Казалось бы ..все знал..и вот опять.
Под мостами ходить...
Класс!!!
- Подпись автора
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
"Энергия-Gravio" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » А здесь все о парусах! и немного о движителях (век живи - век учись..)
Казалось бы ..все знал..и вот опять.
Под мостами ходить...
Класс!!!
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
[html] <iframe src="https://assets.pinterest.com/ext/embed.html?id=461407924335711068" height="714" width="345" frameborder="0" scrolling="no" ></iframe> [/html]
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Бегучий такелаж..
Для вант..
Набивка вант...класс!!
А также:
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Ну просто шверт.
Замена штатного на Лучах..и вообще..
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

и тут же - готовый "лодочный кот".
простенько..
Ууу..х ты..
Прекрасный "гардероб"..
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Для неисправимых двоечников.
Гость
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Для неисправимых двоечников.
yurok
Сначала был уверен что лодка поплывет назад.
:dontknow:
Для неисправимых двоечников.
OteЦ
думаю так работает реверс тяги, как на водомёте. воздух отражённый парусом создаёт реактивную струю(поток) в обратном направлении. но т.к. молекулы воздуха меняют своё направление на противоположное, то значительно теряют скорость, оттого и тяга слабая.
в ролике говорят, что часть молекул воздуха останавливается парусом, остальные разворачиваются и летят назад.
а как правильно?
Отредактировано OteЦ (2023-10-30 01:42:35)
а как правильно?
сначала)
есть источник силы - двигатель с пропеллером, который придайт скорость молекулам воздуха.
молекулы ударяются в парус и передают импульс(количество движения) на парус и мачту.
осталось понять, почему сила отталкивания пропеллера от молекул воздуха меньше, чем импульс полученный от молекул воздуха, парусом.
...думаю связано это с профилем винта.
надо поизучать.
Это моя установка. Выложить видео пока не получается, пишет "недопустимый тип файла", по рекомендации Гравио, развернул 8 парусов из 16, схему соединения АГ в треугольник, на 220 вольт, батарею конденсаторов тоже в треугольник, синхронизируется с сетью при ветре примерно 4-5 м/с, может работать автономно. Скорость вращения ветроколеса в работе паралельно с сетью-15,5 об/ мин.
Отредактировано Владимир (Сегодня 15:58:09)
Видео все же лучше загрузить на серверы Ютуба или Ру туба..
А затем скинуть сюда...
Если нужно конечно...
синхронизируется с сетью
Как это?
АД работающий параллельно с сетью - называется иначе:
Ведомый сетью..
То есть - берет лишь реактивную составляющую...
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Доброго здравия всем пользователям и участникам форума. Меня зовут Владимир, проживаю в г, Тирасполь,( недалеко от Одессы). Я самостройщик ВЭУ, у меня есть много вопросов по ветряку. Я очень надеюсь, что среди участников форума, есть такие, которые смогут мне помочь информацией и советом, и помогут избежать мне лишних( танцев на граблях).
Если я попал по адресу, Я готов нумеровать вопросы. Взамен я готов безвозмездно поделиться своим опытом и наработками по постройке ветряка.
В условиях форума говориться о каки то контрольных, иначе через 30 дней уволят.
Я готов, задавайте вопросы.Отредактировано Владимир (Сегодня 15:06:01)
С почином...
Одесса - это вотчина Gravio
Под Теплодаром - тоже есть парусник...до сих пор работает..
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
сначала)
есть источник силы - двигатель с пропеллером, который придайт скорость молекулам воздуха.
молекулы ударяются в парус и передают импульс(количество движения) на парус и мачту.
осталось понять, почему сила отталкивания пропеллера от молекул воздуха меньше, чем импульс полученный от молекул воздуха, парусом.
...думаю связано это с профилем винта.
надо поизучать.
Надо учесть импульсы присоединенных масс воздуха..
Обычный - реверс..
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Что касается потребления из сети реактивной составляющей, у меня на этот счёт есть свои предположения,
М-дя..
А разве... Наука вам уже побоку?
АД в режиме генератора включенный параллельно с сетью - работает ВСЕГДА в режиме потребления реактивки из сети.
При этом конденсаторы - не нужны.
Видимо у вас что то иное ..
Скорее всего вы использовали схему безредукторного ветряка (ротор на валу АД) но с возбуждением от сети и с обратным сольжением более 100%
Такие схемы есть но с объединением обоих схем в одной установке - встречаю впервые..
Вопросы по электрике шлейфу..) несите на ветку Электричество
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
На данный момент у меня стоит задача научиться правильно и грамотно делать паруса
Для этого есть сайты о яхтах..
Может есть возможность связаться с
человеком по интернету?
По той же причине и у нас нет связи с ним уже много лет.
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Асинхронная машина ещё никем до конца не изучена, в науке не все процессы описаны, я испытаю потом вернусь к этой теме.
Весьма сомнительное утверждение...
Развитие представлений о природе электричества и магнетизма.
Здесь можно привести почти весь курс истории физики, однако наша задача - лишь расставить вехи.
кликни· Фалес Милетский - VI в. до н.э. - янтарное веретено притягивает мелкие предметы - elektron.
· V в. до н.э. - город Магнезия (в современной Турции) - камни, притягивающие железо и показывающие всегда одно направление - магниты.
· Тит Лукреций Кар - I в. до н.э. - поэма "О природе вещей".
· Абуль-Валид Мухаммед ибн-Ахмед ибн-Мухаммед ибн-Рошд (Аверроэс) - арабский ученый (1126-1198) - о лечебных свойствах магнита.
· 1269 г. - "Послания о магните рыцаря Пьера де Марикура по прозванию Перегрина (странник) к рыцарю Сигеру де Фукорур".
· Питер ван Мушенброк - 1745 - лейденская банка - первый конденсатор.
· У. Джильберт - 1600 - разграничил электрические и магнитные явления, открыл существование магнитных полюсов. "О магните, магнитных телах и большом магните - Земле..."
· С.Грей - 1729 - электропроводность, проводники и изоляторы.
· Ш.Ф.Дюфе - 1735 - электричество двух сортов: стеклянное и смоляное; первый электроскоп (растрепанная кисточка).
· М.В.Ломоносов -1752 - опыты с атмосферным электричеством.
· Б.Франклин - 1747-53- унитарная теория электричества, молниеотвод.
· Г.Кавендиш (1773), Ш.Кулон(1785) - закон Кулона.
· Л.Гальвани -1790 - животное электричество (бульон из лягушачьих лапок).
· А.Вольта - 1800 - первый источник тока - вольтов столб.
· А.Петров - 1802 - электрическая дуга.
· Г.Дэви - 1807 - электролиз, впервые получил натрий и калий.
· Х.Эрстед, А.М.Ампер - 1820 - магнит и ток.
· Г.Ом -1826 - закон Ома.
кликни· К.Ф.Гаусс -1830 - теорема Гаусса.
· Д.П.Джоуль - Э.Х.Ленц - (1841-1842) - закон Джоуля-Ленца.
· М.Фарадей - 1830-40 - экспериментальный электромагнетизм.
· Ф.Нейман - 1845 - математическая формулировка закона электромагнитной индукции.
· Кельвин - 1853 - колебательный контур.
· Д.К.Максвелл - 1861-73 - уравнения Максвелла.
· Г.Герц -1886-89 - существование эл.-м. волн.
· Т.Эдисон -1883 - термоэмиссия.
· А.С.Попов - 1896 - радио.
· Дж.Дж.Томсон - 1897-98 - электрон.
· Дж.Флеминг 1904 - электронная вакуумная лампа.
· Х.Лоренц - 1880-1909 - электронная теория вещества.
· Р.Милликен - 1911 – определение элементарного заряда
Собственно классическая электродинамика на этом закончена, а дальше идут уже ее применения. Краткие сведения об этих и других ученых разбросаны по всему курсу.
Для практики - вполне хватает научно-достоверной базы за многие века..
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Установка ведомая сетью, скорость вращения ветроколеса 15,5 об/мин.
При работе автономно, и при той же нагрузке примерно 20 об/мин.
Здесь пожалуй,мне все ...непонятно.
Согласно нашим исследованиям - должно быть наоборот - при конденсаторном сдвиге фаз (автономный режим) обороты обычно - падают...
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Асинхронная машина с к.з.ротором, так же и с фазным ротором, работает в режиме двигателя в диапазоне скольжения от 0 до 1,в оставшемся диапазоне от 0 до минус бесконечность, и от 1 до плюс бесконечность, это все генераторный режим, вернее режим отдачи энергии.
В этом случае ваш ветряк будет вращаться и при отсутствии ветра..
Как вы отсоединяете АД от сети в штиль?
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Меня могут и выгнать с форума за флуд.
Никто Вас не выгонит..Вы же ...парусник душою...
Может будет лучше про паруса?
Ничего лучше чем описано в яхтинге пока - нет.
Но курсы кройки и шитья - не наш профиль.
Вот отсюда можно начать ...
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Передача какого либо вида энергии в системе,
Извините...но это чушь несусветная..
Энергия (без указания конкретно - какого тела) не передается, а вычисляется и в Природе не существует как физ.субьект
Так что "передавать" нечего..
Ветродвигатель создает реально существующий физически ,крутящий момент который и может быть передан но никак не "энергия"..
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Прямоуггольный привод.
Прямоугольный привод Almond представляет собой бесшумный безредукторный привод, передающий мощность под углом 90 градусов. Он был изобретен Томасом Р. Алмондом в 1881 году и производился компанией TR Almond Manufacturing Company с 1879 по 1911 год.
Прямоугольный привод Almond состоит из двух валов, перпендикулярных друг другу. Входной вал соединен с источником энергии, например паровым двигателем или электродвигателем. Выходной вал подключен к машине, на которую необходимо подать питание.
Прямоугольный привод Almond использует ряд шарикоподшипников и роликов для передачи мощности от входного вала к выходному валу. Шарикоподшипники и ролики расположены таким образом, что позволяют им свободно вращаться, даже если они расположены под углом 90 градусов друг к другу.
Прямоугольный привод Almond — очень эффективный способ передачи мощности под углом 90 градусов. Он также очень тихий и долговечный. Это сделало его популярным выбором для питания машин на заводах и в других промышленных условиях.
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
М-дя..
А разве... Наука вам уже побоку?
АД в режиме генератора включенный параллельно с сетью - работает ВСЕГДА в режиме потребления реактивки из сети.
При этом конденсаторы - не нужны.
Видимо у вас что то иное ..
Скорее всего вы использовали схему безредукторного ветряка (ротор на валу АД) но с возбуждением от сети и с обратным сольжением более 100%
Такие схемы есть но с объединением обоих схем в одной установке - встречаю впервые..
Вопросы по электрике шлейфу..) несите на ветку Электричество
Схема, которую я использую, выложил на своем сайте Владимир Иванович Каплий из Таганрога, под своим ником Гравио.
Я ничего сам не придумывал.
Я опробовал эту схему и убедился в ее работоспособности.
Зайдите в архив ОКБ Гравио за. 2008-2009 год, сами убедитесь.
под своим ником Гравио.
Такого ника в ОКБ "Энергия -Gravio" = нет и быть не может.
Я ничего сам не придумывал.
Вполне разумно ...если нужна электроэнергия..
Я опробовал эту схему и убедился в ее работоспособности.
В электротехничеком справочнике за 1875 г.в пятнадцатом русском издании эта схема обнародована для всех элетриков планеты.
Режим генерации АД - азы школьные.
И Владимир из Таганрога - никогда ничего не выдумывал.Но упешно использует наработки ученого люда.
Ваш пост о "молекуле" ...воздуха был перенесен в раздел для фантазеров ...
Там вполне можно излагать свои "выдумки" и прочую ерунду - далекую от Науки.
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Такого ника в ОКБ "Энергия -Gravio" = нет и быть не может.
Вполне разумно ...если нужна электроэнергия..
В электротехничеком справочнике за 1875 г.в пятнадцатом русском издании эта схема обнародована для всех элетриков планеты.
Режим генерации АД - азы школьные.
И Владимир из Таганрога - никогда ничего не выдумывал.Но упешно использует наработки ученого люда.
Ваш пост о "молекуле" ...воздуха был перенесен в раздел для фантазеров ...
Там вполне можно излагать свои "выдумки" и прочую ерунду - далекую от Науки.
Если эта схема была обнародована для всех электриков планеты, ещё в 1875 году, зачем вы говорите, что такую схему встречаете впервые?
У Владимира Ивановича Каплий из Таганрога, был ник" Гравио", это однозначно!
Если эта схема была обнародована для всех электриков планеты, ещё в 1875 году, зачем вы говорите, что такую схему встречаете впервые?
У Владимира Ивановича Каплий из Таганрога, был ник" Гравио", это однозначно!
Похоже вам у нас ...не интересно?
Прекратите молоть чушь и если больше нечем - заняться просто читайте ...
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Блэкфорд и Вера, его жена, с которой они прожили 52 года, каждый февраль переправляются на лодке с ветряной мельницей из Галифакса в Стюарт, штат Флорида, где они остаются на два месяца. Пришвартованная в гавани Сансет-Бэй на реке Сент-Люси, лодка привлекает много внимания. Шкиперы на спортивных рыболовах, мегаяхтах и яликах притормаживают, чтобы рассмотреть поближе. Нередко можно увидеть бинокли, когда головы поворачиваются, чтобы посмотреть, как единственная в своем роде лодка бесшумно проплывает мимо.
"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."
Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » А здесь все о парусах! и немного о движителях (век живи - век учись..)