ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Азбука МикроГЭС » Проектирую свою МикроГЭС Gravio (для личных нужд).


Проектирую свою МикроГЭС Gravio (для личных нужд).

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

kalina написал(а):

Неверно.
Установите палец в положение 9 часов.
А рельс - УЖЕ должен давно лежать на опоре...
В 9 часов - палец должен подойти к рельсу снизу  и снять груз с опоры..

Опора - находится СЛЕВА от маховика (или цепь с потолка и тоже - слева)..
И да..
Пока не будет анализа со стороны других двоечников - хватит рисовать..Спасибо.
Уже пора чистить форум от "покойничков"....
Примечание:
Все схемы и рис. (будущие) несите на "Служебный" .

32

Gravio написал(а):

На рисунке показана система, состоящая из очень лёгкого рычага и невесомого подвижного блока. К оси блока прикреплена гиря массой m = 2 кг. Гирю какой массой M нужно подвесить к правому концу рычага, чтобы система находилась в равновесии?

Ну да, моя бестолковость...
1кг.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/9/t731047.jpg
Выиграем в силе, но проиграем в расстоянии.

Отредактировано werner (2022-01-30 15:57:50)

33

werner написал(а):

Ну да, моя бестолковость...
1кг.

...что есть то есть...
Вовремя исправились...
Сегодня чуть не удалили вас со Служебного..

34

Gravio написал(а):

...что есть то есть...
Вовремя исправились...
Сегодня чуть не удалили вас со Служебного..

Подозреваю, что это вряд ли убережёт меня от непонимания в будущем, но спасибо.

35

Gravio написал(а):

Пока не будет анализа со стороны других двоечников - хватит рисовать..

не нравится мне, то, что маховик продолжает поднимать груз после 12 часов...
возможно надо оптимальный рабочий угол рельса подобрать, чтобы давил там где надо, т.е. после 12ч. ?
или что то делать с точкой взаимодействия рельса с маховиком(не наоборот)  вобщем анализирую.

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/3/t244206.jpg

36

OteЦ написал(а):

возможно надо оптимальный рабочий угол рельса подобрать, чтобы давил там где надо, т.е. после 12ч. ?

Можно:
Подвесить рельс через веревочную петлю..
Изогнуть рельс так как - душа позволяет.

37

Gravio написал(а):

…..
Вам всего лишь следует заменить груз внизу с рейкой на имеющийся у вас рельс..
И ..разные СИЛЫ на  пальце маховика - заставят маховик - вращаться.
Если - примените все известные вам Законы Природы...

Здравствуйте.
Может есть смысл внести пружину между грузом и рейкой? Пружина быстро  растягивается за счёт инерции маховика потом фиксируется на опоре и поднимает груз за счёт силы упругости…

38

  Двигатели, работающие от переменного тока, называют асинхронными. Все потому, что вращающееся магнитное поле статора чуть опережает скорость вращения ротора, оно как бы тянет его за собой. Используя тот же принцип обратимости, приходим к выводу, что для начала генерации электрического тока вращающееся магнитное поле статора должно отставать от ротора или даже быть противоположным по направлению. Создать вращающееся магнитное поле, которое отстает от вращения ротора или противоположно ему, можно двумя способами. Затормозить его реактивной нагрузкой. Для этого в цепь питания электродвигателя, работающего в обычном режиме (не генерации), надо включить, например, мощную конденсаторную батарею. Она способна накапливать реактивную составляющую электрического тока – магнитную энергию. Этим свойством в последнее время широко пользуются те, кто хочет сэкономить киловатт-часы. Если быть точным, то фактической экономии электроэнергии не происходит, просто потребитель немного обманывает электросчетчик на законной основе. Накопленный конденсаторной батареей заряд находится в противофазе с тем, что создается питающим напряжением и «подтормаживает» его. В результате электродвигатель начинает генерировать ток и отдавать его обратно в сеть. Для одновременного подключения потребителей электроэнергии к трех фазам служит специальное электромеханическое устройство — магнитный пускатель, об особенностях правильной установки которых можно прочитать здесь. На практике этот эффект применяется в транспорте на электрической тяге. Как только электровоз, трамвай или троллейбус идут под уклон, к цепи питания тягового электродвигателя подключается конденсаторная батарея и происходит отдача электрической энергии в сеть (не верьте тем, кто утверждает, что электротранспорт дорог, он почти на 25 процентов обеспечивает энергией сам себя). Такой способ получения электрической энергии не есть чистая генерация. Чтобы перевести работу асинхронного двигателя в режим генератора, надо использовать метод самовозбуждения. Самовозбуждение асинхронного двигателя и переход его в режим генерации может возникнуть из-за наличия в якоре (роторе) остаточного магнитного поля. Оно очень мало, но способно породить ЭДС, заряжающее конденсатор. После возникновения эффекта самовозбуждения конденсаторная батарея подпитывается от произведенного электрического тока и процесс генерации становится непрерывным. © 2022, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: beton-52.ru 

39

[url=https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/13/637530.png]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

"Начнем с этого. Обсуждение на Публичном форуме."

Перенес из групп сюда.

В этом исполнении, когда верхний груз достигает положения 3 часа, мы можем практически беззатратно выполнить перекладку в нейтраль за счет связей одностепенного шарнира (разворот в горизонтальной плоскости, без подъема грузов).
Далее когда пара грузов проскочит нейтральное положение, восходящий груз будет подхвачен ЦБУ и развернет всю пару в рабочее положение.

40

kalina написал(а):

"Начнем с этого. Обсуждение на Публичном форуме."

Перенес из групп сюда.

В этом исполнении, когда верхний груз достигает положения 3 часа, мы можем практически беззатратно выполнить перекладку в нейтраль за счет связей одностепенного шарнира (разворот в горизонтальной плоскости, без подъема грузов).
Далее когда пара грузов проскочит нейтральное положение, восходящий груз будет подхвачен ЦБУ и развернет всю пару в рабочее положение.

Не стоит афишировать то что Вы уже поняли..
Это ни к чему хорошему (для Вас) не приведет..
Поняли и ..довольно.
Из групп тоже придется удалить ваши сообщения - уж больно хорошо вы все расписали...блин...

41

Gravio написал(а):

Поняли и ..довольно.

Стоит ли сейчас переходить к практической части проекта?

42

kalina написал(а):

Стоит ли сейчас переходить к практической части проекта?

Если для наработки собственного опыта то - да.

43

Мне видится такой процесс:
В нарисованном положении ЦМ сложносоставного "рельса" смещен к точке крепления "рельса",
что дает возможность с меньшими потерями поднимать его.
При встрече с верхним упором левая часть "рельса" перекладывается вниз , вода перетекает в левую часть колена, увеличивая крутящий момент на шток маховика.
Рельс опускается , при встрече с упором внизу перекладывается вверх, вода стекает  ближе к точке крепления. Цикл повторяется.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/9/t435882.jpg
Можно так сместить точку качения рельса, что маховик вообще не будет испытывать нагрузки на восхождении "рельса"

44

yurok написал(а):

Может есть смысл внести пружину между грузом и рейкой?

с 4х часов пружина растягивается, с 6 - сжимается., или наоборот, смотря какой тип пружины, - Вы это хотели сказать?

45

OteЦ написал(а):

с 4х часов пружина растягивается, с 6 - сжимается., или наоборот, смотря какой тип пружины, - Вы это хотели сказать?

С 7.30 до 10.30 груз через пружину поднимается, а с 1.30 до 4.30 опускается давя на рейку. Но это только мысли - надо будет взять безмен гирю и пружину и провести простейшие опыты.

46

Внимание...
"потерялся" владелец МикроГЭС...
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t842630.jpg
Кто что знает.
Пишите ...

47

Gravio написал(а):

г

Это похоже на генератор, низкооборотный, надежный электрогенератор с большим ресурсом.

48

49

Gravio написал(а):

Это таки и да...Пока не поняли...
К сожалению Вам я ничем не могу помочь - этот тип МикроГЭС Gravio отдан  на растерзание Калине...
А владельцам МикроГЭС Gravio - запрещено (по договору) обсуждать публично свою конструкцию - для этого есть специализированные сайты.
Подскажу главное - такое положение груза как у вас на рис.- исключено ..конструкцией МикроГЭС.

Пока мне не открылись эсизы, но смею предположить что оси вращения грузов не связаны между собой.

50

Андрей написал(а):

Пока мне не открылись эсизы, но смею предположить что оси вращения грузов не связаны между собой.

Все еще впереди...

51

Gravio написал(а):

Все еще впереди...


Предположим что перекладка грузов на высокую и низкую орбиты происходит в верхней и нижней точках оси грузов с помощью неподвижных упоров.

52

Gravio написал(а):

Можно:
Подвесить рельс через веревочную петлю..
Изогнуть рельс так как - душа позволяет.

Подвесив рельс через веревочную петлю мы получим задаваемое направление силы, приложенной к пальцу на маховике. А задать это направление силы мы сможем в удобную для нас сторону.
А вот что мы получим изогнув рельс?, ничего?

Отредактировано Андрей (2022-04-20 22:02:30)

53

Gravio написал(а):

Вижу вы в теме.
Тогда  об энергии.
Располагаемая энергия у нас - это инертная масса диска.
Верхний груз опустился и сила тяжести совершила работу по вращению диска.
Нижний груз -переводит систему  НЕЙТРАЛЬ.
Т.е - (система вращается и сбалансирована).
Вопрос:
Как изменятся обороты маховика (накопленная энергия) - при переводе грузов в НЕЙТРАЛЬ
(указать - тенденцию: уменьшатся/увеличатся/останутся постоянными.

При переводе грузов в нейтраль обороты не изменяются т.к. переход одного груза на меньший радиус вращения компенсируется переходом второго груза на больший радиус вращения.

54

Андрей написал(а):

При переводе грузов в нейтраль обороты не изменяются т.к. переход одного груза на меньший радиус вращения компенсируется переходом второго груза на больший радиус вращения.

Логично.
Осталось лишь осуществить этот самый "переход" - все той же силой тяжести..

55

Gravio написал(а):

Логично.
Осталось лишь осуществить этот самый "переход" - все той же силой тяжести..

у нас еще есть центр вращения маховика, если расположить там вспомогательные грузы, они могут перекладывать тяговые грузы в нужный момент.

56

Андрей написал(а):

у нас еще есть центр вращения маховика, если расположить там вспомогательные грузы, они могут перекладывать тяговые грузы в нужный момент.

Неверно.
И вот почему:
Оба тела (в рабочем канале и груз) будут работать одновременно.
Работа одного груза будет вычитаться из общей работы.
Механизм переключения (активации) должен быть расположен не в инерциальной системе а связан с Землей..
Запоминаем:
Силу тяжести приведенную к оси вращения - невозможно "складывать" ни параллельным включением ни последовательным...
Есть всего один способ - разнести по времени..и включить в общую работу - работу СЛЕДУЮЩЕГО груза..
Иначе - обычный вечный двигатель и получится...
Пояснение:
Вы берете кредит в банке и погашаете первый кредит - вторым...(в тех же размерах).
В случае с банками - это закончится обязательно,и обязательно плохо...А в случае гравитации - приводит к вечному вращению.

57

Gravio написал(а):

Неверно.
И вот почему:
Оба тела (в рабочем канале и груз) будут работать одновременно.
Работа одного груза будет вычитаться из общей работы.
Механизм переключения (активации) должен быть расположен не в инерциальной системе а связан с Землей..
Запоминаем:
Силу тяжести приведенную к оси вращения - невозможно "складывать" ни параллельным включением ни последовательным...
Есть всего один способ - разнести по времени..и включить в общую работу - работу СЛЕДУЮЩЕГО груза..
Иначе - обычный вечный двигатель и получится...
Пояснение:
Вы берете кредит в банке и погашаете первый кредит - вторым...(в тех же размерах).
В случае с банками - это закончится обязательно,и обязательно плохо...А в случае гравитации - приводит к вечному вращению.

Можно соорудить профилированный канал, связанный с основанием, который не позволит грузам занимать произвольное положение и будет переводить грузы на рабочие орбиты только когда ось грузов вертикальна; и естественно добавить еще пару грузов с двинув их ось на 90 градусов.

Отредактировано Андрей (2022-04-30 05:08:52)

58

Андрей написал(а):

Можно соорудить профилированный канал, связанный с основанием, который не позволит грузам занимать произвольное положение и будет переводить грузы на рабочие орбиты только когда ось грузов вертикальна; и естественно добавить еще пару грузов с двинув их ось на 90 градусов.

Отредактировано Андрей (Сегодня 05:08:52)

Это обманчивое суждение - любого начинающего ВД-строителя.
И вот почему:
Поднимать управляющий груз - все равно придется - и на это будет израсходована энергия тяговых грузов.
Именно об этом и напоминает любителям острых ощущений Закон Сохранения.
Проще выучить нормальным образом школьный учебник и навсегда ..забыть о возможности создания ВД.
Еще раз - для понимания
(для двух грузов):
Взяв кредит у гравитации ОДНИМ грузом и израсходовав его на 80 процентов, отдать 20% из следующего кредита... а 80% (второго кредита/груза) - использовать вновь по основному назначению.
Но для этого - надо понимать суть силы тяжести,и механизм ее создания.
Вопли "я знаю как падает груз" и заявление: " я понимаю как работает мельничное колесо - в большинстве случаев выплеск школьного недоообразования...
Вернемся:
Механический КПД обычного наливного мельничного колеса = 97%
Механический КПД современных турбин ГЭС - 30%.
Отсюда и надо плясать...
Если Вы в состоянии ответить (себе) на вопрос почему это так - значит,близки к пониманию..

59

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t313230.png
Верхний груз тянет вниз, раскручивая маховик, если мы зафиксируем ось грузов то он провернет маховик на 170 градусов( может ибольше, в идеале, но нам этого не надо). В момент когда ось грузов достигнет 170 градусов достаточно расфиксировать ось грузов и притормозить маховик чтобы восходящий груз занял рабочую орбиту, а нисходящий груз убрался на малую орбиту. Таким образом цикл повторится.

Отредактировано Андрей (2022-04-30 10:59:12)

60

маховик закончил разгон

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t800894.jpg

притормаживаем маховик и расфиксируем ось грузов чтобы грузы переложились под действием инерции.

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t25485.jpg

новый цикл начинается

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t611408.jpg

Отредактировано Андрей (2022-04-30 11:48:56)


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Азбука МикроГЭС » Проектирую свою МикроГЭС Gravio (для личных нужд).