"Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Курилка. Флуд.И даже политика.. » Атмосферный гравитационный винт (для СЛА)


Атмосферный гравитационный винт (для СЛА)

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

https://upforme.ru/uploads/001a/f9/68/2/t764767.png
На рис.приведена концептуальная схема гравитационного винта для самодельных летательных аппаратов.
Краткое описание:

  • Черным обозначены рабочие тела-поршни.

  • Коричневым - смазка (в картере)

  • Данный винт - двухцилиндровый.

  • Цилиндры сверху - сообщаются с атмосферой.

  • Картер - герметичный.

  • Поршневые уплотнительные кольца - не показаны.

  • Фланец - типовой для аэродинамических винтов

  • Частота вращения - до 10000 об/мин.

  • Если все понятно - подавайте заявки в Группу(предварительно дать описание здесь)

  • В противном случае - задавать вопросы - формулируя и нумеруя.

Примечание:
Поршни - находятся в ВМТ (взведены)...
Винтовая характеристика - соответствует характеристиками авиавинтов.
"хроническим двоечникам" и вновь прибывшим - не рекомендуется загружать тему ...детскими вопросами.
Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

2

Gravio написал(а):

На рис.приведена концептуальная схема гравитационного винта для самодельных летательных аппаратов.
Краткое описание:

Примечание:
Поршни - находятся в ВМТ (взведены)...
Винтовая характеристика - соответствует характеристиками авиавинтов.
"хроническим двоечникам" и вновь прибывшим - не рекомендуется загружать тему ...детскими вопросами.
Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

Поршни взведены, значит в ДВС - рабочий цикл , набор угловой скорости вращения коленвала.
Набор поршнями инертной массы, ЦБД посредством связи в виде направляющих гильз перемещает поршни во " взведенное" состояние.
В картере разряжение.( Аналог пружины, упругого элемента)
На цикле сжатия ДВС происходит уменьшение
угловой скорости вращения коленвала, атмосферное давление возвращает поршни к фланцу крепления винта.
Происходит тяговый импульс.
Корпус ГД с ДВС и пилотом сближаются с поршнями.
Тут не разлет пули и ружья , а наоборот.
Притяжение...
Примерно так.

3

werner написал(а):

Тут не разлет пули и ружья , а наоборот.

С чего это вдруг у вас такое приключилось??
Напомню - разрежение НЕ может тянуть ..
И сразу же - запоминаем:
Газы - не передают тянущие усилия.
Атмосфера - работает здесь похлеще пороха..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

4

Gravio написал(а):

С чего это вдруг вас такое приключилось??
Напомню - разрежение НЕ может тянуть ..
И сразу же - запоминаем:
Газы - не передают тянущие усилия.
Атмосфера - работает здесь похлеще пороха..

Да, согласен.
Получается, что атмосфера работает как порох, хоть давление ее не меняется.
Но меняется давление за "срезом ствола", уменьшается сильно.

Отредактировано werner (2023-02-15 23:56:42)

5

Gravio написал(а):

Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

попробую реабилитироваться, а заодно, пользуясь случаем, публично у всех участников - прошу прощения, за прошлый флуд, и, заодно если сейчас что то пойдёт не ладно.

1) поршни в данном положении(в конце трубки) удерживаются ЦБД с одной стороны и эта сила уравновешена атмосферным давлением со стороны днища поршня.
2) уменьшили скорость грузов - уменьшились ЦСС и ЦБД.
3) так как действующие силы на поршни уменьшились, кроме атмосферного давления, то и поршни начнут свое движение к основанию ГД, оказывая давление на стенку цилиндра, и тем самым двигая вал ГД вверх.

6

OteЦ написал(а):

1) поршни в данном положении(в конце трубки) удерживаются ЦБД с одной стороны и эта сила уравновешена атмосферным давлением со стороны днища поршня.
2) уменьшили скорость грузов - уменьшились ЦСС и ЦБД.
3) так как действующие силы на поршни уменьшились, кроме атмосферного давления, то и поршни начнут свое движение к основанию ГД, оказывая давление на стенку цилиндра, и тем самым двигая вал ГД вверх.

Вы прекрасно описали ...(ну как всегда - приму за юмор...)
Здесь нет Пружины.
Вместо пружин - атмосфера.
При этом, на холостом ходу ДВС, поршни - неподвижны.
При увеличении оборотов - создается вакуум(разрежение) поршни-грузы = взводятся..
Здесь использован - перепад давлений (при сжатии и сгорании рабочей смеси)
При сгорании - давление примерно 60-80 ати.
При сжатии - до 10 ати..
Пока ..у вас "полет нормальный" главное ...не придумывайте лишнего...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

7

Gravio написал(а):

Здесь нет Пружины.

Gravio написал(а):

При этом, на холостом ходе ДВС поршни - неподвижны.

конечно неподвижны, потому что не хватает ЦБД, чтобы преодолеть атмосферное давление, это я понял.
разрежение тоже учитывал. а значит точно всё нормально.

8

OteЦ написал(а):

конечно неподвижны, потому что не хватает ЦБД

А что у вас такое ...ЦБД?
Вы его применяете вместо "ЦБС"??
Пояснение:
Мы не математикой занимаемся. Прошу называть вещи своими именами.
Если не смогли определиться в терминах - называйте Центробежным эффектом.
Т.е.
На холостом ходу центробежный эффект - недостаточен для создания разрежения в картере...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

9

Gravio написал(а):

Вы его применяете вместо "ЦБС"??

я пока не определился, но работаю в этом направлении., понимать скорее всего понимаю, а сказать по человечески не получается пока. но ЦБС я стараюсь не использовать при анализе. потому и, ЦБД - давление, как то понятнее чтоли и ведь нормально может давить!

10

OteЦ написал(а):

но ЦБС я стараюсь не использовать при анализе.

При мат.анализе - как раз ее и используют..
А вот когда исследуют то что дано Природой, надо избегать ..вульгарщины.
У нас полстраны чудиков ... на "ЦБС" вечняки строит...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

11

OteЦ написал(а):

я пока не определился, но работаю в этом направлении., понимать скорее всего понимаю, а сказать по человечески не получается пока. но ЦБС я стараюсь не использовать при анализе. потому и, ЦБД - давление, как то понятнее чтоли и ведь нормально может давить!

М-да...и это вы не шутите?
Поясняю:
Авто движется прямо.
Водитель - сидит ровно на попе  (сохраняет свое состояние).
Затем авто входит в левый поворот.
Запоминаем:
Правая дверь "наезжает" на водителя.
Но не водитель - наехал на дверь.
Доложите - как поняли..
М-да..
Оказывается у вас это ...серьезно...(и похоже со школы...)
Еще раз:
Водитель - сохраняет свой вектор инерции..(прямо - по курсу).
Но авто - входит в левый поворот.
Правая дверь - наезжает на водителя.
Это ..машина стала двигаться по дуге, но не водитель..
Опечалили вы меня.....

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

12

Gravio написал(а):

С чего это вдруг у вас такое приключилось??
Напомню - разрежение НЕ может тянуть ..
И сразу же - запоминаем:
Газы - не передают тянущие усилия.

Молекулы в составе газа хаотично перемещаются в выделенном объеме.
Броуновское движение.
При увеличении выделенного объема и прежнем количестве газа молекулам будет ещё веселее в этом объеме , расстояние до столкновения увеличится.
Тянуть молекулам газа нечем, нет кристаллической решетки, нет сцепления молекул между собой.
Ну да, снаружи давление атмосферы не изменилось, оно больше внутреннего.
И именно оно является движущей поршень силой, а не разряжение внутри.

Отредактировано werner (2023-02-16 11:27:20)

13

werner написал(а):

Тут не разлет пули и ружья , а наоборот.

Разлет, конечно разлет.
Просто "сгорающий порох "(повышенное  давление) снаружи "ружья".

14

werner написал(а):

Броуновское движение.

Притянуто за уши..
Вот что такое - броуновское движение.
   В 1863 году немецкий математик Людвиг Кристиан Винер предположил, что броуновское движение обусловлено колебательными движениями неких невидимых атомов. По сути это было первое объяснение этого странного явления, связанное со свойствами атомов и молекул, 
Далее еще:
В это трудно поверить, но еще в начале ХХ века часть ученых отрицала атомно-молекулярную теорию, и не верила в существование молекул и атомов.
Далее уже:
Научные работы Рамзая связанные с броуновским движением нанесли сокрушительный удар противникам атомизма, и заставили всех ученых окончательно убедиться, что атомы и молекулы существуют
Это я вам написал для общего развития:
Газы - не передают тянущих усилий по причине того, что они ВСЕГДА расширяются (если есть куда)
Броуновское движение частиц разных материалов - это = Результат, а не причина.

Причиной является[b] низкий потенциал гравитационной напряженности.[/b]
На Луне нет атмосферы - потому что,- он еще ниже чем у Земли.
Но
есть планеты с большим потенциалом:
  Газовые планеты ( планеты-гиганты, газовые гиганты ) — планеты, имеющие значительную долю газа в своём составе ( в основном водорода и гелия ). В Солнечной системе это Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун 
Где даже легкие молекулы газов - притягиваются между собою(так как например на Земле - ведут себя твердые тела.
Вывод:
Земное тяготение способно удерживать атмосферу, но частицы земной атмосферы  - не притягиваются между собою.
И главное:
Атомы водорода - всегда притягиваются между собою что и является собственно - Всемирным Тяготением.
Вы совершенно - не знакомы с гравитационной механикой.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

15

Gravio написал(а):

На рис.приведена концептуальная схема гравитационного винта для самодельных летательных аппаратов.
Краткое описание:

Примечание:
Поршни - находятся в ВМТ (взведены)...
Винтовая характеристика - соответствует характеристиками авиавинтов.
"хроническим двоечникам" и вновь прибывшим - не рекомендуется загружать тему ...детскими вопросами.
Кто "в теме" - прошу дать описание Принципа действия.

Это очень интересно. Схема вроде бы давно понятая, но в таком исполнении...

Мое понимание: 1. Даем газу, грузы-поршни раздвигаются в положение как на рисунке.
                          2.Далее винт фактически превращается в устройство стабилизации оборотов.  Т.е. изменения инертных масс и активных сил происходят не за счет принудительного изменения угловой скорости.
                          3. Как я понял, для движения поршней используется перепад давления из-за подвода газов из камеры сгорания.
Мое непонимание: 4. Мы подводим газы в тот место, где обозначено соединение с атмосферой?

Тогда поршни под действием давления газов сдвинутся вниз по рисунку, а газы отталкиваясь от инерционной массы поршней  толкнут винт вверх по рисунку.

Чувство, что из-за долгого обдумывания что-то лишнее придумал...

16

Ang написал(а):

. Схема вроде бы давно понятая, но в таком исполнении....

Ой ли?
Верю ,что пилоты - наиболее вменяемые люди(кроме откровенных раздолбаев), но  заявить подобное - осмелится не всякий..
Собственно на вас и ориентировался в выборе одного из четырех концептов - доступных широкой публике..
Обязательно разберу ваш ответ по косточкам...а пока суть да дело - прошу ответить на мой вопрос:
Вы досконально уловили суть "Скамейки Жуковского"... или ограничились векторным анализом сил и "сил"?
Если вдруг ответ "ДА"..
Это легко проверить - дистанционно.
Обязательно просмотрите кино:

И попробуйте ответить(сами нарвались) на простой вопрос:
Сможете ли вы точно описать взаимодействие тел (на уровне молекул) хотя бы одного из двух Законов Природы - продемонстрированные в кино?
Речь не о вычислении количества движения (в результате взаимодействий)  а - нахождении всей цепочки взаимодействий реальных тел приводящих к изменению угловой скорости (первый опыт) или поворота покоящегося тела - за счет вращения - другого тела.
Можете выбрать - любой из опытов.
Примечание:
Взаимодействие тел - это обязательно одно тело давит(толкает, тянет) = другое тело.
Больше чем уверен - что физика этих процессов - вам не известна.
(хотелось бы ошибиться).
Описание механических взаимодействий хотелось бы видеть без скаляров,тензоров,векторов и пр.теор.лабуды).
Взаимодействие тел в Природе (механическое) зиждется именно на двух терминах - "толкает или тянет".
Сопротивления всех видов - не учитывать.
С б-гом!!
А я займусь пока ,дешифровкой вашего первого ответа (по этому типу ГД)...

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

17

Ang написал(а):

. Даем газу, грузы-поршни раздвигаются в положение как на рисунке.

И создают разрежение в картере(вакуум).

2.Далее винт фактически превращается в устройство стабилизации оборотов.  Т.е. изменения инертных масс и активных сил происходят не за счет принудительного изменения угловой скорости.

Неверно.
Верно:
винт циклически увеличивает и уменьшает инертную массу - с одновременным изменением своей угловой скорости (скамейка Жуковского).
Задатчиком пульсаций - служит разность давлений в камере сгорания двухтактного ДВС.(сжатие рабочей смеси и "взрыв" рабочей смеси) при постоянном атмосферном давлении.

3. Как я понял, для движения поршней используется перепад давления из-за подвода газов из камеры сгорания.

Совершенно - неверно.

4. Мы подводим газы в тот место, где обозначено соединение с атмосферой?

Неверно.(к тому же у вас еврейский подход..вопросом на вопрос..

Чувство, что из-за долгого обдумывания что-то лишнее придумал...

Здесь - верно!

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

18

Gravio написал(а):

И попробуйте ответить(сами нарвались) на простой вопрос:
Сможете ли вы точно описать взаимодействие тел (на уровне молекул) хотя бы одного из двух Законов Природы - продемонстрированные в кино?
Речь не о вычислении количества движения (в результате взаимодействий)  а - нахождении всей цепочки взаимодействий реальных тел приводящих к изменению угловой скорости (первый опыт) или поворота покоящегося тела - за счет вращения - другого тела.
...
С б-гом!!
А я займусь пока ,дешифровкой вашего первого ответа (по этому типу ГД)...

По первому опыту, экспериментатор тянет гантели к себе, преодолевая действие их инерции по направлению, прикладывая силу поперек движения и не совершая работы . Гантели понятия не имеют об угловой скорости, а просто сохраняют скорость в м/с. Но экспериментатор сильно укоротил им "беговую дорожку", и теперь за тоже время они пробегают больше кругов. Для  экспериментатора это ощущается, как давление гантелей на руки ускоряющее его вращение.

По второму опыту. Тут совсем простым языком сложнее...  но я попробую  позже.

19

Ang написал(а):

Просто сохраняют скорость в м/с.

Или просто сохраняют приобретенную в результате вращения инертную массу.

Ang написал(а):

Но экспериментатор сильно укоротил им "беговую дорожку"

Или укоротил радиус вращения, плечо приложения инертной массы к оси вращения.
Инертная масса не изменилась , радиус уменьшился , поэтому угловая скорость увеличилась.
Получается, что инертная масса давит через плечо-радиус на ось.
Пытаюсь понять...

20

Ang написал(а):

По первому опыту, экспериментатор тянет гантели к себе, преодолевая действие их инерции по направлению, прикладывая силу поперек движения и не совершая работы . Гантели понятия не имеют об угловой скорости, а просто сохраняют скорость в м/с. Но экспериментатор сильно укоротил им "беговую дорожку", и теперь за тоже время они пробегают больше кругов. Для  экспериментатора это ощущается, как давление гантелей на руки ускоряющее его вращение.

Странно..но прекрасно и образно(обошлись без векторного поля мгн.скоростей для каждой молекулы).
И чтобы закрыть вопрос:
Можно ли (используя ваш образ) увеличить угловую скорость системы тел относительно начальной уг. скорости?

По второму опыту. Тут совсем простым языком сложнее...  но я попробую  позже.

Достаточно спасибо - все ясно.
Остальным поясню:
Инертная масса обода колеса - сольется (полностью)с гравитационной массой сидельца на стуле - только в одной плоскости = горизонтальной.
Ну я же говорил - пилоты бывают разные...
Прекрасно.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

21

werner написал(а):

Получается, что инертная масса давит через плечо-радиус на ось.
Пытаюсь понять...

Столь же прекрасно.
И да = именно давит..
И если бы кто - шарахнул извне молотком ...по гантелям в руках (помогая мускулам), то частота вращения - возросла бы..
Вот об этих давлениях и придется говорить нам дальше - используя квадратную трубу с грузом.
(для определения стенок на которые давит груз при "восхождении и нисхождении"..)
Но поручим пока это делать - атмосфере..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

22

Gravio написал(а):

Столь же прекрасно.
И да = именно давит..
И если бы кто - шарахнул извне молотком ...по гантелям в руках (помогая мускулам), то частота вращения - возросла бы..
Вот об этих давлениях и придется говорить нам дальше - используя квадратную трубу с грузом.
(для определения стенок на которые давит груз при "восхождении и нисхождении"..)
Но поручим пока это делать - атмосфере..

О , это интересно.
Если цилиндр-- квадратная труба.
То при увеличении угловой скорости вращения коленвала ( рабочий такт ДВС) поршень будет давить
на внутреннюю ( ближе к оси вращения) и заднюю по ходу вращения стенку, пытаясь сохранить радиус вращения и угловую скорость.
Происходит набор инертной массы.
При уменьшении угловой скорости вращения коленвала ( такт сжатия ДВС) поршень будет уменьшать радиус вращения принудительно ( атмосфера заставит) и будет давить на переднюю по ходу вращения и наружную стенку "цилиндра", пытаясь сохранить радиус и угловую скорость своего вращения.

Отредактировано werner (2023-02-16 17:51:23)

23

Gravio написал(а):

подавайте заявки в Группу(предварительно дать описание здесь)

На такте расширения ДВС привода, поршни под действием инерции двигаются к ВМТ. В картере создается разрежение.
На такте сжатия ДВС привода, атмосферное давление возвращает поршни к НМТ. Радиус вращения поршней уменьшается, угловая скорость возрастает и помогает такту сжатия ДВС привода.
По моему, не хватает связи поршней с корпусом винта. Пружины от поршня к центру картера.

24

Gravio написал(а):

...
И чтобы закрыть вопрос:
Можно ли (используя ваш образ) увеличить угловую скорость системы тел относительно начальной уг. скорости?

....

Если правильно приложить силу, то можно увеличивать угловую скорость без ограничений. Если на вращающуюся карусель поставить по радиусу ствол от пушки, казенной частью наружу, и выстрелить, то карусель закрутится быстрее. Даже если снаряд останется частью карусели.

25

werner написал(а):

поршень будет уменьшать радиус вращения принудительно ( атмосфера заставит) и будет давить на переднюю по ходу вращения и наружную стенку "цилиндра", пытаясь сохранить радиус и угловую скорость своего вращения.

Похоже вас надо отсадить на другую парту ...от Бориса...
Подглядывать (списывать) ...это еще тот,.. старый приемчик...

и наружную стенку "цилиндра", пытаясь сохранить радиус и угловую скорость своего вращения

До этой фразы было все (неожиданно) = верно.
На всякий случай все же уточню (с вашего позволения) ..а "наружная" стенка это " ихде"?
Как я понял:
давление рабочей смеси  на такте сжатия (10 ати- примерно) притормозит угловую скорость винта центробежный эффект ослабнет, и атмосферное давление - вернет поршень - ближе к центру вращения.
Т.е. - налицо = воздушная пушка...где атмосфера = "порох"..
Мне неясна роль "наружной" стенки...
Возможно Вы назвали так БОКОВУЮ стенку - противолежащую ..передней??(той, что по ходу вращения)?
Попробуйте все же уточнить..
Но ваш интерес к гравитационной механике - мной замечен и одобрен..
(куды мир-то котиться..)

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

26

Ang написал(а):

Если правильно приложить силу, то можно увеличивать угловую скорость без ограничений. Если на вращающуюся карусель поставить по радиусу ствол от пушки, казенной частью наружу, и выстрелить, то карусель закрутится быстрее. Даже если снаряд останется частью карусели.

Пожалуй это готовая  эпитафия на моем надгробном камне...(спасибо - принято..)
Теперь вам предстоит сделать следующий шажок:
А почему нет отдачи при движении поршня вверх (см.рис.) а при движении вниз - она сволочь и есть...
Можно(и нужно ) применять терминологию нашего Главного Инженера Алексея, тобто:
Нижняя и верхняя стенки "и труба - квадратная "
А также - боковые стенки ,где стенка передняя - лежит по ходу вращения винта..
Здесь многое кроется и ..откроется..
И дополнительно:
Подскажите а почему ДВС у АН-2 и ЯК-12 = невозможно запустить ...без винта.
И почему ваш парамотор - можно запустить..и без винта(предположительно)..

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

27

Gravio написал(а):

А почему нет отдачи при движении поршня вверх (см.рис.) а при движении вниз - она сволочь и есть...
Можно(и нужно ) применять терминологию нашего Главного Инженера Алексея, тобто:
Нижняя и верхняя стенки "и труба - квадратная "

Сила, которая толкает поршень вверх это одна из производных действия инерции поршня на нижнюю стенку трубы, т.е. сила мнимая, приложена под девяносто градусов к вектору движения и работу не совершает. Изменение положения шара свидетельствует об изменении инерционной массы поршня, которая передана ему от ДВС разгоном задней стенки трубы.

Сила, которая толкает поршень вниз это активная сила давления атмосферы действующая вдоль продольной оси трубы. Эта реальная сила и будет совершать полезную работу.

Gravio написал(а):

Здесь многое кроется и ..откроется..
И дополнительно:
Подскажите а почему ДВС у АН-2 и ЯК-12 = невозможно запустить ...без винта.
И почему ваш парамотор - можно запустить..и без винта(предположительно)..

У моторов с компоновкой ДВС типа "звезда" нету балансира на коленвале, (ввиду ненадобности), который у моего ДВС есть и выполняет ненароком функцию маховика, который в свою очередь позволяет пройти такт сжатия.   ДВС у АН-2 и ЯК-12 не могут, без запаса инерционной массы, сделать несколько тактов сжатия с одного рабочего такта, без маховика - винта. Газы, которые толкают поршень, на самом деле, не собираются ничего крутить, их дело загнать поршень в НМТ.  Так наверное.

Спасибо, многое проясняется...

28

на глиссерах обычно моторы тюнингуют, облегчая маховик. ускорение происходит намного быстрее, но завести сложнее и топливо надо специальное.
своими словами - без маховика не будет пройдена ВМТ, если не хватит инерции КШМ.

29

Ang написал(а):

Спасибо, многое проясняется...

А сколько еще предстоит..(с ума можно сойти).
Последнее,- не обязательно.
В дальнейшем можно без зазрения совести "ЦБС" или ставить в кавычки или обзывать так как есть в реалиях: центробежный эффект.
Итак:
"ЦБС" это не активная сила. Поршень не "прется" вверх силой, а просто, стенка противоположная передней  (задняя ) лупит по бочине поршня. Тот вследствие инерции - удаляется от центра вращения. Почему от центра а не к центру? Да потому что поршень не лежит строго в центре вращения и уже - вращается.(есть своя "беговая" дорожка) ..и для того чтобы вернутся назад - нужна уже = реальная сила. А ее пока - нет.
Итого:
При движении к периферии - работает задняя стенка, но под углом 90гр.- отдачи нет но есть реактивный момент в плоскости вращения, который нам по барабану.
А вот при обратном движении (к центру) на поршень действует - реальная активная сила (порох, сжатый газ или просто атмосфера).
И теперь уже передняя стенка (по Богомолову) - мешает поршню двигаться . Последний последовательно обменивается с ней собственной кинетической энергией - чем и увеличивает угловую скорость системы.
Но ОТДАЧА - при этом = есть. Реальная.
Как при выстреле из ружья.
Увеличивая частоту вращения - давим на газ, мы увеличиваем и полезную нам отдачу..
Это и есть - некомпенсированная сила.
Зная, массу воздуха отбрасываемого вашим штатным аэродинамическим винтом за один оборот - можно определить и массу поршней-грузов.
Но нам это пока не нужно.
Отпиливать балансиры вашего коленвала - тоже не следует.
А следует - приступить к рассмотрению концептуальной схемы № 2.
То есть - без вашего ДВС но с тем же ..результатом.
Согласны?

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

30

OteЦ написал(а):

на глиссерах обычно моторы тюнингуют, облегчая маховик. ускорение происходит намного быстрее, но завести сложнее и топливо надо специальное.
своими словами - без маховика не будет пройдена ВМТ, если не хватит инерции КШМ.

Совершенно справедливо.
Даже паровоз - не имеет маховика..
Поэтому надо делать следующий шаг - приступать к изучению иного типа ГД ..вообще без ДВС а ..."два в одном"..
Если конечно вы слышали о двухтактных дизелях,паровозах,или - гоняли на двухтактном "дырчике" в юности.
Ну или ...на худой конец - валили лес бензопилой "Урал" или "Дружба"..
А вы у нас мастер зажигательных тверков вокруг гравитации - можете и начать.
Базовые знания изложены и вам они известны.
Откройте Контрольную "№ 2 и замените все восемь трубок  ..на цилиндры от бензопилы "Урал" + карбюраторы,зажигание,со всей  нужной обвязкой.
У вас это - вполне получится.

Подпись автора

"Настоящий конструктор обязан принести идею, полномасштабный действующий опытно-промышленный образец, и деньги на внедрение (с откатом)."

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » "Энергия-Gravio" » Курилка. Флуд.И даже политика.. » Атмосферный гравитационный винт (для СЛА)