"Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Земля, Вода, Небо,( и амфибии тоже). » Пролетая над крыльцом психушки...


Пролетая над крыльцом психушки...

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

   https://ic.pics.livejournal.com/chern_molnija/26177473/6130608/6130608_original.jpg
 

Пролетая над крыльцом  психушки

                                                                             

" У меня вакуумный усилитель тормозов в машине работает. А у вас нет?"

Поскольку добрый старый  советский учебник  Физики Перышкина нонче трудно сыскать, придется мне лично, разобраться с вашим вакуумным усилителем.
Вначале - поймем как работает... пылесос.
В трубопровод врезан центробежный компрессор (примерно такой как   у ВК-1  или ТРД РД-45Ф)
С компрессором - разобрались.
При нажатии кнопки "пуск" (питание - домашняя электросеть), атмосферное давление воздуха  которое неизбежно присутствовало в трубопроводе - претерпело изменения  следующим образом:
в нагнетательной части трубопровода давление стало БОЛЬШЕ а во всасывающей части трубопровода (ну это ...шланг такой с щеткой) стало - МЕНЬШЕ...
Поскольку, известный спич тов. Торричелли "природа не терпит пустоты( основанный на столь же всемирном Законе сохранения материи) вам тоже известен, то следовательно легко и понять, что воздух (вкупе с пылью) в пылесос загоняет (ну прямо - вдавливает) = АТМОСФЕРА.
И ..никто другой этого больше  не делает(включает компрессор - который только сжимает..)
Все тоже и с вашим вакуумным прибором. Во впускном трубопроводе вашего ДВС создается разрежение (на цикле всасывания - при ходе поршня к НМТ) то .. То - да..да ..именно атмосферное давление и помогает вам давить на тормозную педаль..
Вы уж извините за детализацию  известного вам (надеюсь) этого простого школьного материала, но один наш  коллега(по форуму) вообще не представлял себе  до моего пояснения - как устроен ртутный барометр.
.И даже заподозрил меня в незнании Законов Природы.
Он считал (с бодуна что ли..) что ртутный столб удерживается в стеклянной трубочке...вакуумом!.
Видно подзабыл слегка, что ГАЗЫ не передают усилия растяжения.
Ну не могут служить газы - вместо веревки(если проще).
Вот толкать....тут они (газы) мастера!!
Вы попадали в пилотажной зоне, ясным летним днем в  свой (или соседский) спутный след ?
О-о .. это удовольствие сравнимо, разве что, с ездой на колхозном ДТ-54 - по ...шпалам.Толчки - знатные!
Т.е. газы могут толкать(например крыло - вверх) а тянуть (то же самое крыло) вверх за собою ..ни-ни..
Исключено.
Не могут.
Законы Природы (свойства газа) не позволяют происходить  подобной ереси.
И по сути вопроса..
Нажимая на тормозную педаль авто, Вы соединяете впускной коллектор (там разрежение) с усилителем (он у вас как оказалось - вакуумный) а вот прижала тормозные колодки к барабану = АТМОСФЕРА(вкупе с тормозной жидкостью).
Впрочем, вы и сами все это хорошо знаете ..(уже).

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

2

В то время как и "физика газов", и практика вполне таки согласны с тем, что асимметричное крыло с нулевым углом атаки может создавать подъёмную силу.

Да хранит вас Аллах  о .. прекрасноликий гигант авиационной мысли !!!
Но заглянем в анналы где не менее мудрые люди создавали свои шедевры..
Аэродинамический принцип создания подъемной силы был изложен Н. Е. Жуковским так:
"...двигаясь под малым углом к горизонту с большой горизонтальной скоростью, наклонная плоскость сообщает громадному количеству последовательно прилегающего к ней воздуха малую скорость вниз и тем развивает большую подъемную силу вверх при незначительной затрате работы на горизонтальное перемещение"
Вас не смущает этот  факт  дерзновенной смелости - заявлять подобное в прошлом тысячелетии?
А ведь во  времена его юности, не существовало даже советского учебника Перышкина за седьмой класс, откуда мог бы почерпнуть основы мирозданья не только авиатор но и обычный человек.
А существовал (так заведено было в царской России со времен Петра), другой учебник "Физика Краевича"..
Который был также основан на великих Законах Природы, открытых не менее великим гением И. Ньютоном.
Что, видимо, и сподвигло  нашего отечественного отца русской авиации громогласно заявить о ...невозможности создания ПС (подъемной силы) для ЛА тяжелее воздуха - иным аэродинамическим способом, чем процитированным выше.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

3



Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

4


Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

5

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

6

https://64.media.tumblr.com/a27b8391b023a482b7330ed93d363fa6/tumblr_nod8977Fyb1qckzoqo1_500.gif
Одной из проблем экспериментальной гидродинамики является сбор информации о потоке, который изменяется в трех пространственных измерениях и времени. Экспериментаторы разработали много методов за эти годы - некоторые качественные, а некоторые количественные - все из которых могут захватить только небольшую часть потока. Фотографии выше представляют собой серию лазерно-индуцированных флуоресцентных (LIF) изображений аэродинамического профиля при возрастающих углах атаки. Зеленые завихрения получены от добавленного химического вещества, которое флуоресцирует после возбуждения лазером. В этом случае методика обеспечивает визуализацию потока, показывая, как поток над верхней поверхностью аэродинамического профиля смещается и отделяется по мере увеличения угла атаки. Однако этот метод также может быть использован для измерения скорости, температуры и химической концентрации. (Изображение предоставлено: S. Wang et al.) 

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

7

https://i.pinimg.com/564x/8f/52/fb/8f52fbbcae0cdcc1abf4b557854dc75d.jpg
Простое пояснение ..почему фонарь АН-2 - не создает сопротивления.
И почему "Байкал" - ..не нужно было тюнинговать..
Ремоторизация да...
Но все остальное - не надо было и трогать..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

8

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

9

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

10

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

11

У многих людей сложилось ошибочное впечатление, что невозможно извлечь полезную силу из того, что они называют «гравитацией». Говорят, что падающий вес действительно может выполнять полезную работу, но тогда вес приходится поднимать снова, чтобы выполнять более полезную работу. Это, конечно, очень ошибочное впечатление, тем более что полезная работа производится практическими приборами уже много веков. Вода течет вниз по склону под действием «гравитации», и этот поток воды питает водяные мельницы, которые измельчают зерно, управляют сильфонами и силовыми молотками. Он также питает массивные гидроэлектрические схемы, производящие много мегаватт электрической энергии, поэтому, пожалуйста, не говорите мне, что «гравитация» не может выполнять полезную работу.

Аргумент о том, что падающий вес должен быть поднят снова, прежде чем он сможет снова выполнять «полезную работу», безусловно, звучит разумно, но в 1939 году Уильям Скиннер из Америки продемонстрировал, что можно непрерывно падать, не приближаясь к земле. Изначально это звучит невозможно, но это не невозможно, если вес всегда падает боком. Уильям произвел значительную мощность, перемещая верхнюю часть утяжеленного вала по кругу. Это разбалансирует вес, и он падает боком, чтобы достичь стабильного положения. Но вес никогда не попадает туда, потому что верхняя часть вала постоянно перемещается, чтобы предотвратить это: 
https://i.pinimg.com/564x/dc/43/ce/dc43ceade2cde892ce7cbf61a861aa68.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

12

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

13

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

14

15


Этого добра в виде гироскутеров навалом уже.

Отредактировано werner (2023-03-18 13:36:44)

16


Как электрогенератор ...хрень конечно..
А вот если оставить маховик и цилиндр нагревать...
То на фелюгу можно было и поставить...
Попрбуете набросать схему?

17

werner написал(а):

Как электрогенератор ...хрень конечно..
А вот если оставить маховик и цилиндр нагревать...
То на фелюгу можно было и поставить...
Попрбуете набросать схему?

может быть за основу взять уже известный двигатель на тормозных цилиндрах, по такому же принципу, создать ломом вакуум и поочерёдно нагревать.
вроде как, экономичнее будет, что скажете.?

18

OteЦ написал(а):

может быть за основу взять уже известный двигатель на тормозных цилиндрах, по такому же принципу, создать ломом вакуум и поочерёдно нагревать.
вроде как, экономичнее будет, что скажете.?

Мне неизвестен Ваш двигатель.
А вот паровой - штука замечательная...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

19

werner написал(а):

Как электрогенератор ...хрень конечно..
А вот если оставить маховик и цилиндр нагревать...
То на фелюгу можно было и поставить...
Попрбуете набросать схему?

У меня вопросы более насущные, мне электричество нужно более стабильное.
Поэтому вопрос с фелюгой откладывается на неопределенное время.

20

Gravio написал(а):

Мне неизвестен Ваш двигатель.
А вот паровой - штука замечательная...

Если мне склероз не изменяет, то 10 или чуть больше лет назад было упоминание об этом типе микроГЭС на базе автомобильных тормозных вакуумных цилиндров и стандартного заднего моста.
Но , как это обычно здесь бывает, то ли руки не дошли, то ли запретили люди в черном, то ли мы как всегда туповаты, в общем станция осталась лишь упоминанием.
А наука летит вперёд, в космос. Это, наверное, замечательно...

21

werner написал(а):

на базе автомобильных тормозных вакуумных цилиндро

Ну куда ж нам с вами до...вакуума,если простую задачу про воду из бассейна А в бассейн Б решаем второе десятилетие..
Кстати я даже не слышал о "тормозных вакуумных"...
Зато знаю - как работают пневмоцилиндры камаза...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

22

Gravio написал(а):

Кстати я даже не слышал о "тормозных вакуумных"...
Зато знаю - как работают пневмоцилиндры камаза...

На КАМАЗе 5320 пока давление в систему не накачаешь, он никуда не тронется.
Атмосфера не даёт .
А Урал, тот наоборот, без давления в системе не тормозит...

23

werner написал(а):

На КАМАЗе 5320 пока давление в систему не накачаешь, он никуда не тронется.
Атмосфера не даёт .

Алексей ...Вы это...того...
Еще раз подумайте...
Подсказка:
Не "дает" пожалуй пружины...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

24

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/2/t25907.png
Наглядное пособие для изучения аэродинамики.
На фото:
Состояние газов атмосферы - НАД крылом.
...а ПОД крылом = ПС.(подьемная сила).

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

25

   Миг -15 от начала до конца..

https://war-book.ru/wp-content/uploads/2017/07/00006113.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Земля, Вода, Небо,( и амфибии тоже). » Пролетая над крыльцом психушки...