ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » Первый парусный ветряк Gravio в СССР


Первый парусный ветряк Gravio в СССР

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t673288.png

2

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t988784.jpg
Простой ветряк.
Вес одной лопасти 2кг.
Безопасный и весьма "бюджетный".
Установлен на административной границе с УССР.

3

Из чего складывается мощность мотора
Почему мельничные крылья, которые так медленно вращаются, дают большую мощность, а моторчик МУ-50 со своими 5600 об/мин. дает такую ничтожную мощность, которой только хватает на то, чтобы вертеть маленькие лопасти какого-нибудь вентилятора?

Правильный ответ напрашивается сам собой. Крылья мельницы вращаются хоть медленно, но с большой силой, а моторчик МУ-50 вращает свой вал быстро, но с ничтожной силой.

Это верно. Только слово сила здесь применено неправильно. Сила — это то, что действует в прямом направлении — тянет, толкает или давит. А вал мотора не тянет и не толкает свой маховик или винт, а поворачивает его с большим или меньшим усилием. Вот это вращающее или поворотное усилие называется вращающим, крутящим моментом или просто моментом.

Когда мы наворачиваем гайку на болт, мы прикладываем к ней момент — сначала небольшой (при помощи пальцев), пока гайка идет легко, а дальше, когда силы пальцев нехватает, пользуемся ключом для увеличения момента. Точно так же для проворачивания воздушного винта при запуске мотора к винту прикладывают вращающий момент — руками или при помощи стартера. Поворачивая выключатель, рукоятку настройки приемника, кремальеру шкалы альтиметра, рукоятку пускового магнето, штурвал, ручку швейной машины, педали велосипеда, — во всех случаях мы прикладываем не силу (как при подъеме гири), а момент.
Далее

4

https://groups.google.com/group/gravio/attach/f69035960008/GRAVIO%20-%207l8l-25-d09b.gif?part=0.1&view=1


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Все о парусе...и ветродвигателях.. » Первый парусный ветряк Gravio в СССР