ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Теория ГД и практикум » Гравитационные (инерционные) движители для амфибий


Гравитационные (инерционные) движители для амфибий

Сообщений 181 страница 202 из 202

181

Андрей написал(а):

Такого типа?

Отредактировано Андрей (Вчера 11:58:13)

Эта схема глубоко для общего понимания..
Есть наработки по экономичности и даже без смены рабочего тела..

182

Gravio написал(а):

Эта схема глубоко для общего понимания..
Есть наработки по экономичности и даже без смены рабочего тела..

У меня - наработок нет, в этой схеме раньше предлагалось поставить котел вместо поршня, и поднять вертикальную трубу повыше. Простота этой схемы подкупает, а вот практической реализации я не видел.
В моем городке много катеров, много дизелей вращают гребные валы этих катеров. Странно что при всей простоте парового прямоточного движетеля он нигде не применяется ( на Оби).
Вы рассказывали что применяется греческими рыбаками... как известно в Греции все есть, а вот на Оби - нету. Ждём пока может быть хоть греческие рыбаки нам ссылку на ролик в ютуб скинут, где во всей красе покажут свой прямоточник.
Я вот могу показать как применяю свой парусник:
https://youtu.be/MvcsDuNWndQ
Слыхали такие имена: нельма, щёкур, муксун, сырок, хариус?

Отредактировано Андрей (2022-04-27 20:38:55)

183

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t29626.jpg

Вот такие ммн...наработки  по поводу парового прямоточного движителя для речных посудин.

Отредактировано Андрей (2022-04-28 22:27:08)

184

Посетила меня оооочень интересная мысль, а вдруг на нашем кораблике понадобится мне перекачивать воду?, забор воды сделать в носу, а сброс воды - в корме.... Оригинально однако. А ведь перекачивать воду можно сифоном. Сифоном Гравио! А зачем тогда горелка?, наверное для запуска всей системы?

Отредактировано Андрей (2022-04-28 22:57:14)

185

Андрей написал(а):

Вот такие ммн...наработки  по поводу парового прямоточного движителя для речных посудин.

Отредактировано Андрей (Вчера 22:27:08)

вместо горелки, скорее всего можно использовать в парогенераторе свечу накала, настроенную на 50-60 градусов. так ещё экономичней будет (не без доработок конечно).

186

OteЦ написал(а):

вместо горелки, скорее всего можно использовать в парогенераторе свечу накала, настроенную на 50-60 градусов. так ещё экономичней будет (не без доработок конечно).


Свеча это да, но свечу надо чем то запитывать, а розетки на воду не протянули пока. Не электрифицировали реки и озера в нашей России, пока что. Я вот предлагаю сифон Гравио использовать чтобы перекачивать воду с носа до кормы кораблика, и свечек никаких тогда не надо, кроме медицинских, конечно.

Отредактировано Андрей (2022-04-29 05:20:52)

187

Андрей написал(а):

Вот такие ммн...наработки  по поводу парового прямоточного движителя для речных посудин.

Отредактировано Андрей (Вчера 22:27:08)

Разделим двигатель и движитель...
1.Наработки по тепловой машине.
2.Наработки - собственно по движителю..

Вот так можно подойти к реальной машине ..
У вас пока - правильное но ...далекое от реалий представление о данном типе СУ.
Выбирайте любой пункт и начнем...

188

Андрей написал(а):

Свеча это да, но свечу надо чем то запитывать, а розетки на воду не протянули пока. Не электрифицировали реки и озера в нашей России, пока что. Я вот предлагаю сифон Гравио использовать чтобы перекачивать воду с носа до кормы кораблика, и свечек никаких тогда не надо, кроме медицинских, конечно.

Отредактировано Андрей (Сегодня 05:20:52)

Оригинально.
Но Сифон Gravio  ...быстро втягивает воду в себя....а выталкивает - согласно пройденным мм. (медленно)..
По сути - МикроГЭС вакуумная у вас...т.е. - мгновенная потеря вакуума...а работу совершает = атмосфера.
Не стоит овчинка выделки...
Тогда уж - обычная МикроГЭС с генератором и электромотором ....

189

Андрей написал(а):

Посетила меня оооочень интересная мысль, а вдруг на нашем кораблике понадобится мне перекачивать воду?, забор воды сделать в носу, а сброс воды - в корме.... Оригинально однако. А ведь перекачивать воду можно сифоном. Сифоном Гравио! А зачем тогда горелка?, наверное для запуска всей системы?

Отредактировано Андрей (Вчера 22:57:14)

Ерунда...
Формула тяготения - не позволяет набрать скорость рабочей массы в ...доли секунды..
Для понимания:
У нас некоторые гиперзвуковые бомбы вообще применяются без МОЩНЫХ СУ..
Сбрасывают с носителя и парашютом устанавливаются вертикально.
Затем обычный твердотельный заряд ускоряет бобму (вниз) - без противодействия силы тяжести...
Зависит от высоты и доходит до 20 М..
Посему - тангенциально использовать гравитацию для движителя - увы...
Но хорошо что есть интерес к изучению собственно силы тяжести...ее природы и механизма образования..

190

Андрей написал(а):

А зачем тогда горелка?

Без горелки - нет источника силы.
(нет источника - энергии).
С горелкой прямоточный СУ жрет немало но меньше (вдвое) чем дизель...

191

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t29626.jpg
Начнем с простого:
Переставьте трубу (вертикальную) в нос корвета вместе с рубкой...
Теплее экипажу и можно сразу сделать несменяемое рабочее тело...
То есть - всегда подогретая вода в трубе(двигателе).
Пробуйте.

192

Gravio написал(а):

Без горелки - нет источника силы.
(нет источника - энергии).
С горелкой прямоточный СУ жрет немало но меньше (вдвое) чем дизель...

Да уж, простите, это я размечтался.

Gravio написал(а):

С горелкой прямоточный СУ жрет немало но меньше (вдвое) чем дизель...

Это меня, как рыбака, очень - очень устраивает. Места у нас дикие и абсолютно не освоенные, а вот дров по берегам больше чем нужно, так что можно подумать даже об резервном газогенераторе на дровах.

Gravio написал(а):

Начнем с простого:
Переставьте трубу (вертикальную) в нос корвета вместе с рубкой...
Теплее экипажу и можно сразу сделать несменяемое рабочее тело...
То есть - всегда подогретая вода в трубе(двигателе).
Пробуйте.


Вот что вышло:

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t367369.jpg

Смущает меня одно - ранее вами (может не лично, но все-же) говорилось что вертикальная труба устанавливается ближе к заднему срезу горизонтальной трубы потому что при движении в горизонтальной трубе образуется т.н. динамический обратный клапан, который способствует истечению рабочего тела только в сторону кормы? Можно конечно поставить на передний срез горизонтальной трубы очень простой клапан - заслонку который будет срабатывать только при начале движения и при малом ходе.

И второе - как организовать несменяемое рабочее тело?

Отредактировано Андрей (2022-04-29 20:53:36)

193

Андрей написал(а):

И второе - как организовать несменяемое рабочее тело?

Вот именно об этом я и просил вас - подумать и ...предложить для обсуждения.
Для начала:
Отрежьте и заглушите переднюю часть трубы - в носу.
Она не нужна раз уж вода в котле - не сменяется...
Забор рабочего тела - (пока) через сопло разрежением...
Катер не рисуйте - рисуйте сам движитель..
Медуза или кальмары - вам в помощь..
Главное начать...

194

Gravio написал(а):

Вот именно об этом я и просил вас - подумать и ...предложить для обсуждения.
Для начала:
Отрежьте и заглушите переднюю часть трубы - в носу.
Она не нужна раз уж вода в котле - не сменяется...
Забор рабочего тела - (пока) через сопло разрежением...
Катер не рисуйте - рисуйте сам движитель..
Медуза или кальмары - вам в помощь..
Главное начать...

От этой схемы я и пытался всё время уйти.

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t932474.jpg

Что могу сказать - кальмаров и медуз у нас нет, но зная их способ движения возможно нужно сопло-плавник с изменяемым сечением?.

Такая схема напоминает привод для игрушечной лодки с свечкой в качестве источника тепла. Ни каких выдающихся характеристик ждать не приходится.
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t827227.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t588446.jpg

М.б. сопло что то изменит?

Отредактировано Андрей (2022-04-30 04:51:28)

195

Андрей написал(а):

Такая схема напоминает привод для игрушечной лодки с свечкой в качестве источника тепла.

Источника - силы(давления) - так правильно.
Да именно такая схема и без СОПЛА позволяет - получать большой удельный тяговый импульс.
На данном этапе надо отделить котел от движителя.
Считаем,что у нас  есть пульсирующий котел (там же как и у вас),следовательно требуется внести доработку пока движителя..
Подсказка:
установите легкую пробку из пенорезины(как пример) в единственную трубу...
И сообщите - что у вас получилось...
И если получилось то ...что именно..

196

Андрей написал(а):

Что могу сказать - кальмаров и медуз у нас нет, но зная их способ движения возможно нужно сопло-плавник с изменяемым сечением?.

Даже если бы в Оби и были кальмары и медузы - вопрос ваш не был бы решен и вот почему:
В обоих случаях у них ..."вода в котел " всегда поступает в виде новой порции..
А нам надо - не выпускать воду из котла а ею - толкать назад всякий раз - новую порцию воды..
Разные как видим задачи, и решаются вами с ...разбегу...
Остановитесь ...спринтеры в Науке - всегда проигрывают марафонцам...
(марафонцы - следует читать - думающие люди..).
Итого:
Забыли (на время)о котле и доводим - движитель...

197

Gravio написал(а):

Источника - силы(давления) - так правильно.
Да именно такая схема и без СОПЛА позволяет - получать большой удельный тяговый импульс.
На данном этапе надо отделить котел от движителя.
Считаем,что у нас  есть пульсирующий котел (там же как и у вас),следовательно требуется внести доработку пока движителя..
Подсказка:
установите легкую пробку из пенорезины(как пример) в единственную трубу...
И сообщите - что у вас получилось...
И если получилось то ...что именно..

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t941343.jpg
Не знаю в каком конкретном месте трубы установить поршень из пенорезины, хотел его установить между парогенератором и водой, но на всякий случай налил на поршень немного воды.
Что у меня получилось?
1. получилось разделить горячую и холодную воду они теперь не будут напрямую смешиваться.
2. намного экономичнее расходуется топливо горелки.

Отредактировано Андрей (2022-04-30 09:13:05)

198

Андрей написал(а):

Не знаю в каком конкретном месте трубы установить поршень из пенорезины, хотел его установить между парогенератором и водой, но на всякий случай налил на поршень немного воды.
Что у меня получилось?
1. получилось разделить горячую и холодную воду они теперь не будут напрямую смешиваться.
2. намного экономичнее расходуется топливо горелки.

Отредактировано Андрей (Сегодня 09:13:05)

Пар должен надежно конденсироваться.
Следовательно - поршень ближе к выходу ...
Словом - у вас получилось..
Теперь - о горелке..
отбираем и впрыскиваем горячую воду в нагретый котел..
Впрыск в горячую зону воды = взрыву.
Поршень (в конце хода) сам нажимает гашетку цилиндрического насосика..
Но первый цикл - производится вручную..
Короче - где-то так и работает обратноточный пульсирующий ..

199

Gravio написал(а):

Разделим двигатель и движитель...
1.Наработки по тепловой машине.
2.Наработки - собственно по движителю..

Может уже пришла пора перейти к тепловой машине?, как считаете?

Начало: много раз, ранее, в теме о кипении воды, вы рассказывали про то как кипит вода в лабораторной посуде. Для спокойного кипения применяют кипелки - кусочки пористой керамики, которые имеют множество центров парообразования. Плачевные результаты кипячения дистиллята без кипелки в плоской колбе я раньше наблюдал. Залитый потолок, головы облитые кипятком, это цветочки. Насколько я понимаю и в тепловом  авиадвигателе Гравио с турбиной и в кавитационном роторно - лопастном тихоходном двигателе Гравио применяется именно метод взрывного кипения?

Отредактировано Андрей (2022-04-30 21:58:25)

200

Андрей написал(а):

Насколько я понимаю и в тепловом  авиадвигателе Гравио с турбиной и в кавитационном роторно - лопастном тихоходном двигателе Гравио применяется именно метод взрывного кипения?

Нет.
Основная фишка - в форме статора,позволяющая возвращать защемленный объем воды в топку.

Андрей написал(а):

Может уже пришла пора перейти к тепловой машине?, как считаете?

Тепловые машины - для транспорта.
Будущее - это гравитационные машины + электрофикация ...всего что движется и не движется..
В настоящее время только 3% энергии на планете вырабатывается АЭС...
Все остальное - ГЭС + немного ТЭЦ..
Иначе:
Гравитация (обычные ГЭС) = уже используется человеком.
А МикроГЭС Gravio -  это вынужденные мера по обеспечению крестьянских подворий..
Не у всех течет в огороде - река..
А вот учебники школьные - есть в каждом доме.
Остается понять что рукотворная речка Gravio течет по тем же законам Природы,по которым течет и обычный ручей.
Но пока в головах закрепилась "относительность"...обыватель всерьез уверен что и :
"Стол давит на лежащую на нем книгу"
Увы - стол на книгу не давит.
Он также давит на Землю как и книга...

201

Gravio написал(а):

Нет.
Основная фишка - в форме статора,позволяющая возвращать защемленный объем воды в топку.

Тепловые машины - для транспорта.
Будущее - это гравитационные машины + электрофикация ...всего что движется и не движется..

Конечно не в тему, но в этих суждениях вы поддались зелёной пропаганде. Дети Рокфеллеров скупили все производство лития и проводят электрическую повесточку, как в свое время боролись с производством спирта ( и побороли), оставив автомобилю только бензин. Умными людьми уже подсчитано что для того чтобы полностью электрифицировать только транспорт Британии, нужен весь литий производящийся на земле и вся медь. Поэтому Европа ставит на водород. Так что не стоит так с размаху задвигать тепловые двигатели в дальний угол, еще не использован аммиак ( в котором водорода больше чем в жидком водороде) и водород (в светлом будущем); и пропан, метан и генераторный газ в настоящем. Поэтому давайте продолжать про тепловые двигатели, я уже наточил карандаш.

Отредактировано Андрей (2022-05-01 12:28:20)

202

Андрей написал(а):

давайте продолжать про тепловые двигатели

Да нет проблем.

  • Выбирайте один тип

  • Создавайте свою ветку

  • Задавайте вопросы.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Теория ГД и практикум » Гравитационные (инерционные) движители для амфибий