ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Теория ГД и практикум » Инерцоиды


Инерцоиды

Сообщений 61 страница 88 из 88

1

61

OteЦ написал(а):

скорее всего интересует именно инертная масса бульдозера.
на мой взгляд, если тело движется, то оно уже является инертной массой и использует инерцию для движения.. 
ранее я так же был другого мнения(насчёт бульдозера))

Отредактировано OteЦ (Сегодня 13:40:34)

Где-то так..

62

werner написал(а):

Инерция при такой работе не используется.
Ну , если только маховиком ДВС.
Топливо расходуется на преодоление трения в механизмах и на работу по толканию грунта, на разрыв связей в грунте.

Хорошо.
Но не верно.
Инерция используется всегда. И в покое и движении.
Бульдозер движется НЕРАВНОМЕРНО но ...мгновенно не остановится...Хоть на полмиллиметра но пройдет путь толкая грунт.
Присмотритесь к работе бульдозера более внимательно.

63

Gravio написал(а):

Хорошо.
Но не верно.
Инерция используется всегда. И в покое и движении.
Бульдозер движется НЕРАВНОМЕРНО но ...мгновенно не остановится...Хоть на полмиллиметра но пройдет путь толкая грунт.
Присмотритесь к работе бульдозера более внимательно.

Ну так-то я согласен. Что в покое, что в движении инерция есть всегда.
Вот только применить инерцию движения гусеничного трактора со скоростью движения 100 метров в час можно в каких-то очень редких случаях...что-то сдвинуть на этот миллиметр.

64

werner написал(а):

Ну так-то я согласен. Что в покое, что в движении инерция есть всегда.
Вот только применить инерцию движения гусеничного трактора со скоростью движения 100 метров в час можно в каких-то очень редких случаях...что-то сдвинуть на этот миллиметр.

Ну вы любитель у нас ...думать иначе чем это позволяют Законы Природы..
Думайте как желаете..

65

От того, что я буду думать , как мне хочется, законы природы не изменятся.
Поэтому потихоньку изменяем фантазийное мышление и переходим на правильные рельсы. Вот только мы , участники , занимаемся ещё и массой другой работы, а ОКБ чистой наукой, так что для нас это процесс не быстрый. Уж просим вас работать с теми, кто есть .

66

Gravio написал(а):

Давайте ..раз уж пришли, рассмотрим более реальную физическую картину..
Вращение примем - по часовой стрелке...
Обороты падают с (9часов- до 3часов) до 10 об/мин.
Сечение канала - 200х200
Это половина цикла..
Далее если уже знаете - можете продолжить сами..

Сечение канала 0.2х0.2 м, периметр средней линии 1.5 м, масса РТ 60 кг.
При торможении со 100 до 10 об/мин, мы израсходовали 135 кг инертной массы из доступных 150 кг.
Пружина на всем пути от 9 до 3 часов растягивалась и попутно аккумулировала часть инертной массы в виде локальной силы упругости. 
Далее после 3 часов эта сила расходуется на ускорение РТ, возвращая в систему часть инертной массы, потраченную ранее, тем самым заметно снижая расход топлива ДВС.

67

kalina написал(а):

Далее после 3 часов эта сила расходуется на ускорение РТ, возвращая в систему часть инертной массы, потраченную ранее, тем самым заметно снижая расход топлива ДВС.

Все верно, но прошло мимо ...положительное ускорение..
Пружина ведь уже натянута...а оси - нет...
Ага?

68

Gravio написал(а):

...положительное ускорение..

Полагаю, что это реакция на действие силы упругости пружины и момента силы ДВС, действующих после 3 часов.

Отредактировано kalina (2021-07-06 07:51:21)

69

kalina написал(а):

Полагаю, что это реакция на действие силы упругости пружины и момента силы ДВС, действующих после 3 часов.

Отредактировано kalina (Сегодня 07:51:21)

Хорошо.
Достаточно и того, что обороты восстанавливаются до рабочих - во втором цикле.

70

Renegade Дата: Воскресенье, 18.01., 14:32 | Сообщение # 6
Статус: Offline
ymelec, kurliam, по-моему вы оба правы. Надо рассматривать законы Ньютона, но с учетом информации, которую мы получили от Владимира Ивановича. Его взгляд на эти законы считаю наиболее правильным. К сожалению под таким углом зрения законы Ньютона не рассматривают ни в школе, ни в институтах, отсюда и не понимание очевидных вещей.
Давайте начнем рассматривать 1-й закон Ньютона, но с учетом примеров из природы, с учетом того, что мы видим, но не замечаем и не задумываемся.
Зако́н ине́рции (Первый закон Нью́тона): свободное тело, на которое не действуют силы со стороны других тел, находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения. Иными словами, телам свойственна ине́рция, то есть явление сохранения скорости, если внешние воздействия на них скомпенсированы.
Давайте разберем, какие выводы можно из этого сделать.
1. Тело, обладающее массой, обладает еще и инерцией. Инерция - одно из свойств материи, это потенциальная энергия, которой обладает материя. Чтобы это понять можно взять любимый образец Гравио - кирпич wink Но лучше представим 2 стальных шара, один диаметром 0,5 метра, другой диаметром 1м. Допустим шары находятся в состоянии покоя на идеально ровной поверхности. Все силы действующие на шары скомпенсированы. Попробуем придать ускорение шарам... Казалось бы достаточно легкого толчка, достаточно слегка нарушить действие скомпенсированных сил и шары начнут смещаться, но... это не так. Попробуйте подумать над вопросами: Одинаковы ли будут прилагаемые к шарам силы, для придания одинаковых ускорений? И продолжение на ответ первого вопроса: Почему?

71

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/396235.png
Кафедра "Основы гравитационной механики"   ·  3 дня назад

Потому что все шары КРОМЕ ДВУХ крайних - являются СРЕДОЙ для передачи импульса.
Тот же опыт с шарами из пластилина - не получится.

Причина простая - импульс первого шара приведет к деформации второго шара.

72

Динамо-реактивный принцип, положенный в основу безоткатных орудий, заключается в том, что при сго­рании порохового заряда часть образующихся газов ис­текает через коническое сопло в затворе орудия. При этом возникает реактивная сила толкающая ствол орудия впе­ред, по направлению движения снаряда. Этим достига­ется уравновешивание силы отдачи, что в свою очередь позволяло резко сократить общий вес орудия и упрос­тить конструкцию лафета. Правда, при этом истечение газов из канала ствола через сопло приводило к потере энергии пороховых газов и уменьшало скорость движе­ния снаряда в канале ствола. Для получения нужной на­чальной скорости полета снаряда приходилось порохо­вой заряд для орудий ДРП брать больше, чем для обыч­ных орудий той же мощности.

В орудиях ДРП в отличие от реактивных снарядов пороховой заряд размещался вне снаряда и полностью сгорал в канале ствола орудия до вылета снаряда, который двигался в канале ствола толь­ко за счет давления пороховых газов. В ракетном двига­теле пороховой заряд размещается в самом снаряде и горит не только в стволе или на направляющей, но и при движении снаряда по траектории.

73

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t498233.png
  В начальной школе изучают натуральные числа. Поэтому говорят, что из меньшего числа нельзя вычесть большее. И действительно, нельзя, в том смысле, что натуральный результат не получить. Но потом в 6 классе вводятся целые числа, на которых операция корректна. Это не означает, что в 4 классе вам врали. Это означает, что в 4 классе у вас был другой объект изучения.
Здесь то же самое. С 8 по 11 класс изучаются действительные числа. Действительного числа, квадрат которого был бы равен -1, не существует. Комплексные числа с таким свойством существуют, но это никак не отменяет истинности предыдущего утверждения.

Делаем вывод:
  нельзя, в том смысле, что натуральный результат не получить.   
Вот здесь - и кончается Физика(наука о Природе).

74

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t518737.png
Вот прислал наш отличник...
И как обычно ...начал с "модификаций"
Спрашивается ..зачем?
На схеме дана полностью функциональная машина.
Возможны лишь конструктивные прибамбасы...Например  шары.
Или просто грузы(да есть и такой) довольно-таки практичный ГД для вездеходов...

75

Для Муляра ..
Полноценный ГД с тремя вращениями от одного вала.
К сожалению, заказать могут исключительно имеющие аккаунт на Гос.услугах.

76



Вот теперь ..каждый из Вас - УЗНАЛ ....
Почему "юла не падает на бок"..

77

https://eced5ff9-a-62cb3a1a-s-sites.googlegroups.com/site/gravioswelt/fliehkraftantriebe/7l8l-1n-66f0.gif?attachauth=ANoY7cr46Uk9kV14z31D-jBYe10x0w2im5g7j0EeBoG7MmVHq_qxXTfFiql3y0S09KTBJpIfDjYGeWPInMfsyk3CA3txgm2vCjNOTAFr6vLXRT3wCH1Kx17qlKXeO9KgNp9u-dhm3lpttIoPgTxi5yudBLhAu43qeyQaLZucM9c5Yg8mrZau4ubp4sx_kAbtUBHCpSicmhD58bZ2q51BjIs6iIw1MMT4gR8uVMFvhSjl25uAUftafYM%3D&attredirects=0
Всем кто "вьехал"..
Предложите более простую схему гироскопа переменного радиуса..

78

werner написал(а):

И снова здравствуйте.
Знатно вы спрятали форум...
Если заполнить весь объем девайса полностью, то получим симпатичный маховик, непригодный к получению импульсной тяги.

Перечитывая себя любимого, понимаю, что написал глупость.
В наполненном до конца колесе находятся кучка отдельных молекул-шаров, которые при торможении наваливаются на перегородку своей накопленой инертной массой, которую можно снять  для получения импульса движения.

79

werner написал(а):

Перечитывая себя любимого, понимаю, что написал глупость.
В наполненном до конца колесе находятся кучка отдельных молекул-шаров, которые при торможении наваливаются на перегородку своей накопленой инертной массой, которую можно снять  для получения импульса движения.

Вне сомнения так и есть.
Причем эта "кучка" ведет себя точно также как и железнодорожный состав при трогании и торможении...

80

http://naturalist.pro/wp-content/uploads/2017/11/inertsiya.png
  Невесомость
— Правда ли, что в космосе нет притяжения?

— НЕТ, не правда: закон Всемирного тяготения действует везде.

-Почему же тогда космонавты «летают» внутри своего корабля, пристегиваются к кровати на время сна и ловят «летающие чипсы» по всей каюте?

Они испытывают невесомость потому, что движутся по окружности (вокруг Земли) с огромной скоростью (7,9 километров в секунду); примерно это можно продемонстрировать, налив в маленькое ведерко воды и сильно раскрутив. Вода не будет выливаться, её будет придавливать к донышку «центробежной силой», а точнее — силой инерции: поскольку инерция действует прямолинейно, а «закругление» траектории движения постоянно изменяет направление движения.

Инерция кругового движения

Именно инерция движения пр круговой орбите вокруг Земли — и компенсирует силу тяжести. Если бы космический корабль не летел с этой скоростью — а был неподвижным — он тут же рухнул бы на Землю — не важно, что он находится на расстоянии несколько сот километров от Земли: её сила тяготения огромна и распространяется на очень большое (теоретически — бесконечное) расстояние. Если бы из земли торчала огромная башня, высотой 500 километров (примерно на такой высоте постоянно движется МКС), и мы бы стояли на вершине этой башни — то не испытывали бы никакой невесомости, а обычное притяжение Земли (разве что чуть-чуть меньше, чем на поверхности).

Стало быть Космос, в этом плане, ничем особым не отличается; но только в космосе, где нет атмосферы — можно двигаться со столь огромной скоростью, чтобы можно было компенсировать земное притяжение. А возможно ли каким-то способом «получить» невесомость на Земле? Это, довольно приятное ощущение, когда ничто не заставляет мышцы напрягаться. Когда можно парить, не касаясь предметов, один раз оттолкнуться ногами — и пролететь огромное расстояние — причем быстро, быстрее, чем бегущий человек! Наверное здорово было бы посетить какой-нибудь специальный салон, где предоставляют услуги «невесомости»!

Но на Земле, с этим проблема. Вода отпадает: хоть человек в воде и может «не падать на дно», и в принципе может не всплывать — а как будто «зависать» на месте — это, все же никакая не невесомость. Если под водой долго находиться вниз головой — то кровь прильет к мозгу так же, как и на суше. Мышцы будут так же напряжены, как и в другом месте Земли: на них действует такая же самая сила тяжести, и органы тела, в том числе внутренние — будут имеют обычный вес. Невесомость — это нечто совсем другое!

Пожалуй, единственно возможный способ создать полную потерю веса — это находиться на борту быстро снижающегося самолета. И то, продолжительность такого эффекта не больше пары минут. Можно конечно просто подпрыгнуть — но тогда в невесомости тело будет меньше секунды. Во время затяжного прыжка с парашютом, невесомость хоть и будет длиться дольше — но не будет полной, из-за сильно возросшего трения об воздух, который до некоторой степени станет «твердым», как опора и тело чувствует некоторый вес.

-А существует ли, хотя бы теоретически способ получить невесомость без

Невесомость в центре Землинеобходимости движения или падения, в неподвижной лаборатории, причем неограниченно долго?

-Да, но чисто теоретически: построить такое заведение в центре Земли!Да, в самом её центре (в центре масс), в недрах,  в ядре: вся масса земного шара будет находиться снаружи и оказывать гравитационное воздействие на посетителя такого «клуба» со всех сторон одновременно и с одинаковой силой. Результирующее направление силы тяжести будет равно НУЛЮ — человек  (или любой предмет) зависнет и не будет никуда падать. Фактически, такое конечно не возможно (в ближайшие пару-тройку миллиардов лет) — из за огромной температуры и колоссального давления в недрах Земли, но на каком-нибудь другом небесном теле, в принципе вероятно.

81

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/t119233.png
И сразу об иррациональности относительности в Природе.

82

Вольфрам - интересный и удивительный металл. С одной стороны, он очень редок и дефицитен, добыча его ничтожно мала. С другой стороны, вольфрам довольно часто встречается даже в быту. Нити накаливания обычных ламп, к примеру,  изготавливают как раз из вольфрама.
http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/18/t495308.jpg

Отредактировано Андрей (2022-05-05 06:36:58)

83

Андрей написал(а):

Вольфрам - интересный и удивительный металл.

Это прелюдия к последующему обсуждению?
Или желание засорять тему?

84

Gravio написал(а):

Это прелюдия к последующему обсуждению?
Или желание засорять тему?

Вы говорили что без ртути можно не рассчитывать на серьёзный транспорт. Есть вольфрам, плотность выше ртути, цена намного дешевле. на сегодняшний день 2000 р. за килограмм обрезков.

Отредактировано Андрей (2022-05-05 14:28:18)

85

werner написал(а):

Ну так-то я согласен. Что в покое, что в движении инерция есть всегда.

Вот ...и спасибо за ваше "согласие"...
а реально - инерция(в ипостаси гравитации) - есть и в состоянии покоя.
https://lh5.googleusercontent.com/YyaknNImukKPeND3hjFJBF8DOpXKPbiyMKiGvmxXsbwKXTsLsJDvRwL0LTTy0BoA3z3hc9dbHMvf_3rWDbDT2Dv2g_Sj04yvL1MurvbO4I1ntPeW=w1280
Внимательно изучите рисунок..
Пояснялка:
Все пунктирные линии - это и есть - гравитация.
Но стоит влупить молотком по кирпичу - проявится инерция покоя..
В прошлом люди подозревали что гравитация ...= "сестра инерции"..
Тов.И.Ньютон доказал что это одно и то же свойство материи.

Иначе:
Стукнув кирпич СПРАВА - вы разрушили (компенсировали) тяготение (тоже справа) а тяготение слева = "посунет" кирпич ...
Школьный опыт с пробиркой Ньютона (...и дробинка и пушинка достигают дна пробирки - одновременно) ясно показывает: чем больше масса тела тем больше и "пунктирных линий" (межатомных гравитационных связей).

86

Андрей написал(а):

Вы говорили что без ртути можно не рассчитывать на серьёзный транспорт. Есть вольфрам, плотность выше ртути, цена намного дешевле. на сегодняшний день 2000 р. за килограмм обрезков.

Понятно,спасибо.
Серьезный транспорт ...это пока все же космические тяговые системы..
А ширпотребу ГД не нужен ...пока.
Разве что в авиации...
Но и там - тоже ртуть...
пояснять почему ...долго и нудно..
Вкратце:
в жидкости каждая молекула - это самостоятельное тело.
И - самостоятельно притягивается планетой..(не обращая внимания на соседку)..
С этим - легче работать...
В куске металла - молекулы между собою связаны..

87

https://image3.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2022/03/23/51e59d51e59d.gif
Инерция и ..мускульная сила.

88

https://www.techcult.ru/content/2022/10863/katapulta-spinlaunch.jpg
Силы нет а пушки - делают...

Компания SpinLaunch провела уже восьмое по счету испытание свой гиперзвуковой импульсной установки для запуска объектов в стратосферу. Поскольку предыдущие прошли удачно, на этот раз на снаряд-болванку прикрепили камеру, чтобы заснять процесс запуска. Показанные кадры подтверждают, что установка позволяет забрасывать объекты очень высоко, однако о конкретных достижениях разработчики пока ничего не сообщают.

В данный момент установка для запуска SpinLaunch работает в тестовом режиме, она разгоняет снаряд до скорости всего 1600 км/ч вместо целевых 8000 км/ч. Высота забрасывания пока тоже далека от проектной — по косвенным данным она не превышает 9 000 м, то есть до стратосферы разработчики установки официально еще не добрались. Зато теперь у них есть эффектное видео для продвижения своего проекта и привлечения инвестиций.

Напомним, суть технологии от SpinLaunch в том, чтобы раскручивать в подобии центрифуги капсулу с небольшим космическим аппаратом, а затем выталкивать его как можно выше, чтобы преодолеть часть земного притяжения. Далее, уже на большой высоте и в условиях разряженной атмосферы, корабль включает ракетный ускоритель и добирается до орбиты. Главными преимуществами проекта называют радикальное удешевление вывода объектов в космос и экологичность процесса. Главный минус – для пилотируемых запусков технология не подходит в принципе (запускаемый объект испытывает перегрузки до 10 000 G, ни одно живое существо не выдержит таких нагрузок — прим. ред. Техкульт).
https://www.techcult.ru/space/10863-vid … yada#21514


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Теория ГД и практикум » Инерцоиды