им свободно вращаться, даже если они расположены под углом 90 градусов друг к другу.

Прямоугольный привод Almond — очень эффективный способ передачи мощности под углом 90 градусов. Он также очень тихий и долговечный. Это сделало его популярным выбором для питания машин на заводах и в других промышленных условиях.   

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

24

Gravio написал(а):

М-дя..
А разве... Наука вам уже побоку?
АД в режиме генератора включенный параллельно с сетью - работает ВСЕГДА в режиме потребления реактивки из сети.
При этом конденсаторы - не нужны.
Видимо у вас что то иное ..
Скорее всего вы использовали схему безредукторного ветряка (ротор на валу АД) но с возбуждением от сети и с обратным  сольжением более 100%
Такие схемы есть но с объединением обоих схем в одной установке - встречаю впервые..
Вопросы по электрике шлейфу..) несите на ветку Электричество

Схема, которую я использую, выложил на своем сайте Владимир Иванович Каплий из Таганрога, под своим ником Гравио.
Я ничего сам не придумывал.
Я опробовал эту схему и убедился в ее работоспособности.
Зайдите в архив ОКБ Гравио за. 2008-2009 год, сами убедитесь.

25

Владимир написал(а):

под своим ником Гравио.

Такого ника в ОКБ "Энергия -Gravio" = нет и быть не может.

Владимир написал(а):

Я ничего сам не придумывал.

Вполне разумно ...если нужна электроэнергия..

Владимир написал(а):

Я опробовал эту схему и убедился в ее работоспособности.

В электротехничеком справочнике за 1875 г.в пятнадцатом русском издании эта схема обнародована для всех элетриков планеты.
Режим генерации АД - азы школьные.
И Владимир из Таганрога - никогда ничего не выдумывал.Но упешно использует наработки ученого люда.
Ваш пост о "молекуле" ...воздуха был перенесен в раздел для фантазеров ...
Там вполне можно излагать свои "выдумки" и прочую ерунду - далекую от Науки.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

26

Gravio написал(а):

Такого ника в ОКБ "Энергия -Gravio" = нет и быть не может.

Вполне разумно ...если нужна электроэнергия..

В электротехничеком справочнике за 1875 г.в пятнадцатом русском издании эта схема обнародована для всех элетриков планеты.
Режим генерации АД - азы школьные.
И Владимир из Таганрога - никогда ничего не выдумывал.Но упешно использует наработки ученого люда.
Ваш пост о "молекуле" ...воздуха был перенесен в раздел для фантазеров ...
Там вполне можно излагать свои "выдумки" и прочую ерунду - далекую от Науки.

Если эта схема была обнародована для всех электриков планеты, ещё в 1875 году, зачем вы говорите, что такую схему встречаете впервые?
У Владимира Ивановича Каплий из Таганрога, был ник" Гравио", это однозначно!

27

Владимир написал(а):

Если эта схема была обнародована для всех электриков планеты, ещё в 1875 году, зачем вы говорите, что такую схему встречаете впервые?
У Владимира Ивановича Каплий из Таганрога, был ник" Гравио", это однозначно!

Похоже вам у нас ...не интересно?
Прекратите молоть чушь и если больше нечем - заняться просто читайте ...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

28

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

29

https://www.techyv.com/sites/default/users/Images-Folder/Solar-and-wind-power.jpg
Блэкфорд и Вера, его жена, с которой они прожили 52 года, каждый февраль переправляются на лодке с ветряной мельницей из Галифакса в Стюарт, штат Флорида, где они остаются на два месяца. Пришвартованная в гавани Сансет-Бэй на реке Сент-Люси, лодка привлекает много внимания. Шкиперы на спортивных рыболовах, мегаяхтах и яликах притормаживают, чтобы рассмотреть поближе. Нередко можно увидеть бинокли, когда головы поворачиваются, чтобы посмотреть, как единственная в своем роде лодка бесшумно проплывает мимо.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

30

http://okafish.ru/lodki/foto/parus3.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » А здесь все о парусах! и немного о движителях (век живи - век учись..)