"Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Курилка. Флуд.И даже политика.. » Атмосферный гравитационный винт (для СЛА)


Атмосферный гравитационный винт (для СЛА)

Сообщений 31 страница 60 из 66

1

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/2/t764767.png
На рис.приведена концептуальная схема гравитационного винта для самодельных летательных аппаратов.
Краткое описание:

  • Черным обозначены рабочие тела-поршни.

  • Коричневым - смазка (в картере)

  • Данный винт - двухцилиндровый.

  • Цилиндры сверху - сообщаются с атмосферой.

  • Картер - герметичный.

  • Поршневые уплотнительные кольца - не показаны.

  • Фланец - типовой для аэродинамических винтов

  • Частота вращения - до 10000 об/мин.

  • Если все понятно - подавайте заявки в Группу(предварительно дать описание здесь)

  • В противном случае - задавать вопросы - формулируя и нумеруя.

Примечание:
Поршни - находятся в ВМТ (взведены)...
Винтовая характеристика - соответствует характеристиками авиавинтов.
"хроническим двоечникам" и вновь прибывшим - не рекомендуется загружать тему ...детскими вопросами.
Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

31

Gravio написал(а):

У вас это - вполне получится.

здесь всё то же самое, за исключением того, что цилиндры я бы расположил ещё под одним наклоном, в сторону вращения.
запустили стартер - картер с цилиндрами начинает вращаться, увеличилась "ЦБС" поршни устремились к концам "трубок", далее искра и воспламенение горючей смеси, сила сгоревшего топлива - давление газов - разделилась на три активные силы:
1. поршень и цилиндр начинают разлёт в разные стороны, вращая ГД.
2. поршень уходит вниз, оказывая давление на стенку цилиндра, расположенную ближе к центру. - это тяговый импульс,  вдоль оси вращения.
3. поршень двигается к центру, и сохраняя угловую скорость, - дополнительно толкает переднюю стенку цилиндра по ходу вращения.

Отредактировано OteЦ (2023-02-17 17:54:28)

32

OteЦ написал(а):

3. поршень двигается к центру, и сохраняя угловую скорость, - дополнительно толкает переднюю стенку цилиндра по ходу вращения.

Поясните эту свою весьма занимательную ..фразу - глядя на картинку...
https://fb.ru/misc/i/gallery/39076/2036939.jpg
Если трудно помогу:
Все буквенные обозначения которые вы видите на картинке - в Природе не существуют.
Нет в Природе - времени.
Нет в Природе - расстояния
Нет в Природе - скорости.
Все это умопостроительные субстанции.(арифметика).
Поэтому у меня возник вопрос:
Что же конкретно (реальное,физическое,- способное произвести работу) - "сохраняет"  у вас поршень..
А он (поршень) ...действительно что-то ..сохраняет.
ЧТО?

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

33

Gravio написал(а):

ЧТО?

количество движения сохраняет поршень.

Gravio написал(а):

Поясните эту весьма занимательную ..фразу.

при старте поршень под действием "ЦБС" переместился дальше от центра, вращается с определённой угловой скоростью, и если с такой же скоростью его принудительно переместить к оси вращения, то сохраняя свою скорость, приобретённую на бОльшем диаметре - поршень будет толкать переднюю(по ходу движения) стенку цилиндра со своей скоростью.

34

OteЦ написал(а):

будет толкать переднюю(по ходу движения) стенку цилиндра со своей скоростью.

Как хотите, но "своей скоростью" уважаемый поршень - толкать соседнее тело - отказывается..
Говорит - телом своим ..могу толкнуть и то при условии - если кто меня толкнет до этого...(это - прямая речь нашего поршня,я - записал...)
Вы не навязывайте поршням ...свою порнуху...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

35

OteЦ написал(а):

количество движения сохраняет поршень.

Все верно.
Если он движется..то сохраняет свое состояние.. В указанном вами случае - сохраняет состояние движения..
Но есть моменты (в возвратно-поступательном движении), когда поршень и НЕ движется.
И тоже - что-то сохраняет.
Догадаетесь, что - именно...?

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

36

Gravio написал(а):

Вы не навязывайте поршням ...свою порнуху...

после воспламенения горючего в камере сгорания, давление газов передалось на поршень, вследствие чего поршень в цилиндре,  с большего радиуса переместился на меньший, уменьшая момент инерции, увеличивает скорость относительно оси вращения.
груз будет толкать стенку своей инерцией(инертной массой), согласно вектору инерции - по касательной.

37

OteЦ написал(а):

вследствие чего поршень в цилиндре,  с большего радиуса переместился на меньший, уменьшая момент инерции, увеличивает скорость относительно оси вращения.

Загадочный какой-то у вас поршень..
Если уж:

относительно оси вращения.

То поршень давит на переднюю стенку (по Богомолову) и как раз ...уменьшает имеющееся у него - количество движения..
И даже ..останавливается - в центре.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

38

Gravio написал(а):

как раз ...уменьшает имеющееся у него - количество движения..
И даже ..останавливается - в центре.

хорошо, поршень и рад бы сохранить количество движения, но на пути у него есть связи, наклонная трубка, такт сжатия, то наступит такой момент, когда инерция будет потрачена и когда скорость поршня и цилиндра сравняются, в НМТ. - Вы этот момент называете "..останавливается"?

39

OteЦ написал(а):

Вы этот момент называете "..останавливается"?

А разве не вытекает это из "возвратно-поступательного движения"?
Поверьте мне ....
Если поршни ходят туда и обратно то остановка не одна а целых две...
Постарайтесь теперь и пояснить мне - а что же они "сохраняют" если движения - нет?
А ведь - сохраняют.
Даже тов.Ньютон на это указывал...
Давно-давно...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

40

после воспламенения горючего в камере сгорания, давление газов передалось на поршень

Я понял вы не читаете свои сообщения но и мои тоже..
Ну прочтите тогда название темы:
"Атмосферный гравитационный винт..."
Откуда у вас взялось "давление на поршень после воспламенения" ... и представить себе не могу..
На схеме - даже и ДВС не показан...
Или ...это изощренная форма издевательства над собою???

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

41

Gravio написал(а):

А ведь - сохраняют.
Даже тов.Ньютон на это указывал...

в СО цилиндра - сохраняют состояние покоя. в ВМТ и НМТ.

42

OteЦ написал(а):

в СО цилиндра - сохраняют состояние покоя. в ВМТ и НМТ.

Все верно..
Есть маленький ..нюансик..
В указанной вами СО ..нет вращения.
От слова - совсем.
А в условиях сказано - "вращается" на валу ДВС...
Как же быть?

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

43

Gravio написал(а):

Как же быть?

в мёртвых точках ЦСС в горизонтальной плоскости хоть и действует, но скомпенсирована, поэтому можно принять состояние покоя в СО цилиндра. может быть так быть?

44

OteЦ написал(а):

в мёртвых точках ЦСС в горизонтальной плоскости хоть и действует, но скомпенсирована, поэтому можно принять состояние покоя в СО цилиндра. может быть так быть?

и в "живых точках"...тоже.
Как рыбак - рыбаку:
А наплювайте (именно -так!) вы на все СО и уткните начальную точку координат в ЦМ Земли.
Именно к ней в РЕАЛЕ и привязаны все внешние силы на нашей грешной Земле.
Уложите справа от Нуля  (см. рис.)
https://cdn-user84060.skyeng.ru/uploads/5fb697e5ee1d0306118983.png
Свою МикроГЭС или ГД и ...начинайте мудрить с учебником Перышкина - в руках.
Инерция (она же гравитация) - всегда ВНЕШНЕЕ воздействие.
Ибо не сила а = Свойство материи.
И называйте в дальнейшем вещи правильно - замените неудобное количество движения на более точное - инертная масса.
И хоть крути - хоть не крути - хоть в спираль заворачивай..
Количество движения, оно же -  импульс = это инертная масса.
Где инертная масса = гравитационная масса (выраженная в кг) * на скорость (в м/сек) .
Просто надо помнить:
Что инертная масса произведет работу - исключительно в направлении вектора скорости (он же и вектор инерции).
А мат.анализ - оставьте людям менее занятым ..чем люди изучающие естественные науки.
По примеру,скажем тов.Ньютона или нашего соотечественника:
Аэродинамический принцип создания подъемной силы был изложен Н. Е. Жуковским так: "...двигаясь под малым углом к горизонту с большой горизонтальной скоростью, наклонная плоскость сообщает громадному количеству последовательно прилегающего к ней воздуха малую скорость вниз и тем развивает большую подъемную силу вверх при незначительной затрате работы на горизонтальное перемещение"
И хотя теоретики нагородили потом целые небоскребы многоэтажных формул, принцип полета = ОДИН.
Тот, который и перевел с нерусского на русский тов.Жуковский.
И понятно и доступно и точно.
Иначе получится ..нечто подобное:
. Деревенский кузнец сказал новому подмастерью:
- Сейчас выну из огня подкову. Как кивну головой, бей по ней молотом.
Так новичок-подмастерье сразу стал кузнецом.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

45

Gravio написал(а):

На рис.приведена концептуальная схема гравитационного винта для самодельных летательных аппаратов.
Краткое описание:

Примечание:
Поршни - находятся в ВМТ (взведены)...
Винтовая характеристика - соответствует характеристиками авиавинтов.
"хроническим двоечникам" и вновь прибывшим - не рекомендуется загружать тему ...детскими вопросами.
Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

Здравствуйте.
Двигатеть высокооборотистый может быть двухтактный или четырехтактный если управление через кардан. Или низкооборотистый двухтактный с прямым приводом на вал.
Движитель начинаеть работать после изменеия угловой скорости ускорение - замедления. При ускорении грузы-поршни двигаюся к ВМТ накапливая некоторое количество движения и совершая работу против атмосферного давления. при замедлении уже атмосферное давление совершает работу к НМТ. При движении к НМТ грузы-поршни частично увеличат обороты а также частично посунут ГД вместе с корпусом. Цикл повторится. Смазка на схеме показана условно в рабочем режиме она будет "размазана" с противоположной стороны. Задача смазки - герметизация картера, уменьшение износа грузов поршней и цилиндров, снижения звуков и деформаций поршней и картера в НМТ. В самой нижней точке картера желательно добавить воздухоотводчик.

46

Андрей написал(а):

Вопросы :
1. Почему поршни такой странной формы?, с косым срезом юбки (или дна)?
2. Зачем такие сложности с обеспечением герметичности картера винта?, уплотнительные кольца с трением скольжения, масло, протечки и т.д.? чем не нравятся пружины?

Изменив форму дна поршня мы изменяем вектор приложения силы. У обычного поршня давление газа в картере действует на возврат поршня в ВМТ, а этого движение в стороны. Но стенка цилиндра препятствует этому движению и изменяет его направление и поршень в конце приезжает в ВМТ, но силы распределились по другому.

47

Gravio написал(а):

На рис.приведена концептуальная схема гравитационного винта для самодельных летательных аппаратов.
Краткое описание:

Примечание:
Поршни - находятся в ВМТ (взведены)...
Винтовая характеристика - соответствует характеристиками авиавинтов.
"хроническим двоечникам" и вновь прибывшим - не рекомендуется загружать тему ...детскими вопросами.
Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

Срез юбки поршня -- чтобы ход поршня в цилиндре был больше. Нарисуйте поршни с ровной юбкой, они сразу же упрутся друг в друга при создании тягового момента.
Маслосъёмные кольца , уплотнители -- чтобы масло не улетело в атмосферу, условие задачи говорит же, что цилиндры соеденины с атмосферой.
Это всего лишь схема....

48

werner написал(а):

Срез юбки поршня -- чтобы ход поршня в цилиндре был больше.

Да.
Но основная функция - удаление воздуха..И кстати ..нет здесь "юбок".. Монолитный поршень..

Это всего лишь схема....

Нет.
Это концептуальная - схема.
Здесь заложен весь - функционал.
Но отвечать на вопросы - "а почему  не пружины" ...прошу вас..
Мне уже порядком надоело....

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

49

sezam написал(а):

Изменив форму дна поршня мы изменяем вектор приложения силы. У обычного поршня давление газа в картере действует на возврат поршня в ВМТ, а этого движение в стороны. Но стенка цилиндра препятствует этому движению и изменяет его направление и поршень в конце приезжает в ВМТ, но силы распределились по другому.

Ерунда...
Блез Паскаль - с вами не согласен.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

50

yurok написал(а):

Движитель начинаеть работать после изменеия угловой скорости ускорение - замедления

Неверно.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

51

Gravio написал(а):

Да.
Но основная функция - удаление воздуха..

Нет.
Это концептуальная - схема.
Здесь заложен весь - функционал.
Но отвечать на вопросы - "а почему  не пружины" ...прошу вас..
Мне уже порядком надоело....

В условии задачи написано , что картер герметичный. Значит при работе в нем образуется разряжение.
В момент создания тяги повышенное относительно внутреннего атмосферное давление намного эффективнее производит работу по перемещению поршня к оси вращения ГД, чем это могла бы сделать пружина.
Мне так думается.

52

sezam написал(а):

У обычного поршня давление газа в картере действует на возврат поршня в ВМТ

Давление газа в картере свидетельствуют о том, что компрессионным кольцам пришел конец.

53

Андрей написал(а):

Принцип действия :
1. При раскручивании винта  поршни противодействуют атмосферному давлению, перемещаются по цилиндрам к внешнему радиусу вращения пока не упрутся в верхнюю часть цилиндра, связанную с атмосферой.


Неверно.
Верно:
Насколько - позволяет атмосферное давление и обороты.

5. Изменение атмосферного давления влияет на обороты двигателя, ход поршней.

Неверно.
Верно:
Изменение высоты полета - требует (далее по тексту).

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

54

Андрей написал(а):

На этом форуме кто-нибудь когда-нибудь был связан с техникой?...с реальной техникой а не с физическим нулем в вакууме?

О..да!
Здесь - исключительно такие люди..

Поясняю - если вы обеспечиваете герметичность цилиндра поршневыми кольцами то этой герметичности хватит ровно на один рабочий ход поршня. В ДВС ровно так и происходит.

Заметили???
Стоило слегка включить голову и вы ответили на свой же вопрос
" а зачем нужны скосы на монолитных поршнях"..
По причине указанной вами
Зазор между поршнями в НМТ - минимален.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

55

werner написал(а):

В условии задачи написано , что картер герметичный. Значит при работе в нем образуется разряжение.
В момент создания тяги повышенное относительно внутреннего атмосферное давление намного эффективнее производит работу по перемещению поршня к оси вращения ГД, чем это могла бы сделать пружина.
Мне так думается.

Хорошо ...вам "думается"..
Но масса пружин - это приличный ...маховик.
ОН и скрадывает - разность давлений...(сглаживает пульсации в ДВС - а нам это ..нужно?)

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

56

Gravio написал(а):

Хорошо ...вам "думается"..
Но масса пружин - это приличный ...маховик.
ОН и скрадывает - разность давлений...(сглаживает пульсации в ДВС - а нам это ..нужно?)

Вот меня смущает, что реалии среднего гаража ,высокое разряжение и хороший ресурс плохо совместимы. Не отпускает мысль посадить пару таких винтов на шестерни планетарной передачи, и  тогда можно электродвигатель использовать. Это же можно летать в тишине!  ну относительной...

57

Ang написал(а):

Вот меня смущает, что реалии среднего гаража ,высокое разряжение и хороший ресурс плохо совместимы. .

На то она и есть - ее светлость = концептуальная схема..

Не отпускает мысль посадить пару таких винтов на шестерни планетарной передачи, и  тогда можно электродвигатель использовать.

Непонятно ..но интересно.

Это же можно летать в тишине!  ну относительной..

Вот она ...прелесть полета!!!
Аэродинамические шумы - ужас-ужас...
Но у вас есть в наличии прекрасных четыре стальных шара...
(были - как минимум).
Вот тут электродвигатель прямо-таки и к месту.
Для начала - сообразите модель из ...радиального подшипника..
Хотя бы - мысленно..
Впрочем ....
Впрочем вам очень рано думать сразу о 4 шарах...
Вот 2 шара (и...этот форум) вам вполне уже под силу ...
И вопрос:
Как нужно прицепить шары к валу - чтобы инерция одного из них была погашена(пружиной) а второй шар работал на тягу...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

58

Андрей написал(а):

Привод превращается в сложную конструкцию с датчиками - сигнализаторами разряжения в картере, и т.д. если это все не для одноразовой авиации типа парапланов и дельтапланов.

Вполне возможно.
Непонятно лишь - что Вам даст "датчик разрежения в картере" при 5000 об/мин.
И главное ...зачем он там...если вы сами и написали:

На этом форуме кто-нибудь когда-нибудь был связан с техникой?...с реальной техникой а не с физическим нулем в вакууме? Поясняю - если вы обеспечиваете герметичность цилиндра поршневыми кольцами то этой герметичности хватит ровно на один рабочий ход поршня.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

59

Gravio написал(а):

....
Но у вас есть в наличии прекрасных четыре стальных шара...
(были - как минимум).
Вот тут электродвигатель прямо-таки и к месту.
Для начала - сообразите модель из ...радиального подшипника..
Хотя бы - мысленно..
Впрочем ....
Впрочем вам очень рано думать сразу о 4 шарах...
Вот 2 шара (и...этот форум) вам вполне уже под силу ...
И вопрос:
Как нужно прицепить шары к валу - чтобы инерция одного из них была погашена(пружиной) а второй шар работал на тягу...

Шары лежат в промасленных тряпочках. Ждут... Схема с двумя шарами в кольцевом канале и приставками "бананами" между ними у меня есть, где-то на старом компьютере. Если нужно я её найду или нарисую. Но на этом не полетишь.
Честно говоря, мне эксперимент с подшипником интереснее повторить. Прям уже собрался купить подшипник побольше, но цены пока останавливают...

Отредактировано Ang (2023-02-28 16:21:58)

60

Ang написал(а):

Схема с двумя шарами в кольцевом канале и приставками "бананами" между ними у меня есть

Да нет же..
нет = проставок между шарами.
Есть два шара и вал ДВС ..

А зачем вам подшипник от шагающего эксковатора?
Достаточно составить - 1 с внутренним диаметром 10 мм и один  с внутренним 30мм..
В лаборатории у нас есть такая модель
Прекрасно демонстрирует натяжение резинки и движение тележки...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Курилка. Флуд.И даже политика.. » Атмосферный гравитационный винт (для СЛА)