"Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Земля, Вода, Небо,( и амфибии тоже). » Аэроретро и не только...


Аэроретро и не только...

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

2

https://hightech.fm/wp-content/uploads/2021/08/XPeng-Voyager-X2-Flying.gif
Новый электролет поднимает не более 200 кг груза, поэтому взять на борт можно только двоих человек, включая пилота. Заряда батареи достаточно, чтобы провести в воздухе около 30 минут, максимальная скорость полета про этом будет 130 км/ч.

По словам разработчиков, штатная система автопилота может управлять летательным аппаратом на заранее определенном маршруте, придерживаясь заданных высоты и скорости.

Испытательные полеты уже проводились на достаточно больших высотах, отмечает производитель. 

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

3

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

4

Андрей написал(а):

А у нас нииззя!

Приезжайте в Россию..
У нас - ВСЕ - можно...

Расскрученный,кстати,среди идиотов бренд..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

5

дебилы бля...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

6

https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2022/06/tvs-2ms-RA-40928-820x410.jpg
Прокуратура назвала причину и виновных в аварии самолёта ТВС-2МС в селе Красный Яр
19.09.2022, 08:19  562
Фото: © Байкал24.ру
31 мая 2022 года при посадке самолёта ТВС-2МС RA-40928 авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» на аэродроме Красный Яр в Забайкалье произошло проваливание шасси в мягкий грунт взлётно-посадочной полосы с последующим капотированием воздушного судна. В результате «жёсткой» посадки самолёт получил повреждения лопасти воздушного винта, члены экипажа и пассажиры не пострадали.

Читинская транспортная прокуратура провела проверку по факту авиационного события и установила, что авария произошла по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей инженером по наземному обеспечению ООО «Аэросервис», который на момент случившегося также исполнял обязанности заместителя генерального директора авиапредприятия по наземному обеспечению. Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«Должностным лицом не обеспечено наличие на взлётно-посадочной площадке прибора для измерения плотности грунта, а также не осуществлён контроль за исполнением обязанностей комендантом площадки Красный Яр, который в день происшествия не произвёл измерения плотности грунта», – говорится в сообщении.

Также выявлены и другие грубые нарушения в деятельности поднадзорной прокуратуре организации. Так, на взлётно-посадочной площадке не вёлся журнал учёта состояния лётного поля, отсутствовало метеооборудование, площадка не соответствовала требованиям по длине полосы.

По результатам проверки в отношении ответственного должностного лица прокурором возбуждено дело об административном правонарушении. Должностному лицу назначено наказание в виде штрафа, который в настоящее время оплачен.

По представлению транспортного прокурора в селе Красный Яр приостановлена эксплуатация взлётно-посадочной площадки до приведения её в соответствие с установленными требованиями.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

7

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

8

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

9

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

10

А ведь может же этот чувак!!!
Может !!!

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

11

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/2/t751036.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

12

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/2/t822656.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

13

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/2/t721495.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

14

Просто
Миронову Борису..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

15

Gravio написал(а):

Просто
Миронову Борису..


  Спасибо, классная штука. Вроде тысячь за сто евро можно купить, уже с электродвигателем и складывающимся винтом для взлёта с обычной ВПП.

16

Ang написал(а):

Спасибо, классная штука. Вроде тысячь за сто евро можно купить, уже с электродвигателем и складывающимся винтом для взлёта с обычной ВПП.

Сейчас за лимон двести можно пилотажный купить..
Такой вот..

Если конечно та шарага не развалилась..
Были и с двумя реактивными джетами...
Уложились в 115 кг.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

17

Gravio написал(а):

Сейчас за лимон двести можно пилотажный купить..
Такой вот...

Тоже хороший аппарат. Все же те, которые могут стартовать с ног, к другому классу относятся, попроще...

18

И все таки он будет уничтожен...
В конце января 2020 года принято решение о вывозе всего имущества аэроклуба ДОСААФ с территории ТАНТК им. Г.М. Бериева. Планируется, что техника будет отремонтирована на ЗАО "Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ" и передана в Ростовский аэроклуб ДОСААФ России, с местом дислокации на аэродроме Азов.
Из истории вопроса:
В конце апреля 2019 года по указанию Председателя ДОСААФ России Ростовской области Красникова Александра Алексеевича из г. Шахты в г. Таганрог приехала бригада специалистов для разборки и вывоза с территории аэродрома "Таганрог-южный" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") всей авиационной техники принадлежащей Таганрогскому аэроклубу.
Причина банальна: Региональное отделение ДОСААФ России Ростовской области и последний руководитель Таганрогского аэроклуба (ТАТСК РОСТО) Калюжный Валерий Геннадиевич не смогли выработать приемлемого решения с генеральным директором ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" Ю.В. Грудининым для продолжения работы клуба.

Общественности руководство ТАНТК им. Г.М. Бериева говорило, что заинтересовано в сохранении аэроклуба, а на деле юристы ТАНТК слали письма руководству ДОСААФ - "уберите свое имущество с нашей территории".

При этом в учет не было принято то, что после распада СССР аэроклуб существовал при поддержке заводов ТАВИА и ТАНТК (впоследствии объединены в одно предприятие - ТАНТК им. Г.М. Бериева).

Матчасть также поддерживалась в относительно рабочем состоянии при поддержке заводов.

Благодаря тому, что вся техника находилась на охраняемой территории аэродрома "Таганрог-южный" это позволило сохранить ее от разграбления и сдачи на металлолом.
Неоднократно члены аэроклуба, инструктора общественники, летчики спортсмены, ветераны обращались к руководству ДОСААФ и ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" предлагая варианты решения возникших противоречий, но к сожалению, принято решение о выводе всей авиационной техники аэроклуба из Таганрога.

Сами руководители ДОСААФ России Ростовской области были не рады этой перспективе и были готовы обсуждать судьбу этой техники.

В 2019 году уничтожение было приостановлено, но судьба клуба так и не была решена. Общественностью тогда предлагался вариант восстановления работы аэроклуба на прежнем месте, а списываемую технику, которую невозможно привести в летное состояние, распределить между:

- "Неклиновским спортивно-техническим клубом сверхлегкой авиации "Пятый океан", посадочная площадка "Покровское", в котором возможна летная эксплуатация совместно с ДОСААФ и Неклиновской летной школой техники имеющей остаток летного ресурса и ремонт техники выработавшей межремонтный ресурс;

- Неклиновской спецшколой с первоначальной летной подготовкой (для практического обучения курсантов);

- Таганрогским музеем авиации при 325 АРЗ;

- Таганрогским авиационным колледжем им. В.М. Петлякова (как учебные пособия в кабинет конструкции самолетов и натурные экспонаты в музей колледжа);

-Также уже долгое время обсуждается возможность создания музея на территории ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (ангар и техника).
Многие надеялись, что Таганрог не потеряет славное звание авиационной столицы юга России!
Надежды больше нет...

Все уже случилось..
Два планера - пришлось выкупать...чтобы хоть иногда взглянуть с высоты на грешную землю.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

19

Ang написал(а):

стартовать с ног,

про ноги...

И без ног..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

20

Gravio написал(а):

И все таки он будет уничтожен...
В конце января 2020 года принято решение о вывозе всего имущества аэроклуба ДОСААФ с территории ТАНТК им. Г.М. Бериева. Планируется, что техника будет отремонтирована на ЗАО "Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ" и передана в Ростовский аэроклуб ДОСААФ России, с местом дислокации на аэродроме Азов.
Из истории вопроса:
В конце апреля 2019 года по указанию Председателя ДОСААФ России Ростовской области Красникова Александра Алексеевича из г. Шахты в г. Таганрог приехала бригада специалистов для разборки и вывоза с территории аэродрома "Таганрог-южный" (ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") всей авиационной техники принадлежащей Таганрогскому аэроклубу.
Причина банальна: Региональное отделение ДОСААФ России Ростовской области и последний руководитель Таганрогского аэроклуба (ТАТСК РОСТО) Калюжный Валерий Геннадиевич не смогли выработать приемлемого решения с генеральным директором ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" Ю.В. Грудининым для продолжения работы клуба.

Общественности руководство ТАНТК им. Г.М. Бериева говорило, что заинтересовано в сохранении аэроклуба, а на деле юристы ТАНТК слали письма руководству ДОСААФ - "уберите свое имущество с нашей территории".

При этом в учет не было принято то, что после распада СССР аэроклуб существовал при поддержке заводов ТАВИА и ТАНТК (впоследствии объединены в одно предприятие - ТАНТК им. Г.М. Бериева).

Матчасть также поддерживалась в относительно рабочем состоянии при поддержке заводов.

Благодаря тому, что вся техника находилась на охраняемой территории аэродрома "Таганрог-южный" это позволило сохранить ее от разграбления и сдачи на металлолом.
Неоднократно члены аэроклуба, инструктора общественники, летчики спортсмены, ветераны обращались к руководству ДОСААФ и ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" предлагая варианты решения возникших противоречий, но к сожалению, принято решение о выводе всей авиационной техники аэроклуба из Таганрога.

Сами руководители ДОСААФ России Ростовской области были не рады этой перспективе и были готовы обсуждать судьбу этой техники.

В 2019 году уничтожение было приостановлено, но судьба клуба так и не была решена. Общественностью тогда предлагался вариант восстановления работы аэроклуба на прежнем месте, а списываемую технику, которую невозможно привести в летное состояние, распределить между:

- "Неклиновским спортивно-техническим клубом сверхлегкой авиации "Пятый океан", посадочная площадка "Покровское", в котором возможна летная эксплуатация совместно с ДОСААФ и Неклиновской летной школой техники имеющей остаток летного ресурса и ремонт техники выработавшей межремонтный ресурс;

- Неклиновской спецшколой с первоначальной летной подготовкой (для практического обучения курсантов);

- Таганрогским музеем авиации при 325 АРЗ;

- Таганрогским авиационным колледжем им. В.М. Петлякова (как учебные пособия в кабинет конструкции самолетов и натурные экспонаты в музей колледжа);

-Также уже долгое время обсуждается возможность создания музея на территории ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (ангар и техника).
Многие надеялись, что Таганрог не потеряет славное звание авиационной столицы юга России!
Надежды больше нет...

Все уже случилось..
Два планера - пришлось выкупать...чтобы хоть иногда взглянуть с высоты на грешную землю.

Точно так же получилось с Ахтубинским аэроклубом, уж больно место хорошее было. Сейчас там магазины, аренда и все дела.
У нас даже Л-29 был, 2 штуки. И ЯК 52.
Времена...

21

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Земля, Вода, Небо,( и амфибии тоже). » Аэроретро и не только...