Это обманчивое суждение - любого начинающего ВД-строителя.
И вот почему:
Поднимать управляющий груз - все равно придется - и на это будет израсходована энергия тяговых грузов.
Именно об этом и напоминает любителям острых ощущений Закон Сохранения.
Проще выучить нормальным образом школьный учебник и навсегда ..забыть о возможности создания ВД.
Еще раз - для понимания
(для двух грузов):
Взяв кредит у гравитации ОДНИМ грузом и израсходовав его на 80 процентов, отдать 20% из следующего кредита... а 80% (второго кредита/груза) - использовать вновь по основному назначению.
Но для этого - надо понимать суть силы тяжести,и механизм ее создания.
Вопли "я знаю как падает груз" и заявление: " я понимаю как работает мельничное колесо - в большинстве случаев выплеск школьного недоообразования...
Вернемся:
Механический КПД обычного наливного мельничного колеса = 97%
Механический КПД современных турбин ГЭС - 30%.
Отсюда и надо плясать...
Если Вы в состоянии ответить (себе) на вопрос почему это так - значит,близки к пониманию..
По вашему выходит никаких плотин и строить не надо, перепад высот нужно задавать котлованом (в котором установлено водоналивное колесо) а не плотиной, да и котлован нужен глубиною только в треть высоты плотины. Чем же тогда занимаются все физики мира?
Отредактировано Андрей (2022-04-30 12:04:31)