На данном форуме наверняка не мало и охотников и рыбаков..
На создание этой темы меня сподвигла осенняя рыбалка. Казалось бы..обычный азовский бычок ,но Добраться до рыбных мест,ох и ох..Рыбаку иногда просто необходимо иметь соотвествующее транспортное средство.
Наиболее подходящие, из имеющихся на рынке - это всеразличные болотоходы, грязелазы,и прочая..Но существуют и амфибийный транспорт - в основу которого положен - гравитационный движитель..
Как изготовить простейший ГД в домашних условиях и поведу рассказ исключительно для рыбаков.
Амфибийный транспорт - позволяет находить рыбные места, где, к примеру водятся вот такой азовский бычок..
Гравитационные (инерционные) движители для амфибий
Сообщений 1 страница 30 из 202
Поделиться12021-01-31 17:00:09
Поделиться22021-01-31 17:04:00
Но прежде чем мы приступим к проектированию личных транспортных средств на основе открытия Владимира из Таганрога:
Перемещение материальных объектов без взаимодействия с атмосферой или поверхностью планет
(См.Государственный реестр открытий СССР)
https://www.sites.google.com/a/gravio.b … tia-v-sssr Все же начнем с "Основ гравитационной механики".
Для этого используем воен.меховский "Плакатик Gravio"
(для курсантов научных рот).
На схеме видны линии межатомного взаимодействия двух тел:
планеты Земли и ..кирпича.
Все вменяемые изучающие естествознание, и осознавшие что такое тяготение, могут и без подсказки, самостоятельно, обнаружить механизм преобразования гравитации в инерцию и обратно.
Действительно - на схеме все связи слева и справа - равноценны и определяют состояние ПОКОЯ кирпича, и являются обычным земным тяготением.
Но стоит приложить к кирпичу - внешнюю силу(красная стрелка),то равновесие нарушается.
Силы тяготения справа - "обесцениваются" ударом,а силы слева - продолжают тянуть..простите кирпич влево и после окончания действия силы.
Тем кто не понял - задавайте вопросы - нумеруя.
Тем кто понял - хвала вашему учителю физики вашей школы.
Любителям потрепаться - ну точно не сюда..
Здесь - только знания..
Треп несите - на другие ветки..
Поделиться32021-01-31 17:12:18
Гравитационный Движитель (в дальнейшем ГД) труден для понимания людьми далеким от Физики.
Речь - именно о Физике, что в переводе и означает = Природа..
А самоделкины зачастую вообще витают в эмпиреях теор.физа,придумывая порою бессмысленные конструкции из терминов,определений,и просто пустопорожних слов.
На этой ветке - все просто:
1.Есть тело=количество материи.
2.Есть количество движения этого тела (если оно движется в земной системе координат).
Построим мысленную кинематическую модель ГД для рыбака используя тело указанное на фото.
Поделиться42021-01-31 17:13:22
А теперь, выполним законы сохранения количества движения, и приведем лодку в движение.
Для этого - доукомплектуем лодку гирей 10 кг, резиновым шнуром, и полутораметровым нерастяжимым синтетическим фалом.
Последовательность действий:
1.Привяжем к корме лодки резиновый шнур.
2.К свободному концу шнура - привяжем полутораметровый фал.
3.Выведем лодку (под веслами)на средину озера.
4.Остановим лодку, и... выбросим весла за борт.
5.Подберем длину резинового шнура таким образом, чтобы гиря не вылетала при вращении за пределы лодки(примерно - половина длины лодки).
6.Встанем во весь рост и раскрутим гирю ..примерно как пращу...
7.Отпустим гирю в свободный полет - тоже примерно.- как при метании камня из пращи.
8.Наблюдаем как лодка приобретает некоторое количество движения - при полном выполнения закона сохранения количества движения.
Повторим необходимое число раз это упражнение (метание гири пращой) и вернемся на место постоянной дислокации вашего корвета(шхуны,брагантины,дредноута,вельбота и т.д).
Сели на берегу и подумали - так вот оно какое - БЕЗ-реактивное движение..
Да.
Именно так и есть.
И вспомнили термин из школы:
РЕ-активное движение = где частица РЕ означает на латыни - отрицание(эволюция-РЕволюция, акция РЕакция..и т.д..
Если (вдруг) появятся вопросы и на этом этапе изучения основ гравитационной механики...ну что ж...задавайте но тщательно формулируйте.
Примечание:
Можно использовать и просто фал (без резины)но тогда Вы лишитесь плавности хода, ощутите толчки, и ...уменьшите скорость лодки.
А вам это надо?
Поделиться52021-01-31 17:16:39
Если Вы уже поняли что праща - это метательное орудие но ..безоткатное,очень рекомендую изучить и следующую принципиальную схему уже -моторного ГД, изготовляемого вменяемыми рыбаками Азово-Черноморского бассейна из жигулевской ступицы в сборе с диском...
В схеме нет ничего сложного..
1.Во время вращения тягового канала - вода распределится равномерно, и будет давить, простите на образующую цилиндра..
2.Тяговый канал - это сварная конструкция.
3.Назначение перегородки - то же что и в МикроГЭС - воспринимать давление воды ..во время ..торможения колеса.
4.Колесо,или тяговый канал - тормозить полностью не надо.
5.Надо - в районе перемычки вварить палец, отбалансировать колесо, и соединить палец ..с лодкой - резинкой(на практике - пружиной).
Если не все понятно, тоже можно спросить..
Треп - не нужен.
Поделиться62021-02-01 22:17:35
На рис.показано древнее безоткатное оружие .
Существует несколько методов использования пращи. Технику древних греков можно реконструировать на основе большого количества дошедших до нас изображений, а также некоторых повествовательных источников. Важную информацию несёт строка Вергилия, в которой описывается, как этруск Мезенций «пращою свистящей трижды круг над собой описав, свинцовый слиток (…) послал». Здесь применяется техника, при которой праща раскручивается в горизонтальной плоскости вокруг головы по часовой стрелке. Выстрел производится, когда праща с зажатым в ней ядром повёрнута в направлении цели. По наблюдениям экспертов, этот метод позволяет наиболее полно использовать рычаг руки стрелка и возможности оружия. Кроме того, пращник может варьировать угол возвышения плоскости вращения оружия в зависимости от расстояния до цели: от практически горизонтальной петли для близко расположенной цели до значительного угла подъёма для броска на дальнюю дистанцию.
При другой технике праща раскручивается в вертикальной плоскости. При раскручивании против часовой стрелки выстрел осуществляется, когда снаряд находится в высшей точке подъёма. Если же вращение происходит по часовой стрелке, снаряд выпускается в нижней части траектории. По сравнению с предыдущим этот метод менее эффективен, поскольку пренебрегает рычагом руки пращника и ограничивает длину ремня пращи. При вращении накапливается меньше энергии, что влияет на силу выстрела и, соответственно, на дальность полёта.
Поделиться82021-06-17 15:44:09
Сегодня рассмотрим твердотельную схему ГД для четырехтактного двигателя
1.Двигатель - не показан.
2.Сиреневый цвет - РАБОЧЕЕ тело.
3.Остальное - вращающаяся обойма.
Принцип:
Разрезное тело вращения (рабочее тело) входит в зацепление с внутренним выступом. Зазор между концами рабочего тела = 1мм.
При кратковременной остановке ( цикл Сжатия ДВС) инерционная масса передается на выступ - который соединен динамическим элементов с шасси авто или корпусом лодки.
Если появятся вопросы - формулируйте и нумеруйте.
Поделиться92021-06-17 17:55:52
Сегодня рассмотрим твердотельную схему ГД для четырехтактного двигателя
1.Двигатель - не показан.
2.Сиреневый цвет - РАБОЧЕЕ тело.
3.Остальное - вращающаяся обойма.
Принцип:
Разрезное тело вращения (рабочее тело) входит в зацепление с внутренним выступом. Зазор между концами рабочего тела = 1мм.
При кратковременной остановке ( цикл Сжатия ДВС) инерционная масса передается на выступ - который соединен динамическим элементов с шасси авто или корпусом лодки.
Если появятся вопросы - формулируйте и нумеруйте.
1. данный ГД ставится вместо штатного маховика ДВС?
2. зазор (от упора до упора) должен обеспечивать свободный ход рабочего тела в 1мм ?
3. зазор между упором и рабочим телом, должен увеличиваться при вхождении в цикл сжатия ДВС?
4. можно ли "начало" рабочего тела соединять жёстко с обоймой(упором)?
по поводу динамической связи между ГД и ТС, пока не знаю, что и как использовать - вместо пружины..
Поделиться102021-06-17 20:07:12
1. данный ГД ставится вместо штатного маховика ДВС?
2. зазор (от упора до упора) должен обеспечивать свободный ход рабочего тела в 1мм ?
3. зазор между упором и рабочим телом, должен увеличиваться при вхождении в цикл сжатия ДВС?
4. можно ли "начало" рабочего тела соединять жёстко с обоймой(упором)?
по поводу динамической связи между ГД и ТС, пока не знаю, что и как использовать - вместо пружины..
Уважаемый Евгений..
Здесь не рассматриваются конструкции реальных ГД...
Здесь дается лишь Принципиальная схема.
Ваша задача - понять Принцип, и разумеется не изготавливать данный девайс..
Пружина кстати, в этой схеме не нужна.
Пружины нужны в случае иных ДВС или электромоторов...
Поделиться112021-06-17 20:40:13
Пружины нужны в случае иных ДВС или электромоторов...
это понял.! пружина ИЛИ такт сжатия в ДВС это одно и то же.
раскрутили, создали инертную массу (зарядили рабочее тело), затем замедлили вращение, рабочее тело продолжит движение по инерции оказывая максимальное давление на упор в заданной точке, которая совпадает с ВМТ двигателя..
пытаюсь понять,
в случае без пружины - импульс будет передаваться через ось?
интересно поведение рабочего тела в момент торможения, получается, если положить два металлических шара по разные стороны перегородки и соеденить их пружиной, то в момент торможения, давление на перегородку сложится из инертной массы ДВУХ шаров, правильно?
Отредактировано OteЦ (2021-06-17 20:41:59)
Поделиться122021-06-17 22:39:21
в случае без пружины - импульс будет передаваться через ось?
интересно поведение рабочего тела в момент торможения, получается, если положить два металлических шара по разные стороны перегородки и соеденить их пружиной, то в момент торможения, давление на перегородку сложится из инертной массы ДВУХ шаров, правильно?
1.Да.- тяга будет на коленчатом вале...
2.Один шар должен быть закреплен на обойме...А второй через проставку с зазором...передаст свою инерцию первому шару..
Но проще - набрать десяток шаров...закрепив один на ободе..
ГД для модели можно изготовить из большого шарикоподшипника - радиальноупорного, просто насадив его на вал двигателя...
Но в этом случае надо внешнюю обойму - соединить пружиной с шасси...
Вы ..вообщем-то уже решили задачу...
Поделиться132021-06-18 00:31:26
1.Да.- тяга будет на коленчатом вале...
2.Один шар должен быть закреплен на обойме...А второй через проставку с зазором...передаст свою инерцию первому шару..
Но проще - набрать десяток шаров...закрепив один на ободе..
зазорами регулируется "шаг "винта" ?
например - чем больше длина всех проставок, тем длиннее импульс(шаг больше).
или здесь так нельзя, а всё проектируется под конкретную мощность, диаметр, массу..?
Поделиться142021-06-18 06:18:42
зазорами регулируется "шаг "винта" ?
например - чем больше длина всех проставок, тем длиннее импульс(шаг больше).
или здесь так нельзя, а всё проектируется под конкретную мощность, диаметр, массу..?
1.Нет.Зазоров на практике нет - резиновая прокладка..
2. Длиноходов (малооборотных ДВС ) в продаже просто нет. Все ДВС многооборотные короткоходы...Поэтому применяются - редукторы и пружины.
Зачем Вы пытаетесь "проектировать" не осознав Принцип - окончательно?.
Поделиться152021-06-18 17:28:10
Простейший механизм преобразования ЦСС в тяговый в постоянный импульс..
Обсуждать на этой ветке..
Поделиться162021-06-19 10:46:45
Дано:
Трубки вращаются.
Грузы удерживаются в трубках - резиновым шнуром.
Сможете ли Вы назвать причину движения грузов - вверх?
Тянут ли грузы за собою - вращающуюся перекладину?
Поделиться172021-06-19 11:44:05
Дано:
Сможете ли Вы назвать причину движения грузов - вверх?
Тянут ли грузы за собою - вращающуюся перекладину?
Дано:
Сможете ли Вы назвать причину движения грузов - вверх?
Тянут ли грузы за собою - вращающуюся перекладину?
1. груз может двигаться в том случае, если к нему приложена сила.
2. если наклонить направляющую(без пружины и упора) с грузом, под углом, относительно горизонта Земли, то груз сползёт вниз под действием силы тяжести.
3. в рассматриваемой схеме роль силы тяжести заменён на ЦСС и дальше пружины(опоры) груз уйти не может.
4. груз давит на пружину пружина сжимается и давит на перекладину от центра вращения. сила, с которой груз сжимает пружину зависит от скорости вращения и массы груза.
5. груз будет тянуть за собой перекладину пока пружина сжимается., как только ход пружины закончится давления груза компенсируется реакцией пружины.
если 5й пункт понят мной неверно, то... не отправляйте меня снова на рыбалку)) опять же ничего не поймаю.
М-дя..
Видимо у вас не загружен рисунок..
Вот этот рисунок..
Где Вы видите здесь пружину?
Грузы внутри трубы и удерживаются ШНУРОМ резиновым (каждый).
Шнуров - 2
Грузов - 2
Подумайте чуть-чуть и поясните - что заставит грузы - натянуть резинки....
Подсказка:
Грузы снизу ничто не толкает а вовсе и наоборот- шнуры тянут вниз...
Ну вы меня удивляете все больше...какая там ..рыбалка...
Поделиться182021-06-19 13:00:11
ход мыслей по этому рисунку таков..
1. перекладина вращается с постоянной скоростью, грузы отдалились от перекладины за счёт ЦСС по наклонной трубе.
2. шнур ограничил ход груза и дальше не пускает.
в таком виде сила натяжения верёвки тянет груз к перекладине и, силы ЦСС и верёвки компенсированы. это равносильно тому, если бы груз и перекладина были соединены куском арматуры.
кроме вращения в этом случае - динамики нет.
Отредактировано OteЦ (2021-06-19 13:38:34)
Поделиться192021-06-19 13:14:06
1. груз может двигаться в том случае, если к нему приложена сила.
Неверно для данного случая:
Сила приложена,да, - но НЕ в том направлении куда реально сунется груз...
или проще:
Вы его вращаете горизонтально а он "лезет вверх"...
Почему?
Поделиться202021-06-19 14:05:49
Неверно для данного случая:
Сила приложена,да, - но НЕ в том направлении куда реально сунется груз...
или проще:
Вы его вращаете горизонтально а он "лезет вверх"...
Почему?
если позволите, я своими словами попробую..
груз скатывается с виртуальной горки(наклон направляющей трубки) вверх, за счёт действия ЦБД груза на стенку трубки, вызванного вращением перекладины.
то есть сила за счёт которой груз движется вверх здесь одна - ЦСС
вверх или вбок здесь не важно, главное поперёк оси вращения эта сила приложена, а угол наклона трубки направляет в какую сторону грузу двигаться. \/ так вверх, /\ так вниз...
Отредактировано OteЦ (2021-06-19 14:26:18)
Поделиться212021-06-19 16:06:40
если позволите, я своими словами попробую..
груз скатывается с виртуальной горки(наклон направляющей трубки) вверх, за счёт действия ЦБД груза на стенку трубки, вызванного вращением перекладины.
то есть сила за счёт которой груз движется вверх здесь одна - ЦСС
вверх или вбок здесь не важно, главное поперёк оси вращения эта сила приложена, а угол наклона трубки направляет в какую сторону грузу двигаться. \/ так вверх, /\ так вниз...)
Впрочем так и есть...даже можно не переводить с вашего языка на русский..
Тело поступает точно также - как и лыжник на склоне (спускается вниз).
По этой причине резинка НЕ МОЖЕТ ТЯНУТЬ ЗА СОБОЮ и перекладину...
Это равносильно: - если лыжника на склоне ...привязать к вершине склона и ждать что он ...покатится...
Отсюда и вывод ГД из такого девайса - не получится...
(в таком исполнении)...
А теперь правильно сформулированный ответ:
Сила тяжести грузов В ЭКВИВАЛЕНТНОМ ГРАВИТАЦИИ ПОЛЕ - приводит в движение груза под уклон.
Для справки :
В этом случае, согласно Ньютону, для всех тел $m_g=m_{in}$ и $\overline{a}=\overline{g}$ - ускорение не зависит от массы и равно напряженности поля тяготения. Таким образом, все тела в поле тяготения и в поле сил инерции, при $\overline{a}=\overline{g}$, движутся совершенно одинаково. Например, движение тел в космическом корабле, летящем с ускорением $\overline{a}=\overline{g}$, и в корабле, находящемся на Земле в поле тяжести с напряженностью $\overline{G}=\overline{g}$, будет одинаковым. Силы инерции в ускоренно движущемся корабле будут неотличимы от гравитационных сил, действующих в истинном поле тяготения. Поэтому силы инерции можно считать эквивалентными гравитационным силам. Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/fizika/dinamika … lentnosti/ .
Взято со страницы: https://spravochnick.ru/fizika/dinamika … lentnosti/
Поделиться222021-06-19 16:16:11
и все же - хотелось бы получить внятный ответ
по этому рисунку
Опишите тоже - своими словами.
И перейдем к практической конструкции...
Поделиться232021-06-19 16:28:32
здесь всё то же самое, за исключением детали - пружины, которая позволяет даже при незначительном изменении скорости вращения, получить движение груза.
при стабильных постоянных оборотах - пружина превратится в опору. груз зависнет в одном положении.
Отредактировано OteЦ (2021-06-19 16:31:37)
Поделиться242021-06-19 16:59:41
здесь всё то же самое, за исключением детали - пружины, которая позволяет даже при незначительном изменении скорости вращения, получить движение груза.
при стабильных постоянных оборотах - пружина превратится в опору. груз зависнет в одном положении.
Понятно.
Чувствуется что не забыли прошлые занятия..раз уж вспомнили об эллипсах..
Да.
круговая орбита (траектория) груза - не дает возможности появления активной тяги..
Сможете описать работу данного девайса?
Если да,- приступим к вашему...для рыбалки даже зимой...
Поделиться252021-06-19 17:29:00
Условия все те же что и раньше,но выступы убраны и а рабочее тело - неразрезное.
Палец - для крепления пружины.
Сможете описать работу данного девайса?
Если да,- приступим к вашему...для рыбалки даже зимой...
способ передачи крутящего момента рабочему телу - для твердотельного и жидкостного вариантов есть, расплывчатые, пока не буду описывать..)
1. раскрутили обойму с рабочим телом до рабочих оборотов
2. включили в работу пружину соединённую между пальцем и шасси.
3. пружина начинает уменьшать скорость вращения рабочего тела, в свою очередь рабочее тело начинает тянуть пружину своей инертной массой. получается импульс в сторону пальца.
4. после цикла передачи инертной массы на шасси, рабочее тело вновь начинает увеличивать скорость вращения и накапливать свою инертную массу.
Поделиться272021-06-19 17:38:12
способ передачи крутящего момента рабочему телу - для твердотельного и жидкостного вариантов есть, расплывчатые, пока не буду описывать..)
1. раскрутили обойму с рабочим телом до рабочих оборотов
2. включили в работу пружину соединённую между пальцем и шасси.
3. пружина начинает уменьшать скорость вращения рабочего тела, в свою очередь рабочее тело начинает тянуть пружину своей инертной массой. получается импульс в сторону пальца.4. после цикла передачи инертной массы на шасси, рабочее тело вновь начинает увеличивать скорость вращения и накапливать свою инертную массу.
Вы умничка....
Но...описали только ....половину тягового импульса..
Пока еще подумайте ..а я подумаю куда и как,- Вас пристроить в некоммерческую Группу...
Для заслуженной вами (долгим терпением трудом) - тех.поддержки по практическому изготовлению амфибийного средства.
Изучайте основу ГД для амфибии раболова и охотника - диск колесный жигуленка...Стальной разумеется..
Поделиться282021-06-19 17:44:03
Но...описали только ....половину тягового импульса..
Пока еще подумайте ..
хмм, хотите сказать два пальца и два импульса за один оборот, при разгоне и торможении?
Отредактировано OteЦ (2021-06-19 17:44:33)
Поделиться292021-06-19 18:09:17
хмм, хотите сказать два пальца и два импульса за один оборот, при разгоне и торможении?
)
Вы плохого мнения о нашем КБ или ...не совсем хорошо усвоили Начала Ньютона...
О том что Вы их читали ..- я не сомневаюсь..
Достаточно и одного пальца - чтобы тяговый импульс был постоянный и даже - ГД - реверсивный..
У меня есть предложение...
Удалить всех "покойников" с этого форума и закрыть его ,до тех пор пока Вы не изготовите для своего "Прогресса" ГД...
Как такое предложение??
Но если конечно есть нужда...скоро зима и по Волге... много сетей не увезешь на классических внедорожниках...
Покойников и молчунов - просто заблокирую...
Ага?
Поделиться302021-06-19 18:20:55
У меня есть предложение...
Удалить всех "покойников" с этого форума и закрыть его ,до тех пор пока Вы не изготовите для своего "Прогресса" ГД...
Как такое предложение??
Но если конечно есть нужда...скоро зима и по Волге... на много сетей не увезешь на классических внедорожниках...
нужда есть, предложение конечно принимаю.!