Инерцоиды
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться312021-07-01 23:34:30
Ваша отмазка ...принимается..
Будем считать что действительно забыли...
Но в Вашем ответе есть неточности:Надо:
При торможении ИНЕРТНАЯ масса (далее по тексту)..
Ну конечно инертная масса, молекулы набрали ее при вращении.
Поделиться322021-07-01 23:40:20
Если не учитывать трения молекул о стенки канала, то только на 12 часах инертная масса давит на перегородку в направлении движения при торможении колеса пружиной. В остальных местах обода молекулам не за что зацепиться и они "проскальзывают" относительно обода.
Но , поскольку вода практически несжимаемая жидкость, весь водяной "бублик" давит на перегородку.
Поделиться332021-07-01 23:50:45
заранее извиняюсь если задам очередной глупый вопрос)
давление инертной массы на перегородку на 12ч, происходит одновременно с отталкиванием от массы на 6 часов?
Давление на перегородку (там же и палец)
Поделиться342021-07-01 23:53:51
Если не учитывать трения молекул о стенки канала, то только на 12 часах инертная масса давит на перегородку в направлении движения при торможении колеса пружиной. В остальных местах обода молекулам не за что зацепиться и они "проскальзывают" относительно обода.
Но , поскольку вода практически несжимаемая жидкость, весь водяной "бублик" давит на перегородку.
Совершенно верно.
Теперь осталось понять и второй цикл (когда пружина сокращается и начинается положительное ускорение рабочего тела).
Поделиться352021-07-02 00:05:39
Совершенно верно.
Теперь осталось понять и второй цикл (когда пружина сокращается и начинается положительное ускорение рабочего тела).
При положительном ускорении рабочего тела инертная масса воды давит с другой стороны перегородки, на оси вращения колеса , а соответственно и всего плавательного средства, появляется тяга в сторону первоначального движения. Ось колеса как бы " отталкивается" от инертной массы молекул в сторону движения.
Поделиться362021-07-02 07:16:52
При положительном ускорении рабочего тела инертная масса воды давит с другой стороны перегородки, на оси вращения колеса , а соответственно и всего плавательного средства, появляется тяга в сторону первоначального движения. Ось колеса как бы " отталкивается" от инертной массы молекул в сторону движения.
Увы - все неверно.
Подсказка:
Поделиться382021-07-02 09:13:49
Увы - все неверно.
Подсказка:
Понятно.
Но и "покойниками" - упоротым двоечникам, паразитирующим на умственных усилиях других участников - тоже не надо знать ..то что им не нужно..
Сброшу вам в личку...
Поделиться392021-07-02 09:44:56
Давайте ещё разок, очередной.
Ну узко я мыслю, чего уж там...
Кирпич получает импульс в одну сторону, а судно в другую, по направлению движения. И так почти до 3 часов, до начала первой фазы.
Поделиться402021-07-02 10:14:19
Давайте ещё разок, очередной.
Ну узко я мыслю, чего уж там...
Рабочее колесо вращается против часовой стрелки.(....)
Инертная масса гасится перегородкой и натяжением пружины почти , до начала первой фазы.
А без подсказки ..
не могли и сами это сообразить?
Не первый же год Вы ходите в "двоечниках"...
Пора бы...
Далее:
Наварите(мысленно) на диск жигуля тяговый канал сечением 200х100(чтобы легче считать)
И попробуйте вычислить силу тяги.
Количество оборотов в минуту - 100.
Палец установите - напротив перегородки (диаметрально),для пущей балансировки..
Поделиться412021-07-02 10:57:58
Если не учитывать трения молекул о стенки канала, то только на 12 часах инертная масса давит на перегородку в направлении движения при торможении колеса
Именно так.
Но что делает та же инертная масса если начнет натяжение пружины(отрицательное ускорение) на 9 часах?
Опишите влияние инертной массы на гравитационную(ГД в сборе с тележкой).
Прочтите также ответы Отца - именно в "раскладке" по часам...
Поделиться422021-07-02 11:56:43
Инертная масса воды при первой фазе прибавляется к гравитационной массе судна.
При второй фазе инертная масса воды отнимается от гравитационной массы судна. Получается в некотором смысле разлет гравитационной массы судна и инертной массы воды в разные стороны
Отредактировано werner (2021-07-02 11:57:12)
Поделиться432021-07-02 11:59:08
Не могу просчитать тягу ввиду отсутствия в условиях задачи диаметра диска.
Наружного или внутреннего
Поделиться442021-07-02 12:14:15
Инертная масса воды при первой фазе прибавляется к гравитационной массе судна.
При второй фазе инертная масса воды отнимается от гравитационной массы судна. Получается в некотором смысле разлет гравитационной массы судна и инертной массы воды в разные стороныОтредактировано werner (Сегодня 11:57:12)
Бывает..
диаметры дисков советских жигулей - тайна..
Тогда возьмите сразу массу 100 кг..
Скорость 100 м/сек...
ну так для интереса...
И сравните с упором на швартовых мотолодки с Вихрем...
Поделиться452021-07-02 13:51:29
Бывает..
диаметры дисков советских жигулей - тайна..
Тогда возьмите сразу массу 100 кг..
Скорость 100 м/сек...
ну так для интереса...
И сравните с упором на швартовых мотолодки с Вихрем...
если вдарить массой 100кг со скоростью 100м/c в неподвижную перегородку, у меня получилось сила удара 1000тонн.
но математик из меня ещё даже хуже чем физик))
если перегородка сместится - сила удара уменьшится.
Поделиться462021-07-02 14:31:41
если вдарить массой 100кг со скоростью 100м/c в неподвижную перегородку, у меня получилось сила удара 1000тонн.
но математик из меня ещё даже хуже чем физик))
если перегородка сместится - сила удара уменьшится.
Ваши "вычисления" ничуть не хуже ..вашего друга Риарта...У того и больше получалось...
Хорошо, что вы не архитектор...
Жалко парня.
Попал под блокировку..
Вечно ему не везет...
Поделиться472021-07-02 17:48:52
Далее:
Наварите(мысленно) на диск жигуля тяговый канал сечением 200х100(чтобы легче считать)
И попробуйте вычислить силу тяги.
Количество оборотов в минуту - 100.
Масса рабочего тела в канале 28,3 кг.
100 об/мин это 1,67 об/с
Расстояние за один оборот 1,413 м
Инертная масса 28,3*1,67*1,413=66,65 кгм
Если диск остановить ломом, то получим тяговый импульс 66,65 кг
Если циклически притормаживать диск до 90 об/мин, то тяга будет 6,67 кг
Отредактировано kalina (2022-02-03 13:30:44)
Поделиться482021-07-02 18:35:26
Масса рабочего тела в канале 28,3 кг.
100 об/с это 1,67 об/с
Расстояние за один оборот 1,413 м
Инертная масса 28,3*1,67*1,413=66,65 кгм
Если диск остановить ломом, то получим тяговый импульс 66,65 кг
Если циклически притормаживать диск до 90 об/мин, то тяга будет 6,67 кг
Здравствуйте...
Давненько я не слышал на форумах для "двоечников" - голос отличников...
И все же ...
Давайте ..раз уж пришли, рассмотрим более реальную физическую картину..
Вращение примем - по часовой стрелке...
Обороты падают с (9часов- до 3часов) до 10 об/мин.
Сечение канала - 200х200
Это половина цикла..
Далее если уже знаете - можете продолжить сами..
Примечание:
Натяжение пружины - регулируемое вручную (рычагом) для облегчения запуска ГД.
Рискнете?
Поделиться492021-07-02 18:52:15
У меня немного другие цифры, но просто я задал другие условия конструкции.
Внутренний диаметр приваренного плашмя канала 13 дюймов или 33 см.(0.33 м)
Наружный диаметр 53 см (0.53м) соответственно .
Масса воды 27 кг.
Центр масс бублика найти невозможно, поэтому за отметку беру шток для пружины, приваренный возле наружной поверхности канала.
Расстояние ,которое проходит шток за один оборот 1,6642 м
100 об/ мин это 1.66 об/ сек.
Инертная масса воды 77 кг.
Поделиться502021-07-02 18:58:28
Бывает..
диаметры дисков советских жигулей - тайна..
Тогда возьмите сразу массу 100 кг..
Скорость 100 м/сек...
ну так для интереса...
И сравните с упором на швартовых мотолодки с Вихрем...
Если с массой воды понятно более менее, то скорость 100 метров в секунду неясна. Скорость чего?
Если воды по прямой, то при полной остановке этой инертной массы создастся импульс 10 т
Тяга вихря 30 на швартовах с красным винтом 300 мм --- 190 кг
Поделиться512021-07-02 19:05:25
У меня немного другие цифры, но просто я задал другие условия конструкции.
Внутренний диаметр приваренного плашмя канала 13 дюймов или 33 см.(0.33 м)
Наружный диаметр 53 см (0.53м) соответственно .
Масса воды 27 кг.
Центр масс бублика найти невозможно, поэтому за отметку беру шток для пружины, приваренный возле наружной поверхности канала.
Расстояние ,которое проходит шток за один оборот 1,6642 м
100 об/ мин это 1.66 об/ сек.
Инертная масса воды 77 кг.
И какая величина силы натяжения пружины у вас получилась?
В первом цикле
Во втором цикле
Поделиться522021-07-02 19:07:49
Если с массой воды понятно более менее, то скорость 100 метров в секунду неясна. Скорость чего?
Это окружная скорость одной молекулы воды взятой на равном расстоянии от стенок канала..
Поделиться532021-07-02 19:27:51
При снижении оборотов со 100 до 90 сила натяжения пружины 9.6 кг. В первой фазе.
Во второй фазе, во время разгона до 100 об/мин пружина отдает эти же 9.6 кг.Рискну предположить после жаркого дня, что тяга за один цикл работы колеса 19.2 кг
Нет конечно..
Циклы последовательны и не суммируются..
Вот только при торможении обороты снижаются до 10 -5 об/мин.
Пока у вас не полное понимание..
Начните все же с этого рисунка..
Поделиться542021-07-03 09:02:43
При снижении оборотов со 100 до 10, при моих данных выше, пружина натягивается с силой 69.54 кг.
Поделиться552021-07-03 09:10:41
При снижении оборотов со 100 до 10, при моих данных выше, пружина натягивается с силой 69.54 кг.
Уже лучше ..неправда ли?
В настоящее время плотность воды - легко можно увеличить втрое - присадками..
Увеличатся ли:
Тяга
Потребляемая мощность от ДВС.
Поделиться562021-07-03 09:19:40
если вдарить массой 100кг со скоростью 100м/c в неподвижную перегородку, у меня получилось сила удара 1000тонн.
Весьма остроумно и ..глубоко..
А вы можете (приблизительно) прикинуть сколько воды поместится в приваренный к диску жигуля канал сечением 200х200?
(Периметр средней линии - примите за 1500 мм.)
Сделайте развертку канала в прямую линию...так проще...
Подсказка:
15 дециметровых кубиков чистой воды = 15кг.
Поделиться572021-07-03 10:48:10
Уже лучше ..неправда ли?
В настоящее время плотность воды - легко можно увеличить втрое - присадками..
Увеличатся ли:
Соли бария вроде бы увеличивают плотность воды. Не применял, не было надобности.
1) Естественно, при увеличении плотности воды присадками увеличивается масса этой жидкости , соответственно и инертная масса увеличивается, а значит и сила натяжения пружины. А значит и тяга увеличится.
2) мощность ДВС необходима для придания первоначального ускорения рабочему телу, а потом только для преодоления сил трения.
Но поскольку у нас цикличное изменение скорости и помощь пружины , потребляемая мощность ДВС увеличится немного.
Отредактировано werner (2021-07-03 10:49:23)
Поделиться582021-07-03 11:14:45
2) мощность ДВС необходима для придания первоначального ускорения рабочему телу, а потом только для преодоления сил трения.
Но поскольку у нас цикличное изменение скорости и помощь пружины , потребляемая мощность ДВС увеличится немного.
Мощность потребляемая увеличится - ровно настолько - насколько возрастет тяга.
Подскажите:
Бульдозер толкает грунт со скоростью 0.1 км/час ...
Участвует ли в движении бульдозера - инерция?
Если да - распишите на что именно тратится химическая энергия топлива.
Каким образом используется инерция.
Спасибо.
Поделиться592021-07-03 11:51:44
Мощность потребляемая увеличится - ровно настолько - насколько возрастет тяга.
Подскажите:
Бульдозер толкает грунт со скоростью 0.1 км/час ...
Участвует ли в движении бульдозера - инерция?
Если да - распишите на что именно тратится химическая энергия топлива.
Каким образом используется инерция.
Спасибо.
Инерция при такой работе не используется.
Ну , если только маховиком ДВС.
Топливо расходуется на преодоление трения в механизмах и на работу по толканию грунта, на разрыв связей в грунте.
Поделиться602021-07-03 13:38:27
Инерция при такой работе не используется.
Ну , если только маховиком ДВС.
скорее всего интересует именно инертная масса бульдозера.
на мой взгляд, если тело движется, то оно уже является инертной массой и использует инерцию для движения..
ранее я так же был другого мнения(насчёт бульдозера))
Отредактировано OteЦ (2021-07-03 13:40:34)