"Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Земля, Вода, Небо,( и амфибии тоже). » Сухопутные "яхты" и ветроавтомобили...


Сухопутные "яхты" и ветроавтомобили...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://en.m.wikipedia.org/wiki/File:Sail_wagon_edit1.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/Sail_wagon_edit1.jpg/800px-Sail_wagon_edit1.jpg
https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/af4/af496e733f453c54ff607fe5c5d4a393_cropped_666x513.webp

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

2

https://www.boatdesign.net/attachments/windmill-jpg.13583/
https://i.pinimg.com/564x/12/83/42/128342999d2de939cbdbd00f81bc79b9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/d2/1c/60/d21c6028e162d130639fc5ade32da883.jpg
https://www.bluebird-electric.net/boats_images/catamaran_wind_turbine_powered_bows_revelation_2_electric_boats.jpg
https://www.bluebird-electric.net/boats_images/catamaran_wind_turbine_powered_revelation_II_electric_boats.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

3


СТРОИТЕЛЬСТВО В БЕЛЗ - Архинаут, полноразмерная ветряная лодка Июнь 2019

Спустя одиннадцать лет после запуска проекта прототип первого ветра Archinaute моторная лодка строится на верфи Brittany South в Белзе. Это кульминация многолетних усилий для его дизайнера Шарля-Анри Вьеля, который хотел представить его с 29 июня по 10 июля на выставке La Mer XXL в Нант в 2018 году.

Первая модель Архинаута контрастирует с серебряным гигантом, видимым позади него в нескольких метрах. Эта лодка имеет длину 11 метров, ширину 6 и весит 10 тонн, построена из алюминия. Тем Особенностью этой лодки является то, что она работает на возобновляемой энергии ветра. Ветряная турбина диаметром 6 м будет размещена на лодка.

Немыслимый десять лет назад проект наконец-то осуществился. Шарль-Анри приехал ко мне в самом начале 2008 года, вспоминал депутат Джимми Пахун. Когда мы видим результат, мы можем только гордиться тем, что у нас есть такой изобретатель. в локации. Переход от идеи к дизайну не произошел в одночасье. В 2014 году были проведены первые расследования по модель. Два года спустя Шарль-Анри Вьель участвовал в конкурсе: clim action. Принцип из которых заключалась в том, чтобы предлагать проекты в гармонии с окружающей средой. Очевидно, что Архинот был награжден в этом конкурсе.
http://www.change-climate.com/Transport_Land_Sea_Sustainable/Assisted_Ships_Sails_Solar_Projects_Marine_Pollution/Pictures_Wind_Solar_Assisted_Ships_Boats_Low_Carbon/Archinaute_World_Alliance_SolarImpulse_Wind_Turbines.jpg

Потому что революционного дизайна и того факта, что он использует энергию напрямую от ветра лодка понравилась Яннику Биану с верфи Brittany South в Белзе. Именно в его помещениях МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОНСТР ОБРЕТАЕТ ФОРМУ. Преимущество ветрогенератора в том, что она улавливает энергию, использует ее и хранит это в батареях, настаивает его конструктор. Размеры зверя впечатляют. Но его размеры необходимы для размещения пассажиров. Мы будет соблюдать действующее законодательство, говорит Шарль-Анри Вьель.

Тогда как эти суда изначально предназначались для частных лиц, ветровые лодки в конечном итоге будут доступны профессионалам. Тем Идея состоит в том, чтобы совершать более короткие поездки с ограниченным количеством пассажиров в виде трансфер на пароме. Можно представить себе машину, которая ходит взад и вперед в течение всего дня, пока она хранит немного энергии ночью, объясняет инженер из Центральной школы Парижа. Чтобы довести дело до конца, Шарль-Анри Вьель запустил свою компанию в 2019 году: Avel. Тем Тот факт, что в Бретоне ветрено, помог привлечь семь партнеров в Бретоне в результате изменения климата и сокращения использования ископаемого топлива ИМО.

На первом прототипе, все еще в форме комплекта, двенадцать пассажиров могут сидеть. Но со временем их число может увеличиться. И поле компетенций расширяется. Эту технологию может использовать каждый, говорит Шарль-Анри Вьель. Рыбаки, лодочники, профессионалы туризма. Единственное, что я исключаю, это военных. Лодки говорит новатор.

Ограниченная крейсерская скорость

Единственное ограничение корабля: его крейсерская скорость от 5 до 15 узлов в зависимости от ветра. То есть между 9 и 27 км/ч. Быстро сметенный его дизайнером: всем придется изменить способ потребления. То же самое относится и к транспорту. Помимо этого технического ограничения, лодка имеет реальные экономические преимущества. Хотя ветряная лодка стоит дороже, ветер остается свободной и неограниченной энергией. Таким образом, машина также требует меньшего обслуживания, из-за отсутствия двигателя.

К 29 июня модель Archinaute будет сметена его полномасштабным прототипом. Машина будет представлена в Нанте, на Salon de la Mer XXL, с 29 июня по 10 июля. Он прибудет по воде, но, к удивлению, без своей ветряной турбины. В чем причина? Вам предстоит пройти через туннель, чтобы добраться до порта Нанта, шутит Шарль-Анри Вьель. Поэтому он будет установлен на месте, и окончательные корректировки ветровой лодки будут сделаны в Белзе в течение лета.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

4

Какая прелесть!!!
(кто понимает..).
Парус перекладывается автоматически.
https://iceboatorg.b-cdn.net/wp-content/uploads/2018/08/IceboatforJuniorvintage1.jpg

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

5

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Земля, Вода, Небо,( и амфибии тоже). » Сухопутные "яхты" и ветроавтомобили...