ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » Первый парусный ветряк Gravio в СССР


Первый парусный ветряк Gravio в СССР

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t673288.png

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t988784.jpg
Простой ветряк.
Вес одной лопасти 2кг.
Безопасный и весьма "бюджетный".
Установлен на административной границе с УССР.

3

Из чего складывается мощность мотора
Почему мельничные крылья, которые так медленно вращаются, дают большую мощность, а моторчик МУ-50 со своими 5600 об/мин. дает такую ничтожную мощность, которой только хватает на то, чтобы вертеть маленькие лопасти какого-нибудь вентилятора?

Правильный ответ напрашивается сам собой. Крылья мельницы вращаются хоть медленно, но с большой силой, а моторчик МУ-50 вращает свой вал быстро, но с ничтожной силой.

Это верно. Только слово сила здесь применено неправильно. Сила — это то, что действует в прямом направлении — тянет, толкает или давит. А вал мотора не тянет и не толкает свой маховик или винт, а поворачивает его с большим или меньшим усилием. Вот это вращающее или поворотное усилие называется вращающим, крутящим моментом или просто моментом.

Когда мы наворачиваем гайку на болт, мы прикладываем к ней момент — сначала небольшой (при помощи пальцев), пока гайка идет легко, а дальше, когда силы пальцев нехватает, пользуемся ключом для увеличения момента. Точно так же для проворачивания воздушного винта при запуске мотора к винту прикладывают вращающий момент — руками или при помощи стартера. Поворачивая выключатель, рукоятку настройки приемника, кремальеру шкалы альтиметра, рукоятку пускового магнето, штурвал, ручку швейной машины, педали велосипеда, — во всех случаях мы прикладываем не силу (как при подъеме гири), а момент.
Далее

4

https://groups.google.com/group/gravio/attach/f69035960008/GRAVIO%20-%207l8l-25-d09b.gif?part=0.1&view=1

5

6

missioner Пост: 241916 От 18.Apr.2010 (22:46)
ЭВРИКА!!!
   Немного теоретических рассуждений.Если возле диска с расположенными на нём по кругу отверстиями соосно с ним вращается другой такой же диск у которого отверстий на единицу больше или меньше то при взгляде на них вдоль оси будет казаться что по кругу вращается отверстие со скоростью во много раз большей скорости врашения диска. Если сделать так что сквозь это "отверстие"будет замыкаться какое нибудь магнитное поле то в итоге получаем также вращающееся с бешенной скоростью поле.Оно может вращать,в свою очередь,какой-нибудь ротор (?)  По моему таким образом мы можем получить редуктор, который крутящий момент не меняет а скорость вращения увеличивает в десятки раз,что зачастую очень сильно требуется для получения СЕ в механических системах


Эврикой мой друг здесь ...не пахнет.
Запашок идет со стороны ...незнания  Законов Природы.
Поскольку ваш вопль души расположен в родственной мне ветке:
"Генератор для ветроэлектростанций"
Подскажу вам ЕДИНСТВЕННО доступный способ (для самодельщиков) создания безредукторно генератора из трехфазного АД.
Причем - ВООБЩЕ без переделки АД.
Делается это следующим образом:
1).Запитываешь от трехфазной сети имеющийся в наличии АД (через кондеры или понижающий транс) напряжением примерно в 30 вольт.
2).Устанавливаешь на вал двигателя парусное ветроколесо, и ветер вращает его
в сторону ОБРАТНУЮ вращению всевдополю АД. 

Глубина скольжения при этом задается - ЛЮБАЯ (какую выдержит АД).
3).Обороты парусника (и все это без демультипликатора) от 1 до 20 об/мин.
Этот принцип известен  в инженерной практике уже 200 лет - именно так работают все подвозбудители на ГЭС.
В парусниках Gravio - это один(из двух) возможных способов получать электрическую энергию для собственных нужд.

По моему таким образом мы можем получить редуктор, который крутящий момент не меняет а скорость вращения увеличивает в десятки раз,что зачастую очень сильно требуется для получения СЕ в механических системах

Да.
Именно - по Вашему, сынок.
Бред который Вы несете в этой фразе - обычная альт-тупость недалекого кулибина...
В Природе не могут существовать ни СЕ,ни МЕ..ни прочие ГТБ..все это =ХУиСЕ...
Далее:
Второй способ изготовления безредукторного генератора для ветряка(без залипания и с рабочими оборотами от 3 об/мин)требует перемотки двигателя АД и заключается в следующем:
В создании виртуальных полюсов - на базе имеющихся.
Пример:
Из четырехкиловатного "трехтысячника" легко получается генератор с 20 тыс.полюсов.
Но это уже ..не для "гаражного воплощения..
Особо отмечена  мною и ваша полная бредятина:
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t180814.png
С уважением к вашим  кефирным "трудам"...


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » Первый парусный ветряк Gravio в СССР