ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Азбука МикроГЭС » Самоналивные Колеса Gravio (народные МикроГЭС)


Самоналивные Колеса Gravio (народные МикроГЭС)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t377172.png
Сдавшие Контрольные на 5, могут задавать вопросы в профильной группе самостроевцев персональных МикроГЭС Gravio
Остальные - формулируют и задают вопросы здесь

2

3

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/214460.png

Наши двоечники - удивительные люди..
На рис. дано:
Обрезок трубы заглушенный с обеих сторон - резиновыми мембранами.
Опыт:
Установим отрезок(на стол) вертикально и заполним его водою - полностью.
Поднимем (вручную) отрезок над столом и (запоминаем):

  • Нижняя мембрана прогнется НАРУЖУ

  • Верхняя мембрана прогнется внутрь..

Все это и описано в учебнике физики для седьмого класса.

4

https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2022/01/231923-750x434.jpg
  Современное значение “лошадиной силы”
Разумеется, то определение лошадиной силы, которое было применено Ваттом, давно устарело. В настоящее время принято считать, что одна лошадиная сила — это мощность, которая необходима, чтобы поднять груз весом 75 кг на высоту в один метр за одну секунду. Одна лошадиная сила составляет 735 Вт или 0,735 кВт.

Конечно, при определении мощности автомобильного двигателя никакие грузы не поднимают. Все гораздо проще — этот параметр вычисляется путем умножения момента силы (крутящего момента) на частоту вращения вала. Крутящий момент — это, по сути, сила, с которой крутится вал, или сила, которую необходимо приложить к валу, чтобы он остановился. Отсюда следует, что такие характеристики автомобиля, как динамика и максимальная скорость зависят не только от количества лошадиных сил, но и крутящего момента. В теории, коленчатый вал может вращаться без нагрузки с высокой скоростью, что обеспечит автомобиль большим количеством лошадиных сил. Однако его фактическая мощность может быть низкой в результате малого крутящего момента. Другими словами, под нагрузкой двигатель может “не тянуть”. Поэтому в характеристиках указывают не только мощность двигателя в л.с., но и крутящий момент, который указывается в Ньютонах на метр.

На практике же на крутящий момент мало кто обращает внимания, так как оба параметра взаимосвязаны. Знания мощности обычно вполне достаточно, чтобы правильно оценить характер автомобиля. 

5

  Можно ли запатентовать вечный двигатель
Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.
[size=18pt]Почему невозможно создать вечный двигатель[/size]
В первую очередь, создание вечного двигателя невозможно из-за того, что он нарушает многие сформулированные и проверенные столетиями (и тысячелетиями) законы физики. Выработать в результате движения больше энергии, чем затрачено на приведение системы в движение, просто невозможно.
https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2020/07/Vechij_dvigatel_001-750x525.jpg

https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2020/07/Vechij_dvigatel_004-750x394.jpeg
Все,кто внимательно прочитал (и понял) заметку предлагаем довести обе конструкции до работоспособного состояния.
Подсказка:
Устанавливаем колесо на горизонтальную поверхность (или на ролик)..
.дальше продолжать - глядя в школьный учебник.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Азбука МикроГЭС » Самоналивные Колеса Gravio (народные МикроГЭС)