ОКБ "Энергия-Gravio"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Теория ГД и практикум » Инерцоиды


Инерцоиды

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

werner написал(а):

Инерция при такой работе не используется.
Ну , если только маховиком ДВС.

скорее всего интересует именно инертная масса бульдозера.
на мой взгляд, если тело движется, то оно уже является инертной массой и использует инерцию для движения.. 
ранее я так же был другого мнения(насчёт бульдозера))

Отредактировано OteЦ (2021-07-03 13:40:34)

62

OteЦ написал(а):

скорее всего интересует именно инертная масса бульдозера.
на мой взгляд, если тело движется, то оно уже является инертной массой и использует инерцию для движения.. 
ранее я так же был другого мнения(насчёт бульдозера))

Отредактировано OteЦ (Сегодня 13:40:34)

Где-то так..

63

werner написал(а):

Инерция при такой работе не используется.
Ну , если только маховиком ДВС.
Топливо расходуется на преодоление трения в механизмах и на работу по толканию грунта, на разрыв связей в грунте.

Хорошо.
Но не верно.
Инерция используется всегда. И в покое и движении.
Бульдозер движется НЕРАВНОМЕРНО но ...мгновенно не остановится...Хоть на полмиллиметра но пройдет путь толкая грунт.
Присмотритесь к работе бульдозера более внимательно.

64

Gravio написал(а):

Хорошо.
Но не верно.
Инерция используется всегда. И в покое и движении.
Бульдозер движется НЕРАВНОМЕРНО но ...мгновенно не остановится...Хоть на полмиллиметра но пройдет путь толкая грунт.
Присмотритесь к работе бульдозера более внимательно.

Ну так-то я согласен. Что в покое, что в движении инерция есть всегда.
Вот только применить инерцию движения гусеничного трактора со скоростью движения 100 метров в час можно в каких-то очень редких случаях...что-то сдвинуть на этот миллиметр.

65

werner написал(а):

Ну так-то я согласен. Что в покое, что в движении инерция есть всегда.
Вот только применить инерцию движения гусеничного трактора со скоростью движения 100 метров в час можно в каких-то очень редких случаях...что-то сдвинуть на этот миллиметр.

Ну вы любитель у нас ...думать иначе чем это позволяют Законы Природы..
Думайте как желаете..

66

От того, что я буду думать , как мне хочется, законы природы не изменятся.
Поэтому потихоньку изменяем фантазийное мышление и переходим на правильные рельсы. Вот только мы , участники , занимаемся ещё и массой другой работы, а ОКБ чистой наукой, так что для нас это процесс не быстрый. Уж просим вас работать с теми, кто есть .

67

Gravio написал(а):

Давайте ..раз уж пришли, рассмотрим более реальную физическую картину..
Вращение примем - по часовой стрелке...
Обороты падают с (9часов- до 3часов) до 10 об/мин.
Сечение канала - 200х200
Это половина цикла..
Далее если уже знаете - можете продолжить сами..

Сечение канала 0.2х0.2 м, периметр средней линии 1.5 м, масса РТ 60 кг.
При торможении со 100 до 10 об/мин, мы израсходовали 135 кг инертной массы из доступных 150 кг.
Пружина на всем пути от 9 до 3 часов растягивалась и попутно аккумулировала часть инертной массы в виде локальной силы упругости. 
Далее после 3 часов эта сила расходуется на ускорение РТ, возвращая в систему часть инертной массы, потраченную ранее, тем самым заметно снижая расход топлива ДВС.

68

kalina написал(а):

Далее после 3 часов эта сила расходуется на ускорение РТ, возвращая в систему часть инертной массы, потраченную ранее, тем самым заметно снижая расход топлива ДВС.

Все верно, но прошло мимо ...положительное ускорение..
Пружина ведь уже натянута...а оси - нет...
Ага?

69

Gravio написал(а):

...положительное ускорение..

Полагаю, что это реакция на действие силы упругости пружины и момента силы ДВС, действующих после 3 часов.

Отредактировано kalina (2021-07-06 07:51:21)

70

kalina написал(а):

Полагаю, что это реакция на действие силы упругости пружины и момента силы ДВС, действующих после 3 часов.

Отредактировано kalina (Сегодня 07:51:21)

Хорошо.
Достаточно и того, что обороты восстанавливаются до рабочих - во втором цикле.

71

Renegade Дата: Воскресенье, 18.01., 14:32 | Сообщение # 6
Статус: Offline
ymelec, kurliam, по-моему вы оба правы. Надо рассматривать законы Ньютона, но с учетом информации, которую мы получили от Владимира Ивановича. Его взгляд на эти законы считаю наиболее правильным. К сожалению под таким углом зрения законы Ньютона не рассматривают ни в школе, ни в институтах, отсюда и не понимание очевидных вещей.
Давайте начнем рассматривать 1-й закон Ньютона, но с учетом примеров из природы, с учетом того, что мы видим, но не замечаем и не задумываемся.
Зако́н ине́рции (Первый закон Нью́тона): свободное тело, на которое не действуют силы со стороны других тел, находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения. Иными словами, телам свойственна ине́рция, то есть явление сохранения скорости, если внешние воздействия на них скомпенсированы.
Давайте разберем, какие выводы можно из этого сделать.
1. Тело, обладающее массой, обладает еще и инерцией. Инерция - одно из свойств материи, это потенциальная энергия, которой обладает материя. Чтобы это понять можно взять любимый образец Гравио - кирпич wink Но лучше представим 2 стальных шара, один диаметром 0,5 метра, другой диаметром 1м. Допустим шары находятся в состоянии покоя на идеально ровной поверхности. Все силы действующие на шары скомпенсированы. Попробуем придать ускорение шарам... Казалось бы достаточно легкого толчка, достаточно слегка нарушить действие скомпенсированных сил и шары начнут смещаться, но... это не так. Попробуйте подумать над вопросами: Одинаковы ли будут прилагаемые к шарам силы, для придания одинаковых ускорений? И продолжение на ответ первого вопроса: Почему?

72

http://forumupload.ru/uploads/001a/f9/68/2/396235.png
Кафедра "Основы гравитационной механики"   ·  3 дня назад

Потому что все шары КРОМЕ ДВУХ крайних - являются СРЕДОЙ для передачи импульса.
Тот же опыт с шарами из пластилина - не получится.

Причина простая - импульс первого шара приведет к деформации второго шара.

73

Динамо-реактивный принцип, положенный в основу безоткатных орудий, заключается в том, что при сго­рании порохового заряда часть образующихся газов ис­текает через коническое сопло в затворе орудия. При этом возникает реактивная сила толкающая ствол орудия впе­ред, по направлению движения снаряда. Этим достига­ется уравновешивание силы отдачи, что в свою очередь позволяло резко сократить общий вес орудия и упрос­тить конструкцию лафета. Правда, при этом истечение газов из канала ствола через сопло приводило к потере энергии пороховых газов и уменьшало скорость движе­ния снаряда в канале ствола. Для получения нужной на­чальной скорости полета снаряда приходилось порохо­вой заряд для орудий ДРП брать больше, чем для обыч­ных орудий той же мощности.

В орудиях ДРП в отличие от реактивных снарядов пороховой заряд размещался вне снаряда и полностью сгорал в канале ствола орудия до вылета снаряда, который двигался в канале ствола толь­ко за счет давления пороховых газов. В ракетном двига­теле пороховой заряд размещается в самом снаряде и горит не только в стволе или на направляющей, но и при движении снаряда по траектории.


Вы здесь » ОКБ "Энергия-Gravio" » Теория ГД и практикум » Инерцоиды